shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
От эластичной муфты и качества ее изготовления очч многое зависит. Такая тяжелая мандуловина вращается и огрехи ее изготовления, отслоения резины, трещины и проч изъяны должны пресекаться.
Попробуй поменяй муфту, если кардан собран правильно, более вибрировать пока нечему.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
А зачем эл. муфту раскручивал!?! Подвесной можно и так поменять. Кардан просто можно вытащить. Неделю назад менял крестовину. Муфту не трогал.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Муфту я не снимал, просто привычка такая проверять затяжку гаек.Ну и проверил. Боюсь одного: муфту дотягивал без кардана и проворачивал ее вместе с валом коробки, а метки на шлицевой не поставил. Теперь локти и кусаю. хотя, после 90 вибрит меньше,чем на 50-60
Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме!
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Vip писал(а):Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме!
Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется
Vip
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
karlsson писал(а):
Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется
Я ее точно неперятенул! Пользуясь дин. ключем понял что руки хорошо чувствуют! Затянул ее я несильно, но умерено и просто хорошо законтрил!
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Zak писал(а):Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Можно поинтересоваться, что это за
крестовины такие
усиленные? Я себе через два года езды поставил Москвичевский кардан. Не жалуюсь. Там крестовины помощнее. Может ты Москвичевский кардан видел?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Zak писал(а): И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Кардан с завода идет со стянутой с помощью ленты муфтой и балансируется без нее, ставить можно муфту в любом положении.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы