Страница 1 из 2
Dima Che
Привет. Помогите понять, что случилось с машиной.
Сажусь утром, завожу, начинает крутиться стартер, далее идет треск (стартер не крутится), на улице -19, машина стояла ночь.
При этом горят три лампочки – масло, двигатель и аккумулятор.
Аккум показывает 11v.
Бензонасос при включении зажигания работает (по звуку).

Далее пытаюсь сделать еще попытку, стартер уже не крутится, просто идет треск-шелестение и панель мигает во время нажатия кнопки стартера.
Вчера все нормально было, завелась в -21.
Это из-за холода или что может быть? Непонятно, почему лампочки «проверьте двигатель», «масло» и «аккумулятор» горят.
Очень расстроился, поехал на общественном
У кого есть опыт, поделитесь.
Что случилось и что делать? Заранее спасибо.

Вторая проблема - отсутствия опыта устранения подобных ситуаций.
ВАЗ 2114, 2013 год
Lliver
Dima Che писал(а):

Аккум показывает 11v.

Разряжен. Заряжай акум. Мерял тестером на акуме?
Dima Che
Lliver писал(а):

Dima Che писал(а):

Аккум показывает 11v.

Разряжен. Заряжай акум. Мерял тестером на акуме?



Привет, спасибо! аккум не мерял. Тестера нету. и даже не знаю как это делать... присоветуйте как.

Вчера вечером приехал было как обычно 14v при работающем, 12v при заглушенном.
фары и т.д. на ночь не оставлял...
мороз ее прихватил что ли??

причем стартер самый первый раз начал прокручиваться, а потом как будто умер.
т808
Dima Che писал(а):

вечером приехал было как обычно 14v при работающем,


Мало!Особенно если короткие городские поездки.
Dima Che писал(а):

аккум не мерял.


Заряди АКБ от внешнего Зарядного Устройства,иначе скоро менять придется.
Lliver
Тестер купи не раз пригодится. Хотябы самый дешовый китайский, рублей 200-300 уложишся. Мерить просто: http://www.amperline.ru/published/publicdata/AMPERLINMAGAZIN/attachments/SC/products_pictures/ph-776372_1_enl.jpg На тестере выставляешь замер напряжения на 20 вольт, на этой картинке это будет 3 щелчка против часовой стрелки. Дальше черным проводом на минус красным на плюс. и смотришь результат. 12 вольт на заглушеном это мало. Сразу после остановки двигателя должно быть 13.5-14 вольт с выключеными потребителями. На утро 12.6-12.7. А 12 вольт это разряд акума на 90%. мерить только на клемах акума. на то что показывает приборка и борт комп особо не смотри. Еще нужно замерить напругу на заведенном движке с потребителями(фары, печка, обогрев стекла). Сначала на холостом ходу потом на 2000 оборотах.

Последний раз редактировалось: Lliver (18 Декабря 2013 11:32), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Lliver писал(а):

На утро 12.6-12.7. А 12 вольт это разряд акума на 90%.

Тут еще полезно посмотреть как сильно просядет аккум при включении нагрузки, например, дальнего света.
А то вон вчера у товарища было - померили, то ли 12,5, то ли 12,7 вольта ( т.е. вроде как нормуль), а дальний включаешь - 11,8 В
Lliver
Сохатый писал(а):

то ли 12,5, то ли 12,7 вольта ( т.е. вроде как нормуль), а дальний включаешь - 11,8 В


В понеделник до 8.5 с 12.5 проседало, правда от стартера. Внешней зарядкой вылечилось.
Сохатый
Lliver, ну, одно дело от стартера крутящего двигатель, а другое дело от дальнего света - это своего рода этакая "калиброванная нагрузка", позволяющая довольно объективно судить о степени заряженности АКБ и его способности к токоотдаче на морозе.
Huyan
Dima Che писал(а):

Далее пытаюсь сделать еще попытку, стартер уже не крутится, просто идет треск-шелестение и панель мигает во время нажатия кнопки стартера.


может "бендикис" прокручивается?
Надо отправлять Dima Che под капот с проводком, чтоб смотрел и слушал "музыку" стартера
Yurik 999
Huyan
Треск и мигающие лампы - это АКБ supercool Тут АКБ настолько сел, что он уже не в состоянии удержать втягивающее при включении мотора стартера, второй вариант - окись на клеммах АКБ.
Huyan
Yurik 999
тут проблема
Dima Che писал(а):

отсутствия опыта устранения подобных ситуаций.


по объяснению ТС не понятно как ведет себя стартер.
Мне кажется, сделать проводком замыкания на стартере проще и понятней будет кто и где виноват, или стартер или АКБ. supercool

Dima Che
если есть от кого и чем "прикурить", начни с этого.
DJ0nny
какой стартер ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=75
возможно такой , он ест много тока
+ акб с прошлого пуска не успел толком зарядиться
т808
DJ0nny писал(а):

он ест много тока


Ничего лишнего он не ест,если исправен и втулка в картере сцепления на изношена!
DJ0nny
ест за счёт долгого кручения .
редукторный быстрей крутнул и завёл.

вот про редукторный из той темы .
Цитата:

panzermann

У меня стоит редуктор. Машина с рук, 2004г.в, купил в октябе. В декабре поменял щётки, промыл всё, прочистил. -27, м1 5в-50, запуск сразу, но подозрительно. Приехал в гараж, решил проверить батарейку. Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден.



белорус в этом случае не заводит . выводы про потребление тока напрашиваются ..
т808
DJ0nny писал(а):

белорус ест много тока
редукторный быстрей крутнул
белорус в этом случае не заводит
выводы про потребление тока напрашиваются ..


Выводы абсолютно не верные!
Все с точностью до наоборот. Smile
У белорусского максимально возможное потребление тока 500 ампер
У редукторного 5712.3708 ток до 700 ампер (столько же,как и ваш матрешечный 5702.3708).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-3-starter.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
Pardon
Putnik77
Dima Che писал(а):

Что случилось


Сел аккум.
Dima Che писал(а):

что делать?


Принести домой. Сначала отогреть, потом зарядить.
Dima Che писал(а):

просто идет треск


Щелкают реле.
Сохатый
т808 писал(а):

Выводы абсолютно не верные!
Все с точностью до наоборот.
У белорусского максимально возможное потребление тока 500 ампер

Саш, тут видишь что получается, у белорусского и у 29.3708 есть лишнее сопротивление в цепи - обмотки возбуждения в статоре. У редукторного их нет, поэтому и ток в застопоренном положении 700 ампер, так как сопротивление цепи стартера (а в застопоренном состоянии только от него зависит ток при фиксированном напряжении) меньше, чем у безредукторного.
Кроме того, у редукторного ВСЁ напряжение приклажывается сразу к якорю, а не падает в обмотках возбуждения. Отсюда получаем, бОльшую электрическую мощность редукторного, следовательно и большую механическую.
В принципе, исправного 29.3708 вполне достаточно для запуска двигателя, и я не сторонник принципа, что "самый лучший стартер это редукторный, а 29.3708 несуразность какая-то с которой завести машину ниже +20 вообще подвиг". Нет, но к конструкторам 29.3708 у меня один вопрос - это чья светлая голова придумала такую конструкцию статора? Кто придумал на три полюса намотать сериесную обмотку, а на четвертый параллельную? Меня, от электрической машины такого конструктива коробит слегка, если честно. Pardon

Последний раз редактировалось: Сохатый (18 Декабря 2013 14:12), всего редактировалось 1 раз
т808
Сохатый писал(а):

получаем, бОльшую электрическую мощность редукторного


Вот только это я и пытался объяснить на реплику,что белорусский безредукторный:
DJ0nny писал(а):

ест много тока



Сохатый писал(а):

В принципе, исправного 29.3708 вполне достаточно для запуска двигателя, и я не сторонник принципа, что "самый лучший стартер это редукторный, а 29.3708 несуразность какая-то с которой завести машину ниже +20 вообще подвиг".


Обычный старый безредукторный и в -30 нормально заводит.
Ниже у нас не было. Smile
Сохатый
т808, ну, по честности-то КПД у редукторного повыше будет всё-таки. 29.3708 корявенькая маленько конструкция прямо скажем.
т808
Сохатый писал(а):

КПД у редукторного повыше будет всё-таки.


Никто и не спорит. Постоянные магниты статора не только ток сами не потребляют,но и напряжение на обмотки якоря не снижают Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (18 Декабря 2013 14:14), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
т808
хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него Smile


по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает

потом ставят редукторный начинает хватать . (заметь никто в генератор не лазиет, напругу при этом не повышает )

А фсё почему (?)
редукторный не стопорится а крутит .
безредуторный ,- силёнок(крутящего момента ) не хватает уходит в стопор или близко к нему, в стопоре потребление больше!

ведём речь вот о таком 2109.3708 на постоянных магнитах
http://starter-vaz.ru/2109.3708.php
http://avtopasker.ru/goods/4228.htm
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=100

Yurik 999
DJ0nny писал(а):

по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает


facepalm Вот только сказок не надо, у меня стоит как раз 29.3708 и заводят, причем в любые морозы не меня, а я. Pardon

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (18 Декабря 2013 14:31), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
DJ0nny писал(а):

хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него


Здесь многие жалуются,не понимая не только причин,но и принципов работы устройств.
DJ0nny писал(а):

по факту с ним машина не заводится у многих


Я к этим "многим" не отношусь:
т808 писал(а):

Обычный старый безредукторный и в -30 нормально заводит.
Ниже у нас не было.


Pardon
DJ0nny писал(а):

тока не хватает


Ты только что утверждал обратное:
DJ0nny писал(а):

он ест много тока


Определись как-нибудь. Wink
DJ0nny
Yurik 999
да ёмоё про другой стартер говорим, белорус на постоянных магнитах. Smile выше ссылка на него

Цитата:

тока не хватает

Ты только что утверждал обратное:
DJ0nny писал(а):
он ест много тока

Определись как-нибудь. Wink



ест много вот и не хватает на подсевшем hehe Wink

что не так то
Сохатый
DJ0nny, в застопоренном состоянии ток у безредукторного МЕНЬШЕ. Крутящий момент безредукторного, на скоростях близких к застопоренному в пересчете на коленвал, составляет примерно 140 ньютонометров, что ВЫШЕ, чем может развить двигатель.
У меня тоже стоит 29.3708. Пока претензий не было, тьфу-тьфу-тьфу... Pardon

DJ0nny писал(а):

хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него
по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает
потом ставят редукторный начинает хватать .

Самое интересное, что поставив такой же безредукторный, только исправный, тока тоже станет почему-то хватать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы