pklyonov писал(а):Раз уж тут его выбирают уже...
Вот возьмем ГЛК десятого-одиннадцатого года выпуска в фарше и новую каптиву топовую. Стоят они в районе 1.2 одинаково. Насколько много будет головняков с мерседесом?
В минусах мерседеса налог на 272 лошади и вообще поломки, которые начнут появляться. В плюсах каптивы новая машина.
Что думаете?
Если Мерс не били, из 2х не варили, и подушки не стреляли - то я за мерс. Каприва - это УГ. McRae писал(а):но ты же не хочешь "ночами лопатить форумы и снимать логи"
как это связано со знанием устройства машины? вот в случае с Роном надо было менять насосы и это было ясно безо всяких логов.
Добавлено спустя 49 секунд:
не Шумахер писал(а):А я бы вмессто предложенных вариантов этом бюджете Тигуан взял
не, я этих не перевариваю
Не, но судя по фото, мерин на любителя Ed_888 писал(а):
Не, но судя по фото, мерин на любителя
Покажи хоть одного любителя мерина, который как вариант при покупке рассматривает дэу и что там у мерина не так с салоном? Один нищебродский руль каптивы без кнопок это беда стремная, ясен пень каптиву берут когда надо типаджип и нету денег, а глк когда не нравится х3 или рэндж.AxL писал(а):Ed_888 писал(а):
Не, но судя по фото, мерин на любителя
Покажи хоть одного любителя мерина, который как вариант при покупке рассматривает дэу
и что там у мерина не так с салоном? Один нищебродский руль каптивы без кнопок это беда стремная, ясен пень каптиву берут когда надо типаджип и нету денег, а глк когда не нравится х3 или рэндж.
в какой-то степени человек прав:при рестайлинге в 12м году салон Мерина сильно изменился.Значит,были нарекания,иначе б не меняли автор неуспел на крузе поездить уже джипп хочет ? или сам незнает досих про что ему надо ?
Добавлено спустя 50 секунд:
у мерена этого на релингах покрытие шелушится от нашей соли
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
AxL писал(а):Очередная идиотская тема от автора впрочем как все его темы
можно написать короче не Шумахер писал(а):Мr. Black Star
а зачем часто мыть GLK и почему его нельзя на ночь во дворе бросать?
Думаеться для того,чтобы завистливый владелец Каптивы не поцарапал втихую чистый GLK pklyonov писал(а):Наблюдатель, ну и мыслишки... фантазия не в том направлении работает.
Так само название ветки навевает такие мыслишки. pklyonov писал(а):чего вы все кирпичей-то отложили по этому поводу?
Тише, тише, никто тебе стройматериалов не предлагает
pklyonov писал(а):стоят они одинаково
Не знал... Это что, за УГ Каптиву просят 1,7 миллиона? Честно, без прикрас, я б ее и по цене базового полноприводного Тигуана не купил бы. Она для меня как бы в одном рояду с "новым Блейзером" - такая же "ни о чем" и не ликвидная. Имхо.pklyonov
Ну все мы тут немножко "писатели"
pklyonov писал(а):http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18744066-490a/
Мое мнение такое:
каждый волен выбрать новую машину или б/у , но более высокого класса (престижнее, круче и проч.))) за одну и ту цену, однако, имхо, все равно состоятельнее, на мой взгляд, должен быть именно покупатель премиумного б\у. В отличие от обладателя новой бюджетной повозки, он должен быть потенциально готов заплатить за ТО, возможные з/ч (при ДТП) и т.п., включая ночлег авто.
Поэтому, если с трудом (пусть даже и без кредита) хватает на новую Каптиву, то о Мерине б/у за эту же цену думать не стОит.