Страница 1 из 2
FatMike
Добрый вечер) у меня как всегда тупая ситуация) в общем часто случается что авто не заводится. при этом выскакивают две ошибки - пропадание питания контроллера и ошибка датчика синхронизации кв. но поле того как менял местами главное реле, реле бензонасоса и карлсона, машина заводилась в легкую) через некоторое время проблема повторялась, снова менял релюхи местами - и опять все норм.

насчет дпкв, как я понимаю - он либо работает либо нет. проводка до него - хз. на работающем двигателе как только не дергал этот провод - сбоев не было.

из имеющихся проблем в авто - две ссущие форсунки - но не думаю что они так влияли бы на это. плюс при повороте ключа бывает что бск(стоит европанель и 10шный замок) не загорается и не пищит, если толкнуть ключ дальше в замок - она включится. но опять же раньше я мог объехать так пол города, при этом авто работало без проблем, потом замечал что не горит индикатор неисправности ламп(стоят светодиоды в габаритах) на ходу задвигал ключ до упора, и она включалась.

а сегодня на горке заглох когда трогался (перешел на зимнюю обувь, педали нажимать неудобно)) попытался завестись - хрен. и релюхи переставлял и все провода шевелил - ничего не помогло. благо сосед был рядом, дотянул до дома. я уже думал из за умирающего аккума проблема - но с его аккумом, новым бошем, ситуация повторилась - те же ошибки. после нескольких попыток она завелась с пол оборота о_О. почесал репу, загнал авто в гараж, терь думаю, что надо что то решать. кто нибудь с таким сталкивался? с чего начинать поиски?
.kkursor
FatMike писал(а):

пропадание питания контроллера


Никаких противоугонок хитрых не стоит?
FatMike
хитрых никаких. сигналка не при делах
Huyan
FatMike писал(а):

ошибки - пропадание питания контроллера


неконтакт в цепи питания ЭБУ, искать где пропадает.
.kkursor
Huyan писал(а):

неконтакт в цепи питания ЭБУ, искать где пропадает.


Как вариант - плавкая вставка возле + клеммы АКБ.
Вопрос в том, что если завести, как я понимаю - дальше всё ок.
FatMike
.kkursor писал(а):

Вопрос в том, что если завести, как я понимаю - дальше всё ок.



сегодня на буксире не завелась

.kkursor писал(а):

Как вариант - плавкая вставка возле + клеммы АКБ.



это что такое? предохранитель какой? у меня такого нет)
Huyan
FatMike писал(а):

сегодня на буксире не завелась


если нет электричества как будет работать электрика?
FatMike писал(а):

предохранитель какой? у меня такого нет)


от плюса АКБ идет самый тоненький провод с бочонком про него и речь.
FatMike
Huyan писал(а):

если нет электричества как будет работать электрика?


так оно то есть то нет.

Huyan писал(а):

от плюса АКБ идет самый тоненький провод с бочонком про него и речь.


у меня он идет напрямую
т808
FatMike писал(а):

у меня он идет напрямую


На нем есть утолщение вблизи к клемме "+"АКБ - вот там плавкая вставка.
FatMike писал(а):

оно то есть то нет.


Значит не обрыв,а плохой контакт в цепи.
Yurik 999
FatMike писал(а):

у меня он идет напрямую


Он у всех идет на прямую на главное реле, а боченок около АКБ на этом проводе - предохранитель ( плавкая вставка).

Когда авто снова откажется заводиться проверь контролькой приходит ли по этому проводу напряжение на главное реле.
FatMike
нет у меня ничего возле акб) точно знаю)
.kkursor
FatMike
Есть. Смотри внимательнее.
FatMike
на каком расстоянии от клемы он должен быть? просто раньше на плюсе была не родная клема, на ней было "-", провода гены, мозгов и магнитолы были прикручены просто так, покрыты толстым-толстым слоем изоленты) потом я все привел в порядок, и сто пудов уверен что предохранителя там нет
Сохатый
FatMike про плюсовую клемму речь вообще-то. Какие, в баню,
FatMike писал(а):

"-", провода гены, мозгов и магнитолы

FatMike
печальбеда...

по умолчанию на плюс аккумулятора накинута такая чоткая клема, которая зажимается при помощи болтика на 10. к этой же клеме болтиком прикручены провод зарядки от гены и провод на мозги. туда же по желанию пользователя прикручивается провод от мафона.

у меня от старого хозяина достался колхоз в виде неродной клемы на плюсе. провод, идущий к стартеру в оригинале являлся массой от какого то другого авто. и на нем поэтому стоял знак минус. изоляция этого провода была зачищена возле самой клемы, и туда были прикручены провода гены мозгов и мафона. я этот колхоз убирал, поэтому знаю что там предохранителя нет
Huyan
FatMike
Фотку давай, что там напеределал.
По фотке наши экстрасенсы гадают удачнее, чем на кофейной гуещ
FatMike
блин дело точно не в этом
если я прошу помощи это не значит что я конкретно деревянный
gr67
FatMike писал(а):

не значит что я конкретно деревянный


Ни кто не говорит этого.Ты пройди по проводу, шо на мозги идет - эта плавкая хрень не у самого аккума.Если ее нет, значит старый хозяин ее аннулировал...
Huyan
FatMike писал(а):

блин дело точно не в этом


Это начало пути, там должен быть провод на ЭБУ, ты переделал, что передел точно я не понял, может другие поймут. С этого места предлагаю начать искать переменный неконтакт
FatMike
да того места где этот провод в общую косу уходит ничего нет. сто пудов.
Huyan
FatMike
про какую общую косу речь?
тот с боченком уходит в косу ЭБУ, она выходит из/в салона в районе правого крепления рулевой рейки.
FatMike
Huyan
дять без обид. ты что куришь?
провод который питает мозги может только в одну косу уходить. я ж не такой олень чтоб путать ее с подкапотной проводкой. я знаю куда она уходит и где выходит.
gr67
FatMike писал(а):

ничего нет. сто пудов.


Аннулировали до тебя Pardon Смотри массы на двиге (около термостата)возле ЭБУ.
FatMike
gr67 писал(а):

Смотри массы на двиге (около термостата)возле ЭБУ.



на головке нормально.. на всякий случай открутил почистил затянул. проблема не ушла.. а где возле эбу? что то я не найду.

вот сейчас пробовал заводиться, завелась в легкую, но опять "пропадание питание контроллера" заглушил. заводить снова - хрен. без признаков жизни. попробовал несколько раз. искры не было. потом стала схватываться, искра проскакивала, но не всегда.
ничего не понимаю...

Последний раз редактировалось: FatMike (14 Декабря 2013 00:00), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
FatMike писал(а):

на головке нормально.. на всякий случай


Тогда только контрольку и искать где пропадает контакт. Кстати это запросто может быть и контактная группа замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы