Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Походу за понель засунул.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Lliver писал(а):Походу за понель засунул.
я и в бардачке шарился везде в общем во всех щелях, куда этот еб*ан засунул его я поражаюсь) каким надо быть.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Lliver писал(а):Походу за понель засунул.
за статью спасибо, полезая.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Снимай понель.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Lliver писал(а):Снимай понель.
лето позади и гаража нету. перебьеться =))
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
MALbISH писал(а):а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
именно там.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
MALbISH писал(а):а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
там дыра пустая) я все места обыскал, она под панелью по ходу
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Owneronest писал(а):она под панелью по ходу
или отрезана за "ненадобностью"
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
ну там 2-3 шурупа открутить с вод.стороны на тоннеле не долго - может так и найдешь.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сохатый писал(а):Owneronest писал(а):она под панелью по ходу
или отрезана за "ненадобностью"
я не удивлюсь если так)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest писал(а):я не удивлюсь если так)
Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):я не удивлюсь если так)
Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.
вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
если так, выведу себе его что бы в случае чего диагностировать.
сперва надо машину завести, проблема в данный момент в этом
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest писал(а):вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.
посмотрел схему все понятно, буду искать этот провод, резать и выводить его отдельно для себя что бы под рукой был рядом.
за это и люблю джэм =) за надежность и самодиагностику, экономия денег хорошая
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Так я вернулся:) с победой. В общем по пути с работы купил датчик коленвала, сменили, проверили искру, отличная, бенз в рампе есть, система готова
заводим и нефига чуток вначале пукнула уже обрадовался:) ладно достаю свечи, с них капало прям
на столько залило, меняю бош обратно на сухие чистые нжк, кручу машина начинает булькать и пукать:) спустя 5-6 прокрутов я услышал урчание
ура, неохотно но завелась, сняли колесо спущенное с другом накачали, вроде теперь держит непонятно как его в ноль спустило. Прокатился по городу после двух дней на своих двоих:) все отлично по приезду домой заглушил, завожу снова для проверки с первого прокрута схватила:)я доволен. Заливаю 92ой на лукоиле, кто что думает об этой заправке?
вернусь все таки на 95 наверное
Добавлено спустя 23 секунды:
Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Owneronest писал(а):кто что думает об этой заправке?
Всякое бывает.
В крупных городах норм. А в прошлом году с отцом на дизельном Pajero заправились на заправке Лукойл в Мордовии - я 95ым, он ДТ. Залили походу одно и то же.
я батину машину впереди не видел из-за чёрного дыма, а моя с кондиционером быстрее 70 км/ч разгоняться на тапке в пол отказывалась.
Owneronest писал(а):Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)
Тебе спасибо, что вернулся и отписался. Удачи.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Owneronest писал(а): я вернулся:) с победой.
Денис Кулик
На форуме 10 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Я теперь в курсе хоть какой провод искать
черно белый на С колодке, в выходные обещают +2 займусь диагностикой, чек так и продолжает то появляться то тухнуть:) нужно вылечить машинку наконец таки:) сниму эбу и буду смотреть куда уходит этот провод черно белый может вытянуть получиться:))
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку:) соединяющую диагностический провод от эбу с массой авто, и при необходимости можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Owneronest писал(а):Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку
Правильная мысль.
Owneronest писал(а):можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после
Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку (например как на сигнализациях кнопка "валет"),тогда второй раз не придется нажимать для отключения.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Но придётся держать на время диагностики. Или нет?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Owneronest писал(а): можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)
Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания.Да и надо ли городить кнопку?GM - надежная система,у меня чек горел за 4 года раз (пресловутая утечка абсорбера).
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
У меня на европанели 1 кнопка не задействована как раз, на нее выведу наверное. Удобно. Нажал кнопку включил зажигание, продиагностировал. Нажал еще раз кнопку чтоб отключить
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.
В ФАКе это похоже тоже красным выделять надо...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы