maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
сабж
Н7 поворачивать муторно да и сама лампочка как от старого радиоприемника
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
надо бы Н4 чтобы начали делать новую модификацию,
когда типа ближний перегорель, ебрёшь переварачиваешь и там где дальняя спиралька типа аварийный ближний,
я бы так и ездил пока всё не перегорит.
А то чего с ней делать, без ближнего. Выбрасывать жалко, не хозяйственно
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Ahmet99 гдето была инструкция как в лампах накаливания спираль менять дома
это про тебя?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
maxFZ20
у тебя есть копия?
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
что нашел побырому но тут на ЛОЛе ктото выкладывал инструкцию из какогото журнала советского, типа полезные советы
Цитата:Для этого понадобится:
1. электрический паяльник для отсоединения и припайки контактов к цоколю
2.газ азот (N2) или аргон(Ar),или смесь этих газов для заполнения колбы.
3.вольфрамовая нить (или нить из осмиево-вольфрамового сплава) скрученная двойной спиралью для уменьшения тела накала.
4 Газовый резак по стеклу.
С помощью паяльника отсоединяем контакты лампы и аккуратно демонтируем цоколь лампы.Газовым резаком срезаем основание стеклянной колбы и осторожно вынимаем внутреннюю начинку колбы.Заменяем испорченную нить накаливания на новую.Заполняем колбу газом и свариваем обратно герметично колбу.По желанию заказчика перед приклеиванием цоколя к колбе можно установить предохранитель — звено из ферроникелевого сплава, вваренное в разрыв одного из токовводов и расположенное вне колбы лампы — как правило, в ножке. Назначение предохранителя — предотвратить разрушение колбы при обрыве нити накала в процессе работы. Дело в том, что при этом в зоне разрыва возникает электрическая дуга, которая расплавляет остатки нити, капли расплавленного металла могут разрушить стекло колбы и послужить причиной пожара. Предохранитель рассчитан таким образом, чтобы при зажигании дуги он разрушался под воздействием тока дуги, существенно превышающего номинальный ток лампы. Ферроникелевое звено находится в полости, где давление равно атмосферному, а потому дуга легко гаснет.
Далее в лабораторных условиях нужно произвести соответствующие замеры и исследования для классификации мощности накала и безопасности эксплуатации лампы накаливания.
P.S. Практически во всех современных и обычных для нас ламп накаливания ,внутри колбы находится газ а не вакуум.
Ведь при использовании газа повышенное давление в колбе лампы резко уменьшает скорость испарения вольфрама, благодаря чему не только увеличивается срок службы лампы, но и есть возможность повысить температуру тела накаливания, что позволяет повысить КПД и приблизить спектр излучения к белому. Колба газонаполненной лампы не так быстро темнеет за счёт осаждения материала тела накала, как у вакуумной лампы
Смеси азота N2 с аргоном Ar являются наиболее распространёнными в силу малой себестоимости, также применяют чистый осушенный аргон
P.P.S. Интересный факт:Пока лампа Томаса Эдисона(лампа накаливания) не завоевала популярность, люди спали по 10 часов в сутки.
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
maxFZ20 писал(а):Зачем Н7 если есть Н1?
Маркетологи не зря хлеб едят
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Нифига, моду диктует Hella и Ко, лампы Н7 специально спроектированы для сферической фары и кончик у них покрыт грунтом, а Н1 тупо светят куда хотят.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Vlad B писал(а):Нифига, моду диктует Hella и Ко, лампы Н7 специально спроектированы для сферической фары и кончик у них покрыт грунтом, а Н1 тупо светят куда хотят.
Настраивать не пробовал? На форике была Н1 - светила хорошо куда надо и с четкой границей
Ща линза но вставлять Н7 неудобно
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Ahmet99 писал(а):надо бы Н4 чтобы начали делать новую модификацию,
когда типа ближний перегорель, ебрёшь переварачиваешь и там где дальняя спиралька типа аварийный ближний,
я бы так и ездил пока всё не перегорит.
А то чего с ней делать, без ближнего. Выбрасывать жалко, не хозяйственно
в условиях одноразовости ВСЕГО, твое предложение как раз и не практично
для китайцев
maxFZ20 писал(а):что нашел побырому но тут на ЛОЛе ктото выкладывал инструкцию из какогото журнала советского, типа полезные советы
на какие только извращения не шли в условиях тотального дефицита
зато мыслили, внедряли, модернизировали ! А сейчас все китайцы за нас думают, а наши пилят
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
maxFZ20 писал(а):Настраивать не пробовал? На форике была Н1 - светила хорошо куда надо и с четкой границей
Чего настраивать? Нормальные фары с H7 светят куда надо и как надо.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Колхозный ксенон в ближнем и птф рулит
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
превед ксенонщег!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы