Страница 2 из 2
Dranik
sashok2011 писал(а):

если серьёзно,то машина 2010 года,ну хотябы годиков 5 отездила,не так обидно-бы было.


не ту щас того качества , нету, какие 5 размечтался facepalm
тут у людей через 2 начинают течь.
sashok2011 писал(а):

,пришли к выводу,что всё произошло от крышки расширительного бачка.При езде его уж очень сильно раздувало,похоже клапан в крышке не всегда срабатывал.Купил также и новую крышку,надеюсь теперь будет всё впорядке.


с новой крышкой тебе гарантировано опять будет дуть бачок и повышеное давление в СОД,
крышку разбирать и откусывать пружинку по немного, и проверять от шинного насоса сколько будет крышка держать.
Лёха198 писал(а):

сто раз писал, пишу и буду писать: нехрен закручивать крышку до конца! за каким хером вам давление в системе? у вас там вода штоль залита??? у вас там АНТИФРИЗ!!! его температура кипения начинается от 120 градусов. а довести до такой температуры исправную СОД при атмосферном давлении в РБ нереально.


+1
Good
kazak1102
Dranik писал(а):


Лёха198 писал(а):
сто раз писал, пишу и буду писать: нехрен закручивать крышку до конца! за каким хером вам давление в системе? у вас там вода штоль залита??? у вас там АНТИФРИЗ!!! его температура кипения начинается от 120 градусов. а довести до такой температуры исправную СОД при атмосферном давлении в РБ нереально.

+1


Оно так... Но токо раз хрен знает где от цивилизации лопнул патрубок (никто не застрахован) и пришлось чуть ли не всю норму доливать водой... Вот без давления тут появляется риск получить проблемы, пока куда-то доедешь (лучше в свой гараж таки)... Не...???
ИМХО... Лучше пусть будет так, как инженера придумали, то есть, давление... Но в меру, не более 1,1 атм... Лучше 0,7 - 0,8... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Лучше пусть будет так, как инженера придумали, то есть, давление..


так то истина, но блин с нашей вечно дрищущей СОД блин ой как стрёмно с давлением катать,
хотя
kazak1102 писал(а):

Лучше 0,7 - 0,8


в самый раз будет Good
Drinks or Beer
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Но токо раз хрен знает где от цивилизации лопнул патрубок (никто не застрахован) и пришлось чуть ли не всю норму доливать водой... Вот без давления тут появляется риск получить проблемы, пока куда-то доедешь (лучше в свой гараж таки)... Не...???


почти исключено. если ты нашёл, где купить замену лопнувшему патрубку - уж какой-никакой тосол ты там же и приобретёшь.
kazak1102 писал(а):

Лучше пусть будет так, как инженера придумали, то есть, давление...


Петрович, вспомни, в каком году инженеры это придумывали? я не навязываю ни в коем разе, но зная качество наших з/ч (даже почти беспроблемный СЭМЗ уже начал кривоватые бачки поставлять facepalm ) - я уже даже и не рискую
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Dranik писал(а):

нету щас того качества


истина facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

TDream писал(а):

А вот есть ли локальные закипания в самых горячих местах при отсутствии избыточного давления - х.з...


помпа исправна? о каких тогда локальных очагах вскипания речь?
Huyan
Лёха198 писал(а):

каких тогда локальных очагах вскипания речь?


После выключения, когда уже нет циркуляции ОЖ.
kazak1102
Лёха198 писал(а):

почти исключено. если ты нашёл, где купить замену лопнувшему патрубку - уж какой-никакой тосол ты там же и приобретёшь.


Ничё я там не нашёл... Натянул остаток, хватило...
300 метров сзади заправка была, а там токо вода в фонтане, никаких тосолов...
Лёха198 писал(а):

помпа исправна? о каких тогда локальных очагах вскипания речь?


Huyan писал(а):

После выключения, когда уже нет циркуляции ОЖ.


Шо у меня и случалось... supercool
TDream
Лёха198 писал(а):

о каких тогда локальных очагах вскипания речь?


О таких, пузырящихся.
Кстати, тосол закипает при 108 градусах (760 мм рт. ст.), это по ТУ, на самом деле может быть еще меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Лёха198 писал(а):

о каких тогда локальных очагах вскипания речь?


О таких, пузырящихся.
Кстати, тосол закипает при 108 градусах (760 мм рт. ст.), это по ТУ, на самом деле может быть еще меньше.
Dranik
TDream писал(а):

Кстати, тосол закипает при 108 градусах


ну а вентиль на 101 срабатывает, 7гр в запасе.
gr67
Dranik писал(а):

у людей через 2 начинают течь.


Родной 18 лет отпахал cry
TDream
Dranik писал(а):

ну а вентиль на 101 срабатывает, 7гр в запасе.


Ну не так уж и много, учитывая качество тосола, точность датчика +-, атмосферное давление часто меньше 760-ти (а если в горах...), температурная инертность СОД. Плюс к этому перед выключением двигателя забыл глянуть тем-ру (или не услышал карлсон) - результат как у Петровича.
Вобщем этот запас, без поддавливания, на грани фола. Pardon
Денис Кулик
летом два раза дым из род капота валил и карлосон молчал хотя исправный и не за долго до этого включался при диагностики. после этого заменил термос на приоровский и выше 95 у меня даже в жару не поднималась

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

кстати ссылку как менять здесь на сайте нашол Smile

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

правда это было почти сразу после покупки а что туда прежний хозяин лил загадка
Dranik
gr67 писал(а):

Родной 18 лет отпахал


потому что в то время если сделать плохо можно было по шеи получить.
щас всем класть на качество, нужно количество.
TDream писал(а):

Ну не так уж и много, учитывая качество тосола,


и тосол есть нормальный, брать просто надо не в киосках придорожных, и проблем не будет и с тосолом,
беру только тосол от Промпека, в -40проверено ни единого кристалика в бачке Good
TDream писал(а):

Плюс к этому перед выключением двигателя забыл глянуть тем-ру (или не услышал карлсон) - результат как у Петровича.


выключал летом в -36 не остужённый мотор, максимум что поднималось за время заглушеного мотора это 105гр по БК, есно никакого кипения.
TDream писал(а):

Вобщем этот запас, без поддавливания, на грани фола.


если боишься за тосол, возьми фриз, тама есть и 130 без давления, вообще фиг когда закипитишь его.
Лёха198
Huyan писал(а):

После выключения, когда уже нет циркуляции ОЖ.


ну и что? а при повышенном давлении это исключается? нет, конечно. всё то же самое, только на несколько градусов повыше. так что не аргумент в целом, уж извините. остудите мотор карлсоном на ХХ летом, ежели так боитесь закипания
Dranik писал(а):

а вентиль на 101 срабатывает, 7гр в запасе.


я по БК 98 поставил
TDream писал(а):

Вобщем этот запас, без поддавливания, на грани фола.


ежели халатно относиться к стеклянному бую автомобилю - он обычно имеет свойство внезапно сломаться... мне вот незазорно постоять летом минутку возле молотящей машины, пока карлсон не отключится.
а можно и не ждать, пока остынет, т.к. априори ОЖ не будет сильно нагрета: на карбюраторе вкрутить карлсоновский ДТОЖ от классики, например... на инжекторе поправить температуру карлсона по БК градусов этак до 98-ми...
kazak1102
Опять спор без перспективы найти истину... pst
У меня (в СО, само собой) ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ И БУДЕТ... supercool
ИМХО...!!! dns4
.kkursor
Dranik писал(а):

выключал летом в -36 не остужённый мотор


Суровое у вас лето... facepalm
kazak1102
.kkursor писал(а):

ranik писал(а):
выключал летом в -36 не остужённый мотор

Суровое у вас лето...


pst pst pst
т808
Лёха198 писал(а):

мне вот незазорно постоять летом минутку возле молотящей машины, пока карлсон не отключится.


Good
Лёха198 писал(а):

на карбюраторе вкрутить карлсоновский ДТОЖ от классики


А вот это глупо. nea
Dranik
.kkursor писал(а):

Суровое у вас лето


тьфу +36 есно pst
Валенок
Подтеки из под незатянутой крышки достают. Лузаровская крышка разбирается? Сколько витков кусать приблизительно? Точность не нужна - с насосом заморачиваться обломно.
kazak1102
Валенок писал(а):

Лузаровская крышка разбирается? Сколько витков кусать приблизительно?


По-разному... На одной почти половину резал... На с замерами давления...
Валенок писал(а):

с насосом заморачиваться обломно.


Ну тогда звиняйте, дядька... Pardon
Валенок
Благодарю. - Разберу, а там прикину. В принципе нужна защита от испарения в основном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы