вывод темы на печать
Страница 5 из 35
не Шумахер
на самом деле спрос на Мерины достаточно большой.Кроме того,уйти-то из Мерина некуда:это вместо Хундая можно купить КИА не заметив никакой разницы,кроме шильдика,а решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут
Роман-НН
pklyonov писал(а):

просто у тебя предпосылка неверная. мерс в месяц приходит покупать 5 человек: один купит, остальные уйдут - уже хорошо, а солярис 50: 40 купят остальные уйдут - уже плохо.


А по-моему, кол-во проданных "Солярисов" пока что определяется лишь мощностями по их производству)))) Особенно, когда речь идет не о максимальных комплектациях. Так что "остальные уйдут" от того, что ждать так долго не хотят)))
А во-вторых, достоверно знаю, что в салонах Рено/Киа/Хендай - консультатны с продажи бюджеток получают откровенные копейки.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А во-вторых, достоверно знаю, что в салонах Рено/Киа/Хендай - консультатны с продажи бюджеток получают откровенные копейки.

но все равно процент же имеют, так что им выгодно побольше клиентов обработать.
не Шумахер писал(а):

решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут

а как же ауди/бумер/ягуар тот же?

Добавлено спустя 57 секунд:

Роман-НН писал(а):

Так что "остальные уйдут" от того, что ждать так долго не хотят

да пофиг отчего, на зарплате отразится же.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут

а как же ауди/бумер/ягуар тот же?


потому что Хундай,Форд,Шкода и т.д.-это,по большому счёту один хрен.А Эвок и GLK совершенно разные машины,и,когда настроишься на одну,на другую переходить очень неохота
maxred
не Шумахер писал(а):

а решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойду


Машин много, а мерседес - один Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

потому что Хундай,Форд,Шкода и т.д.-это,по большому счёту один хрен.А Эвок и GLK совершенно разные машины,и,когда настроишься на одну,на другую переходить очень неохота


Это ты так думаешь, а владелец "Жигулей", например, считает, что он "настроился" на Шкоду и его выбор самый верный, а остальные - рядом не стояли)))) В каждом потребительском сегменте своя правда.
maxred писал(а):

Машин много, а мерседес - один


Угу... Как и ведущих - много, а "Дмитрий Нагиев" - один. Он так точно считает hehe
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Он так точно считает

я тебе больше скажу, он абсолютно прав, скорее всего Smile
других нагиевых-ведущих в телевизоре, вроде бы, нет
не Шумахер
Роман-НН
pklyonov
ага.То есть,намекаете,что если б вы настроились на GLK,но мерседесовский дилер начал бы вам выносить мозг,вы бы улыбнулись и пошли Эвок покупать? "Не верю!"(с)
pklyonov
а ты на эвоке этом ездил, кстати? чоиправдасовсемдругойавтомобиль?
не Шумахер
pklyonov
ездил я год назад на Эвоке на тесте. Не скажу,что Эвок объективно хуже,но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

То есть,намекаете,что если б вы настроились на GLK,но мерседесовский дилер начал бы вам выносить мозг,вы бы улыбнулись и пошли Эвок покупать?


Нет, я так не скажу, ибо пока что в полной мере таких "устриц" не кушал. А "посидеть" в шоу-руме маловато для обсуждения (хотя касаемо этих двух авто - даже и внутри не сидел не разу, не доводилось). Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK


А подробнее можешь расписать, интересно Smile
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK


А подробнее можешь расписать, интересно Smile


не могу расписать.Это ощущения,а я не писатель Smile Если в в двух словах-GLK-это немецкая эстетика,типа Штирлица,а Эвок-это современный бесполый гламур,типа Дьявол носит Прада
ЗЫ Сегодня таки пришлось немного поскандалить по тлфону насчёт кредита,в итоге,к вечеру пришло одобрение.
Но,подумав,до конца каникул мы решили не рыпаться,т.к. это чревато тем,что мы уже останемся без тигуана,а GLK ещё не получим и на дачу жена поедет встречать новый год на автобусе(а я на Поло повезу продукты).
Но,в одном вопросе Мерс заслужил респекта:ПТС он выкупает сам,то есть,машину отдают сразу после оплаты

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

Объясните мне,плиз,разницу между 19ми и 17ми колёсами.На 17х меньше будет трясти.Ещё какие моменты?
есть идея поменять прямо в салоне штатные 19е на 17е
McRae
И выглядеть глк будет кк унылое г@$но на 17-х facepalm
Не надо, не меняй. Начинаешь владеть мерсом. - владей с достоинством и красотой. Ты ж не в пердях в конце-концов ездишь. Баба-яга против, короче Razz
maxred
19 симпатичнее

17
не Шумахер
McRae
maxred
красота-то страшная сила,это понятно.Но,насколько я понимаю,19-е это ущерб динамике? Мотор-то(извиняюсь)не 4,8 битурбо(((
McRae
Вряд ли ты сильно почуешь разницу. Машина то не для вваливания берется в любом случае
не Шумахер
McRae писал(а):

Вряд ли ты сильно почуешь разницу. Машина то не для вваливания берется в любом случае


дык меня не вваливание волнует,мне б что б не хуже Тигуана ехал...а то ж обидно будет.По замерам в прессе,на 17х колёсах динамика один в один тигуановская
maxred
не Шумахер, ты же сам говорил, что тест-драйв для лохов. Чего париться из-за размера дисков в разрезе динамики? На 17х катках скоро перестанут пускать в центр, а на 19х ещё норм, ну и жена твоя руководительница - должно быть сразу на парковке понятно.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер, ты же сам говорил, что тест-драйв для лохов. Чего париться из-за размера дисков в разрезе динамики? На 17х катках скоро перестанут пускать в центр, а на 19х ещё норм, ну и жена твоя руководительница - должно быть сразу на парковке понятно.


очень смешно ROFL
есть какая-нибудь формула зависимости динамики от размера колёс?
Роман-НН
В принципе, зимой можно и на 17" поездить, а уж летом - 19" нацепить)))
mikal
не Шумахер писал(а):

Если в в двух словах-GLK-это немецкая эстетика,типа Штирлица,а Эвок-это современный бесполый гламур,типа Дьявол носит Прада


А.. я думал что-то более конкретное.. Можно было и просто написать - нравится больше Smile
не Шумахер писал(а):

есть какая-нибудь формула зависимости динамики от размера колёс?


Да у тебя размер будет практически одинаковым по внешнему диаметру в сборе, скорее речь про вес надо вести. Разница до сотни будет минимальная на уровне погрешности, на 100-150 может секунду потеряешь, вряд ли больше.
не Шумахер писал(а):

Ещё какие моменты?


Ещё они будут дешевле, прочнее и скорее всего меньше реагировать на колейность, но если вдруг придётся лосиный тест исполнять или просто засовывать в поворот при переборе скорости почувствуешь как они подламываются, ощущение не очень приятное Smile
не Шумахер
mikal а что ты хотел услышать?Более конкретно?
GLK технически современнее,коробка 7ми,а не 6ти ступка,мотор поновее,расход обещают чуть поменьше.Как косвенный показатель технического уровня(сравниваю со 190-сильным Эвоком)-у GLK мотор на 20 л.с. слабее,вес на 200 кг(!) больше,а максималка на 10км больше.Мелочь,а коё о чём говорит.
Плюшек в базе у Мерина больше,тот же старт-стоп(у Эвоков с АКП их вообще нет),автопарковщик у Эвока за большую. доплату,фары у GLK более продвинутые.
При этом у Эвока за нужные вещи надо доплачивать,зато в базе стоит абсолютно нам не нужный выбор внедорожных режимов,за который,получается приходится деньги платить.
Vazl
mikal
Я катался на эвоке и на глк.
Правда глк был дизель базовый, а эвок - белая с кофейной кожа, но не супер-пупер топ это точно.
ГЛК напомнил тигуан по интерьеру, только побогаче, но всё равно - квадратиш, пратиш, гут. В салоне эвока поприятнее, но сверхнепракично - на белой коже уже видны царапины и задиры. Сзади, кстати, в глк удобнее, чем в эвоке, да и заходить-выходить сзади намного удобнее в мерсе. ГЛК едет нормально, не сверхдинамично, но нормально, по ощущениям на уровне тигуана 1,4. Эвок просто бомба в плане рулежки, динамики и управляемости (по сравнению с глк дизелем в базе). Что очень сильно удивило - эвок здоровский проходимец. Как я понял - там такая же система террейн респонс, как и на фриле.
Но всё равно, как муж и отец 2 детей я бы выбрал глк из этих двух - как наиболее практичный.
А вообще за такую сумму (1,7-1,9 млн) смотрел бы хайлендер.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

есть идея поменять прямо в салоне штатные 19е на 17е

а это точно просто так можно сделать? судя по фоткам макса, у них разный внешний диаметр (до арок расстояние намного меньше), спидометр сильно врать будет. какие размеры у 17 и у 19?

ну и не вижу причин менять колеса. 19 его размер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы