Страница 2 из 5
Lliver
Походу за понель засунул.
Owneronest
Lliver писал(а):

Походу за понель засунул.


я и в бардачке шарился везде в общем во всех щелях, куда этот еб*ан засунул его я поражаюсь) каким надо быть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Lliver писал(а):

Походу за понель засунул.


за статью спасибо, полезая.
Lliver
Снимай понель. cry
Owneronest
Lliver писал(а):

Снимай понель. cry


лето позади и гаража нету. перебьеться =))
MALbISH
а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
andreyal553
MALbISH писал(а):

а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?


именно там.
Owneronest
MALbISH писал(а):

а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?


там дыра пустая) я все места обыскал, она под панелью по ходу
Сохатый
Owneronest писал(а):

она под панелью по ходу

или отрезана за "ненадобностью" cry
MALbISH
ну там 2-3 шурупа открутить с вод.стороны на тоннеле не долго - может так и найдешь.
Owneronest
Сохатый писал(а):

Owneronest писал(а):

она под панелью по ходу

или отрезана за "ненадобностью" cry


я не удивлюсь если так)
Yurik 999
Owneronest писал(а):

я не удивлюсь если так)


Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.
Owneronest
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

я не удивлюсь если так)


Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.



вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
если так, выведу себе его что бы в случае чего диагностировать.
сперва надо машину завести, проблема в данный момент в этом
Yurik 999
Owneronest писал(а):

вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?

Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.
Owneronest
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?

Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.


посмотрел схему все понятно, буду искать этот провод, резать и выводить его отдельно для себя что бы под рукой был рядом.
за это и люблю джэм =) за надежность и самодиагностику, экономия денег хорошая
Owneronest
Так я вернулся:) с победой. В общем по пути с работы купил датчик коленвала, сменили, проверили искру, отличная, бенз в рампе есть, система готова Smile заводим и нефига чуток вначале пукнула уже обрадовался:) ладно достаю свечи, с них капало прям Smile на столько залило, меняю бош обратно на сухие чистые нжк, кручу машина начинает булькать и пукать:) спустя 5-6 прокрутов я услышал урчание Smile ура, неохотно но завелась, сняли колесо спущенное с другом накачали, вроде теперь держит непонятно как его в ноль спустило. Прокатился по городу после двух дней на своих двоих:) все отлично по приезду домой заглушил, завожу снова для проверки с первого прокрута схватила:)я доволен. Заливаю 92ой на лукоиле, кто что думает об этой заправке?Smile вернусь все таки на 95 наверное

Добавлено спустя 23 секунды:

Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)
.kkursor
Owneronest писал(а):

кто что думает об этой заправке?


Всякое бывает.
В крупных городах норм. А в прошлом году с отцом на дизельном Pajero заправились на заправке Лукойл в Мордовии - я 95ым, он ДТ. Залили походу одно и то же. facepalm я батину машину впереди не видел из-за чёрного дыма, а моя с кондиционером быстрее 70 км/ч разгоняться на тапке в пол отказывалась. facepalm

Owneronest писал(а):

Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)


Тебе спасибо, что вернулся и отписался. Удачи. Drinks or Beer
Денис Кулик
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
gr67
Owneronest писал(а):

я вернулся:) с победой.


Drinks or Beer
Денис Кулик
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
Owneronest
Я теперь в курсе хоть какой провод искать Smile черно белый на С колодке, в выходные обещают +2 займусь диагностикой, чек так и продолжает то появляться то тухнуть:) нужно вылечить машинку наконец таки:) сниму эбу и буду смотреть куда уходит этот провод черно белый может вытянуть получиться:))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку:) соединяющую диагностический провод от эбу с массой авто, и при необходимости можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)
т808
Owneronest писал(а):

Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку


Правильная мысль. Good
Owneronest писал(а):

можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после


Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку (например как на сигнализациях кнопка "валет"),тогда второй раз не придется нажимать для отключения.
.kkursor
т808
Но придётся держать на время диагностики. Или нет?
gr67
Owneronest писал(а):

можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)


Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания.Да и надо ли городить кнопку?GM - надежная система,у меня чек горел за 4 года раз (пресловутая утечка абсорбера).
Owneronest
У меня на европанели 1 кнопка не задействована как раз, на нее выведу наверное. Удобно. Нажал кнопку включил зажигание, продиагностировал. Нажал еще раз кнопку чтоб отключить
Yurik 999
т808 писал(а):

Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку


supercool
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.

В ФАКе это похоже тоже красным выделять надо...
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы