Страница 3 из 5
za_k_on
alver_tmb писал(а):

При отпускании педали тормоза с той же стороны слышны скрипы, стуки. А регулятор давления тормозных усилий где находится?


вот в нём как раз и нечему стучать и скрипеть. Тукт много раз про барабаны и тросики писали, поищи. Или может ссыль кинут. Я помочь тут конкретно не могу, у меня уже сто лет как диски сзади Pardon
alver_tmb
za_k_on писал(а):

вот в нём как раз и нечему стучать и скрипеть


может он сам стучит по кузову?
za_k_on
он прикручен к кузову. Открой мурзилку, вопросы отпадут сразу
1973qwert
подскажите на память гравера под гайками (крепление амортизатора к балке) стоят?? там же вроде самоконтрящаяся гайка.
Alex_Kis
1973qwert писал(а):

самоконтрящаяся гайка.


И всё.
Vit59
1973qwert писал(а):

подскажите на память гравера под гайками (крепление амортизатора к балке) стоят?? там же вроде самоконтрящаяся гайка.


facepalm А в мурзилку Посмотреть? Этого вполне достаточно,хотя маньяки ещё ставят контргайку
Alex_Kis
1973qwert писал(а):

крепление амортизатора к балке


Я думаю к балке заднего моста.http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2111-11/podveska_zadnyaya-175/
al08
Vit59 писал(а):

1973qwert писал(а):

подскажите на память гравера под гайками (крепление амортизатора к балке) стоят?? там же вроде самоконтрящаяся гайка.


facepalm А в мурзилку Посмотреть? Этого вполне достаточно,хотя маньяки ещё ставят контргайку

А вопрос внимательно прочитать слабо? facepalm
Alex_Kis
Укажите БАЛКУ на данной картинке?
Vit59
Alex_Kis писал(а):

Укажите БАЛКУ на данной картинке?

facepalm Похоже я не отошёл ещё от новогодних.... Хотя это не принципиально, в мурзилке много картинок есть и с балкой ROFLа если самому найти и посмотреть слабо ,пишите..(а лучше создайте тему) пришлю ссылку. 63
aleks@@
тоже стучало сзади ,поставил сс бублики стук ушел
остался только справа
летом гонял еще ни че а как поставил зимнию резину так задолбило...
мне все это надоело ,купил сток бублики и погнал в гараж
снял стойку ни чего такого не увидел 10раз поперемерил и резьбу на стойке и бублики короче собрал на стоке
когда ставил нижний болт обратил внимание что посадочное место в балке маленько разбито и именно со стороны гайки
взявшись за стойку и покрутив ее увидел люфт
подложив шайбу все это затянул отдуши
выехал и о чудо ,все пропало..
вот думаю что мне помогло ,бублики сток или то что я затянул с дуру нижний болт

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

и долбило на стыках ,на волнах ни какого звука
да и болт нижний вроде затянут был хорошо
1973qwert
aleks@@
вот и я об этом думаю. гравер поставить. что то долбить стало. особенно в мороз. самое главное через пять км перестает. звук глухой но ощутимый.
летом стойки менял задние,вот я и подумал может когда менял гравера на балке лежать остались. но вроде как их там и не было.. по хорошему то самому проехаться в багажнике. с жены толку мало. но за руль садить ни кого не хочется.
aleks@@
я не гравер ставил а обычную шайбу
гайка у меня самоконтр с пластаской
надо будет еще прихватить шайбу к ушку балки сваркой
для закрепления так скажем результата
а дырку под болт не стал мерить,не хотелось снимать стойку
да и так видно было что там чутка больше отверстие

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

ну я катался в багажнике
схватился за бублики а там грохот мама не горюй..
думал не затянуто аннет все намертво хотя по ощющению как будто гайка не затянута и вся конструкция ходуном ходила верз вниз..
после этого на следующий день полез менять бублики сс на сток
(думал в них дело)
хотя когда качали машину втроем хоть бы звук издала))
1973qwert
вопрос на засыпку. ответ не знаю. задние амортизаторы одинаковые это факт. нет там л.п.
мурзилку учил давно и на 99-ке. так вот запомнил фразу. нижний виток пружины должен быть со стороны кузова. если честно не помню так ли это. мануалы виртуальные смотрел там только левая задняя показана. и она витком внутрь. дело в том что снял я верхний бублик с обоих сторон и ослабил нижние болты , так вот слева стоит точно посредине а справа шток так и тянет в сторону сиденья и наружу. выходит пружина заламывает стойку. пальцем с трудом но становится как надо. напряжение существует и это факт. а меня это не устраивает. при замене извлекал верхнюю опору, может и зря. до этого менял тупо вращал пружину пока не попадет на место. опору как следует притянул изолентой так что на пружине она на месте. в этот раз поджал шток пальцем к противоположной стороне и затянул. стук исчез. но я понимаю что причина не устранена.
еще раз вопрос ---- начальное положение нижнего витка пружины задней стойки относительно кузова при установке
вот что поиск кажет
сняли так поставили этак. а полностью в источнике http://auto.bezmani.ru/topic158.html
все в одну сторону.
za_k_on
1973qwert
положение задней стойки обусловлено исключительно стремлением отодвинуть чашку пружины от колеса. Там разница по высоте при вращении на 180 градусов - сантиметр, не больше.
А посему, если не стоят конские колёса - то без разницы, как стоит амортизатор.
Поправят, если не прав.
NAUexx
1973qwert
Ты меня удивляешь... facepalm
А в FAQе десятой ветки посмотреть? Smile
Здесь например.
Если и там не поймёшь, то так: нижнее начало витков пружины должно быть обращено к колесу, см. свою вторую фотку, ток ещё примерно градусов на 90 надо довернуть вправо, ну или по часовой, если смотреть на пружину снизу.
Да там по другому то и не поставишь! Т.е. либо внутрь, к кузову (неправильно), либо наружу, к колесу (правильно).
Project 51
Короче, недолго счастье длилось, опять застучало немного. Буду смотреть мет.втулки, может опять смяло(((((((((
za_k_on
NAUexx писал(а):

к кузову (неправильно), либо наружу, к колесу (правильно)


в чём заключается правильность и неправильность?
Vit59
za_k_on писал(а):

NAUexx писал(а):

к кузову (неправильно), либо наружу, к колесу (правильно)


в чём заключается правильность и неправильность?


facepalm Это пишут во всех мурзилках потому как есть разница.. Цитата..
"Торец пружины амортизаторов как на правом, так и на левом амортизаторе, должен быть обращен в сторону колеса. В противном случае нарушается кинематика работы задней подвески и на определённых режимах движения возможно касание пружины об арку колеса." Подробнее тут http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Centre/Faq/params/group/1364/default.aspx
za_k_on
Vit59 писал(а):

нарушается кинематика работы задней подвески


это в чём заключается? Ты понимаешь, что цитируешь?
NAUexx
za_k_on писал(а):

в чём заключается правильность и неправильность?


Не собираюсь на эту тему умничать, просто скажу, что под "правильно" имелось в виду "по мурзилке". Smile
Оспаривать постулаты из мурзилки... Хм, я конечно понимаю, что щас их пишут те ещё спецы, но... вот аморты задние я ставил по ней... Pardon
К тому же, там всего то два положения, выбрать одно из двух ("по мурзилке") труда не составляет. supercool
za_k_on
NAUexx
я просто хочу сказать, что это обусловлено исключительно тем, что при кривых кузовах может тереть резина. Только лишь.
Пробовал на узкой (185) резине ставить неправильно - ничего не произошло, всё работало прекрасно. На 195-ой резине уже хуже, даже пришлось шаманить с пружиной и винтом поднимать чашку. Но это уже другая история.
Vit59
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

нарушается кинематика работы задней подвески


это в чём заключается? Ты понимаешь, что цитируешь?

facepalm Мне это не интересно. Если нечем заняться экспериментируй на своей машине потом тут отпишись. supercool
za_k_on
Vit59
facepalm вроде ж читать умеешь

Vit59 писал(а):

Если нечем заняться экспериментируй на своей машине потом тут отпишись.



za_k_on писал(а):

Пробовал на узкой (185) резине ставить неправильно - ничего не произошло, всё работало прекрасно. На 195-ой резине уже хуже, даже пришлось шаманить с пружиной и винтом поднимать чашку. Но это уже другая история.



а вообще, если что-то пишешь или на что-то ссылаешься - хорошо бы понимать, что, почему и зачем. И уж точно перед тем, как бездумно копипастить, не надо ставить " facepalm "
NAUexx
za_k_on писал(а):

хочу сказать, что это обусловлено исключительно тем, что при кривых кузовах может тереть резина. Только лишь.


Ты, конечно, стаю собак сожрал на поприще поиска оптимальной подвески, посему оспаривать твои доводы ни разу не собираюсь. Smile
И так глубоко копать подвеску тож... Посему для себя буду ставить по мурзилке... вдруг у меня кузов кривой, а я и не знаю. Smile
Но твою инфу к сведению приму, вдруг пригодится... ну например, по пьяни соберу не так, перебирать не буду, раз ничего страшного. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы