вывод темы на печать
Страница 3 из 35
-JAXON-
не Шумахер

поздравляю
как заберешь с тебя фото
не Шумахер
-JAXON- писал(а):

не Шумахер

поздравляю
как заберешь с тебя фото


Спасибо,
но поздравлять пока не с чем-машину сначала получить надо
eugene-vaz
Пока не поздравляю, но покупка такого мерина мне импонирует.
все правильно сделали, особенно если нет особых запросов по опциям.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

не Шумахер
наверняка смотрели xc60? может подскажешь,есть ли какие акции?
не Шумахер
eugene-vaz писал(а):


не Шумахер
наверняка смотрели xc60? может подскажешь,есть ли какие акции?


друзья наши на днях его заказали с такой же скидкой-200(1,8 получилось),но машина придёт в марте и будет 14г.У Мерина на такие машины скидок-хрен.
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

наверняка смотрели xc60


Что-то шведы с дизайном уже "перегнули" палку, имхо. Вообще Вольво перестали внешне вызывать симпатию. Задние фонари слишком вычурные, даже какие-то "гламурные" что ли..., что не вяжется с общим обликом авто... Вот такое мое мнение о дизайне Вольво в последние годы Pardon
не Шумахер писал(а):

друзья наши на днях его заказали с такой же скидкой-200(1,8 получилось)


Дороже GLK вышло? facepalm
genich
не Шумахер
поздравления!
Я Тигуан тоже не тестдрайвил, пришел, посидел, через 4 дня принес денег и уехал. Читаю ваши темы и думаю, на что менять через 1,5 года.
Antony-L
molot.o.k. писал(а):

почему именно такой мерседес просто из-за звезды?


дело в нюансах... в чувстве уверенности... по той же причине народ Тоеты берет... скорости и секунл разгона не добавит, а нервы сбережет )

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а прицела на капоте нету.Сволочи,половину кайфа у покупателя отняли!


наверное - комплектация спортивная... у них звезда размазана по решетке радиатора... Элегансы разные прицелом щеголяют...
не Шумахер
сижу сейчас один на даче,делать нечего,изучаю матчасть и тихо рыдаю:помимо знаменитого мерсовского одного подрулевого рычага,на который выведены и поворотники и дворники,рычаг коробки тоже под рулём-справа,как кочерга у старых америкосов. При этом спортрежим коробки включается отдельной кнопочкой на бороде,ми передачи вручную тоже там же переключаются кнопочками.Варварство какое-то(((
AlexYur555
не Шумахер
сначала читают, потом покупают hehe
не Шумахер
AlexYur555
и чо? Из-за переключателей стоило от машины отказываться?
shubin81
Alex-vs-VAZ писал(а):

отличный выбор и цена Good



выбор да - а вот цена достаточно высока...интересно бумер х3 еще дороже начальный ? facepalm
правда вот внутри бы посидеть...с виду тачло небольшое, ощущение что тесное...хз - он видимо на базе ц-класса
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

рычаг коробки тоже под рулём-справа,как кочерга у старых америкосов.


Этого я не знал... Новость! Smile
не Шумахер
shubin81 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

отличный выбор и цена Good



выбор да - а вот цена достаточно высока...интересно бумер х3 еще дороже начальный ? facepalm
правда вот внутри бы посидеть...с виду тачло небольшое, ощущение что тесное...хз - он видимо на базе ц-класса


цена высока?А РАВ 4 дизельный 1550 отдавать-это нормально,не дорого? Smile
Сделан он базе С-класса,это официально сообщают.
Размеры-4,55 длинна,1,84 ширина,1,69 высота
один в один с новым РАВом:4,57-1,85-1,67 и чуть-чуть больше Тигуана 4,51-1,81-1,70
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

помимо знаменитого мерсовского одного подрулевого рычага,на который выведены и поворотники и дворники,рычаг коробки тоже под рулём-справа,как кочерга у старых америкосов


скажи спасибо, что и АКПП на тот же единственный рычаг не повесили pst
не Шумахер
Я не понимаю,как свет и дворники сидят на одном переключателе.Допустим,мерсовский датчик дождя настолько гениален,что вмешательства не требует.Понимаю,что ближнего и дальнего света нет-фары сами выбирают нужный режим.Но не понимаю,как брызгать омывателем и моргать фарами с одного рычага?
Или,к примеру,едешь ночью по шоссе,впереди горит одинокий фонарь.Неужто у фар хватит ума не идентифицировать его как встречную машину? А ежели не хватит,то как тогда дальний включать?
molot.o.k.
Antony-L писал(а):

molot.o.k. писал(а):

почему именно такой мерседес просто из-за звезды?


дело в нюансах... в чувстве уверенности... по той же причине народ Тоеты берет... скорости и секунл разгона не добавит, а нервы сбережет )

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а прицела на капоте нету.Сволочи,половину кайфа у покупателя отняли!


наверное - комплектация спортивная... у них звезда размазана по решетке радиатора... Элегансы разные прицелом щеголяют...



Да мерс это прикольно согласен. Посмотрел тут еще раз внимательно цены. Да в принциие за 1,8 норм тема все равно глобально лучше ниче нет.

Слухай а как там с шумкой дело обстоит а? Сильно лучше тигуана?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

не Шумахер писал(а):

Я не понимаю,как свет и дворники сидят на одном переключателе.Допустим,мерсовский датчик дождя настолько гениален,что вмешательства не требует.Понимаю,что ближнего и дальнего света нет-фары сами выбирают нужный режим.Но не понимаю,как брызгать омывателем и моргать фарами с одного рычага?
Или,к примеру,едешь ночью по шоссе,впереди горит одинокий фонарь.Неужто у фар хватит ума не идентифицировать его как встречную машину? А ежели не хватит,то как тогда дальний включать?



А мне он кстати нравился я потом еще долго от него отвыкал Smile все эти автопереключалки имхо грелки для пупка, может со времен 210 дд стал умнее я х/з но был в общем нинужен.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):


Да мерс это прикольно согласен. Посмотрел тут еще раз внимательно цены. Да в принциие за 1,8 норм тема все равно глобально лучше ниче нет.

Слухай а как там с шумкой дело обстоит а? Сильно лучше тигуана?
.


За 1,7 даже можно найти.
С шумкой-трудно сказать.Журналюги её хвалят,Пишут,что 220CDi лучше Эвока и Ку3,уж не говоря о БМВ-1 Smile Движка-то слышно не будет:на скорости 100 на 7й передаче обороты будут максимум 1800. А толстенные стёкла и общее танковое ощущение позволяют надеяться ,что и шум от дороги досаждать не будет.
На холостом ходу дизель работает очень шумно,если около машины стоять,а внутри-нормально.Тихо.
maxred
не Шумахер писал(а):

как брызгать омывателем и моргать фарами с одного рычага?


Омыватель там на кнопочке на торце.

не Шумахер писал(а):

Понимаю,что ближнего и дальнего света нет-фары сами выбирают нужный режим.


Точно как в тигуане и поло - "основной" переключатель слева от руля.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Тяжело удержать руки на столе
не Шумахер
кстати,обратите внимание,насколько изменился салон по сравнению с дорестайлом,фотка которого вывешена в теме про Каптиву.
ЗЫ а в заказанном варианте(если не удастся поменять,дерево будет едрически жолтое,что жене очень напоминает пластик "под дерево" на азиатах.А мне-пофиг:в реале смотрится нормально.
ЗЫ ЗЫи руль будет другой-на фотке доплатный,с 12ю кнопками,а у нас будет базовый,с 6ю.Но,к счастью,кожа на обоих вариантов рулей одинаковая.
А экранчик,вроде,будет такой же,коммандовский,а не базовый(разница 3 дюйма)
мим
не Шумахер писал(а):

Движка-то слышно не будет:на скорости 100 на 7й передаче обороты будут максимум 1800. А толстенные стёкла и общее танковое ощущение позволяют надеяться ,что и шум от дороги досаждать не будет.
На холостом ходу дизель работает очень шумно,если около машины стоять,а внутри-нормально.Тихо.


так и есть (на дорестайле по-меньшей мере), а с включенным старт-стопом, и на холостом ходу с наружи тихо hehe
pklyonov
maxred писал(а):

Омыватель там на кнопочке на торце.

как в логане Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

Омыватель там на кнопочке на торце.

как в логане Smile


Не гони, у Логана обычно - т. е. "рычаг на себя". Smile А вот в Субару - кнопочка на торце правого подрулевого. Очень удобно, кстати.
А в Логане на "торце" кнопка клаксона. По мне так тоже удобно, хоть и хаят все (теоретики в основном)))
мим
Роман-НН писал(а):

А в Логане на "торце" кнопка клаксона.


точно
Роман-НН писал(а):

А вот в Субару - кнопочка на торце правого подрулевого. Очень удобно, кстати.


у аутбэка 2010 уже классически - подрулевым на себя, задний дворник - крутилкой на рулевом.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

не Шумахер писал(а):

а в заказанном варианте(если не удастся поменять,дерево будет едрически жолтое,что жене очень напоминает пластик "под дерево" на азиатах.А мне-пофиг:в реале смотрится нормально.


темное классно смотрится

правда на нем все отпечатки пальцев будут facepalm
а едрически желтое под карельскую березу что ль?
типа как тут?

Последний раз редактировалось: мим (23 Декабря 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
мим писал(а):

у аутбэка 2010 уже классически - подрулевым на себя, задний дворник - крутилкой на рулевом.


Да? Интересно, не обращал на это внимания, хоть и "тестил" новый Аутбек (в сухую погоду, потому и не заметил). Забавно, что на моем задний дворник - крутилкой на правом. А правый подрулевой "на себя" - это взмах дворниками. Поначалу никак не мог привыкнуть к такому необычному алгоритму)))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

мим писал(а):

темное классно смотрится


Да, но вкупе со светлой нижней половиной панели. Если низ будет темным, то черное "дерево" тупо потеряется. Имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

мим писал(а):

а едрически желтое под карельскую березу что ль?


Мне кажется, что на фотке, выложенной maxredом и есть это "едрически желтое". Не такое уж оно и "едрическое" наверное Smile
мим
Роман-НН писал(а):

А правый подрулевой "на себя" - это взмах дворниками.


сейчас там классически взмах дворниками нажатием вверх, положение ниже - включен датчки дождя, ниже 2 положения - постоянная работа с разной интенсивностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы