Страница 2 из 2
Project 51
У меня летом в городе 8,5-9, а зимой около 9-9,5. Тоже надо учитывать многое. Я все равно за 300 метров перед красным включаю нейтраль, на ходу при несильном морозе печку не включаю (и так потоком заносит теплый воздух), а гашетку сильно не давлю и т.п. Экономить надо с умом.)))
gans397
Ты думаешь что я тошнил 1,5т.км. со скоростью 60. Это выдал б/к. Он посчитал расстояние, разные скорости, время в пути и выдал среднюю еси чо.
99_style
gans397 писал(а):

Ты думаешь что я тошнил 1,5т.км. со скоростью 60. Это выдал б/к. Он посчитал расстояние, разные скорости, время в пути и выдал среднюю еси чо.


А те как по-твоему БК расход считает средний??Ясно дело что мгновенный складывается из времени впрыска,а средний по сумме.
shore
стоит подогреватель северс - расход зимой около 7,5 литров летом около 6,5
siever
10-11 по городу зимой...если ездить без фанатизма... + у меня еще странные проблемы с машиной...
$n@ke
shore писал(а):

стоит подогреватель северс - расход зимой около 7,5 литров летом около 6,5



Это у тебя ДМРВ отлично настроен и очень хорошего качества. У меня сейчас расход средний в основном город без особых пробок 8,4 литра на сотню. А вот когда прошлый ДМРВ был то расход зимой был где то 7,7-8 литров зимой, летом 6,6 литра. Рекорд был 5,6 литра по трассе (2 человека+жратва, палатка и прочее для отдыха в багажнике и на заднем сидении).
1973qwert
$n@ke писал(а):

shore писал(а):

стоит подогреватель северс - расход зимой около 7,5 литров летом около 6,5



Это у тебя ДМРВ отлично настроен и очень хорошего качества. У меня сейчас расход средний в основном город без особых пробок 8,4 литра на сотню. А вот когда прошлый ДМРВ был то расход зимой был где то 7,7-8 литров зимой, летом 6,6 литра. Рекорд был 5,6 литра по трассе (2 человека+жратва, палатка и прочее для отдыха в багажнике и на заднем сидении).


врет он просто. либо живет прям возле трассы и ездит только к подруге которая живет тоже в ста метрах от трассы и 50-ти км от него. и температура на улице не опускается ниже - 5.
летом по трассе 5.8 это край. выходит летом у него совсем много жрет.
а вот зимой либо +10-ть на улице либо гон, либо трасса.
$n@ke
1973qwert писал(а):


врет он просто. либо живет прям возле трассы и ездит только к подруге которая живет тоже в ста метрах от трассы и 50-ти км от него. и температура на улице не опускается ниже - 5.
летом по трассе 5.8 это край. выходит летом у него совсем много жрет.
а вот зимой либо +10-ть на улице либо гон, либо трасса.



Ну значит и у меня врал БК на прошлом ДМРВ. На сегодняшнем ДМРВ расход не могу уложить ниже где то 7,3-7,6 литра (точно значение не помню) даже летом по трассе. Причем на показания не особо влияет трасса или город изменения в пределах 0,2-0,3 литра. Кстати тоже стоит эл. котел на 1,5 кВт, пока запускаю по розетке таймеру, но ищу вариант дистанционного включения (GSM сигналка). Пока в поисках тех кто этим у нас занимается и узнаю "что по чем?".

У друга на калине с безвтыковым движком 1,6 л. расход средний зимой 7,3 литра на сотню. Отсюда вывод "средний расход" у каждого свой.
1973qwert
может мы о разных вещах говорим но у меня бк считает средний расход в течении 5000 км. потом обнуляется. считает он всегда. лишь бы двигатель был заведен. так что прогревы и простои все учитывается.
один раз было на трассе наступил момент обнуления. так вот все 300 км средний держался 5.7-5.8. стоило заехать в город через 15 км расход достиг 6.3.
в городе расход однозначно не менее 10-ти литров. например в прошлом году средняя скорость составила 11 км в час. вот и думай. 100-км --10-ть часов работы двигателя. даже на холостых он почти десятку сожрет.
Mostmajor
Без данных работы ЭСУД чтото толковое не скажешь. А так ..
Время прогрева авто (например сразу печку включаешь и 2 скорость вентилятора), работа термостата (зимой если термостат будет держать 75-78 вместо 85-93 уже расход добавиться). Зимняя резина мягче летней (сопротивление вращению больше) + пятно контакта больше. Масло в коробке если минералка или полусинтетика, то тоже расход добавляет на время прогрева КПП. Нагрузка на генератор большая в зимний период он же в свою очередь "тормозит" двигатель - обогрев стекла, фары, печка, АКБ. Зимой дороги хуже - рыхлый снег, лёд, пробуксовки и т.п. Бензин зимний сам по себе быстрее уходит - у нас на заправке "№1" например запуск в морозы отличный чем у "№2" но расход с "№1" на 0.5-1л. больше, чем у "№2"
Я зимой вовсе расход топлива и не пытаюсь мерить - знаю что огромный, хотя БК показывал 7.8л/100км на трассу авто редко ездит 90-95% в городе и пробеги небольшие (менее 20км за день). И то думаю изза того что: езжу один почти всегда, лишнего барахла не вожу, утеплитель двигателя из стеклоткани (капот всегда в снегу, не тает), термостат перед зимней эксплуатацией проверяется на герметичность + температура двигателя держится 93-95гр без картонок, печку вкл после 40гр и движение начинаю с этой температурой, масла везде синтетика, по ЭСУД и двигателю 100% исправно - только во время прогрева обеднил смесь чтоб грелась быстрее.
leon112
10-12 по городу зимой - норма bboyan
Хотите меньшего расхода, учитесь меньше жать "тапку" там, где не нужно жать больше! bboyan
Nikols55555
по поводу расхода, заметил после замены термостата , расход снизился на литр примерно. Но перед заменой, заезжал на диагностику, замеряли компрессию, в 1 и 3 цилиндрах все ок, во 2ом и 4ом, компрессия очень слабая, как сказал диагност. Во втором 6 вроде, в 4ом не помню... Вопрос в том, может ли из за этой компрессии быть такой повышенный расход и потеря мощности? Сказали, что езжу по сути на 2х цилиндрах.
Runik
22 литра gpn
ЗЫ: пяшком ходите, пяшком. И полезно gpn
leon112
Runik писал(а):

22 литра


У Ниссана или газели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы