Страница 3 из 6
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Мое мнение такое

это-то все понятно. я думал, вообще говоря, узнать о порядке цен, например Smile
на бенц-клубе какая-то лабуда в разделе про глк.
вот с каптивой я точно знаю, что раз в полгода-год надо будет выкладывать 10-15 штук на ТО. а с мерином что в трехлетнем возрасте? если как с фокусом будет - считай те же ТО, что и на новую, то это один расклад, а если как с нашими местными владельцами некропремиумов, то как-то не улыбается этот вариант Smile
и не потому, что оно стоит денег в своей сути, хотя и поэтому тоже, конечно, а потому, что у меня еще куча дел и на машину я не хочу тратить много времени.
я ничего не имею против заезжать раз в полгода-год на ТО и там менять то тот же ТНВД, как у Рона, то пару рычагов в подвеске. но это должно быть плановым мероприятием.
McRae
pklyonov писал(а):

но это должно быть плановым мероприятием.


сильно сомневаюсь что так будет. или ищи б/у 2-3-летку с 20к пробега у дилера по премиум селекшен. но, боюсь, стоить она будет дороже новой каптивы hehe
pklyonov
McRae писал(а):

или ищи б/у 2-3-летку с 20к пробега у дилера по премиум селекшен

почему 20?
maxred
pklyonov писал(а):

ничего не имею против заезжать раз в полгода-год на ТО и там менять то тот же ТНВД, как у Рона, то пару рычагов в подвеске.


А по-моему у Рона машина выносит мозг. ТНВД там недавно меняли и вот она опять, какие-то ошибки из-за лампочек. Новая машина не родит сотню страниц высеров и замеров. Есть надежда, что глк не такой?
McRae
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

или ищи б/у 2-3-летку с 20к пробега у дилера по премиум селекшен

почему 20?



найдет пробег меньше - ок. из-под мамаши, которая киндера в сад возила да за продуктами ездила самое оно и брать с маленькими пробегами
не Шумахер
pklyonov
бери у меня Тигуан и не заморачивайся.Кучу бабок сэкономишь,а радости от езды будет явно больше,чем от Каптивы gpn
AxL
McRae писал(а):



найдет пробег меньше - ок. из-под мамаши, которая киндера в сад возила да за продуктами ездила самое оно и брать с маленькими пробегами


Такое бывает как раз у автобарыг на рынке, у них и пробеги по 30 и нэбит нэкрашен Good
Если тс боится на авто более 15 ки вкладываться раз в полгода, то тут и думать нечего, остается каптива -новая на гаранти да с каской, все как автор любит Pardon
А вообще оффтоп конечно. - смысл цепляться именно за эти два варианта?
McRae
AxL
Я ж не про барыг, а про премиум селекшен. Барыг с лес сразу
AxL
McRae
я так понимаю "премиум селекшн" встанет несильно дешевле "с новья"
Ken13
maxred писал(а):

Салон каптивы как-то совсем никак




А нельзя глк найти до 250 сил?



если поменять местами шильдики, то восторгались бы салоном с верхней фотки под давлением авторитета немецкого бренда. Потому как салоны одинаковы по расположению к себе. У каптивы даже уютнее
pklyonov
maxred писал(а):

А по-моему у Рона машина выносит мозг

Ну там просто Рон ни рыба ни мясо. Чего огород городить, пошел да поменял этот насос, нет, сидел в носу ковырял: а если это не он... а если то, а если это... ну и купил он подушатанный вариант "из под ценителя," конечно.
McRae писал(а):

найдет пробег меньше - ок

вы меня пугаете. мерседес надо катать до 50 тысяч и сливать, потому что сыпаться начинает?
не Шумахер писал(а):

бери у меня Тигуан и не заморачивайся

нет, я идейный противник фольксвагена Smile
McRae писал(а):

Я ж не про барыг, а про премиум селекшен. Барыг с лес сразу

я, кстати, скорее всего покупать буду не с рук. даже у нас на форуме хорошие машинки с обслуживанием у официалов сливают перекупам, а кроильщики продают сами, выкраивая еще тысяч 30-50. думаю, это тренд повсеместный. премиум селекшн тоже бабло в пустоту, скорее всего, так как продавец все равно ничем за слова не отвечает. хоть премиум селекшн, хоть хрениум, один буй.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

AxL писал(а):

смысл цепляться именно за эти два варианта?

да я и не цепляюсь особо Smile
к бнв и фольксвагену у меня симпатии нет никакой, в том числе и благодаря ЛОЛу Smile
из вариантов еще зубарик аутбек да вольва семидесятая, после Нового года ее буду смотреть поплотнее. это если про трехлетки говорить.
а если расширить поиск до трех-пятилетних, то дискавери поищу. он мне больше всех нравится, конечно Smile не найдется хорошего варианта - буду смотреть трехлетки, тут зубарик и вольва в приоритете, конечно.
maxred
pklyonov писал(а):

Ну там просто Рон ни рыба ни мясо. Чего огород городить, пошел да поменял этот насос, нет, сидел в носу ковырял: а если это не он... а если то, а если это... ну и купил он подушатанный вариант "из под ценителя," конечно.


ну знаешь, насос там 11 тысяч стоит, это не за хлебушком сходить.

Сейчас из окошка увидел глк - все таки он во-первых красив, во-вторых узнаваем, в отличие от каптивы.
не Шумахер
[quote="Ken13"]
maxred писал(а):



если поменять местами шильдики, то восторгались бы салоном с верхней фотки под давлением авторитета немецкого бренда. Потому как салоны одинаковы по расположению к себе. У каптивы даже уютнее


Ты меня очень расстроил:я не подумал о том,что перед заказом GLK надо было посмотреть Каптиву,в которой уютнее((((
pklyonov
maxred писал(а):

ну знаешь, насос там 11 тысяч стоит, это не за хлебушком сходить.

ну так купил б/у - подотри сопли, первое правило же.
купил, загнал на диагностику, поменял насос, лампочки, подвеску тряханул гремящую, привел машину в исправное состояние, в общем, и езди.
перед покупкой сторговал все эти косяки, кстати, еще, или нахер продавана послал.

просто у Рона терпения нет, глаза горят, "бехачко" валит, Рон "текет," тут ничего хорошего не выйдет, конечно. приехал в гаражи какие-то диагностировать вместо дилера, где примерная сумма нарисовалась бы на траты. продавец тоже не дурак, видит, что глаза горят, скидывать не стал ничего, еще и наплел, небось, про очередь на машинку посмотреть. ввалил еще где-нибудь на ходынке, чтобы "лох" окончательно поплыл и дело в шляпе.
maxred писал(а):

все таки он во-первых красив

что есть, то есть Smile

Добавлено спустя 48 секунд:

не Шумахер писал(а):

Ты меня очень расстроил

не расстраивайся. не каптива, конечно, но мерс тоже ничего!
не Шумахер
Вот что журналюги пишут про базовый,дефолтный GLK
А первый — Mercedes GLK.

Многие относят его к более высокому классу. И это действительно так, но не в смысле габаритов: BMW Х1, к примеру, короче GLK всего на семь сантиметров. И не по размерам салона: вместимость багажников и простор для пассажиров в нашем квартете близки у всех.

Нет, GLK — это другой класс езды.

Mercedes радует и суперстабильностью на прямой, и надежностью на извивах дороги. В поворотах на руле — незамутненная обратная связь, зайдешь побыст­рее — бодрое ввинчивание внутрь как под сброс, так и при добавлении газа. По извилистой трассе хочется мчать, несмотря на самые большие крены и самые нетороп­ливые отклики на действия рулем. При этом GLK даже в базовой версии очень комфортен! В его подвеске тонут любые неровности, а качеством звукоизоляции Mercedes напоминает подземный бункер.

Интересно,о Каптиве,если б её взяли в тест,ещё б лучше написали?
maxred
pklyonov писал(а):

риехал в гаражи какие-то диагностировать вместо дилера,


Он же в МАДИ ездил, а там должны знать толк. Ты так говоришь, как будто в сервисах гуру сидят и диагностика всё расскажет. Дилер скажет при диагностике ещё меньше, вернее скажет - меняй все.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

не Шумахер писал(а):

BMW Х1, к примеру, короче GLK всего на семь сантиметров


вот журналисты жгут, конечно. В х1 надо залезать, а в глк уже более менее садишься.
pklyonov
maxred писал(а):

Он же в МАДИ ездил, а там должны знать толк

ну мы теперь видим тут как там знают толк. собственно, и неудивительно.
maxred писал(а):

вернее скажет - меняй все.

меняй все, что нужно, если быть точнее. что мы и наблюдаем в итоге. но так хоть более-менее понятен примерный порядок затрат на машину.
не Шумахер
maxred
дык паспортные размеры и размеры по ощущениям-это немного разные вещи.GLK,к примеру,по длинне один в один как новые РАВ и ЦРВ,а визуально кажется,что он меньше.
Правда,у GLK движок стоит продольно,что сильно удлинняет капот(((
McRae
AxL писал(а):

McRae
я так понимаю "премиум селекшн" встанет несильно дешевле "с новья"



в этом и весь мой сарказм про то и речь

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

не Шумахер писал(а):

В его подвеске тонут любые неровности


он там у них на 19-х колесах был, кстати? (вот тебе и ответ, надо ли менять на 17-е)
maxred
pklyonov писал(а):

ну мы теперь видим тут как там знают толк. собственно, и неудивительно.


Так везде.

pklyonov писал(а):

меняй все, что нужно, если быть точнее.


"что нужно" - достоверно не определить.

не Шумахер писал(а):

дык паспортные размеры и размеры по ощущениям-это немного разные вещи.GLK,к примеру,по длинне один в один как новые РАВ и ЦРВ,а визуально кажется,что он меньше.


погоди, визуально и по-ощущениям - разные вещи совсем. Вот в АР пишут, что разница "всего" в 7 см - это и на цифрах неплохо, да и реально в х1 тесно, а в глк вполне нормально, поэтому термин "всего" тут неуместен.
_oz_
maxred писал(а):

в х1 тесно, а в глк вполне нормально


так глк с х3 надо сравнивать же.
pklyonov
maxred писал(а):

Так везде.

думаю, официалы в этом плане все же лучше гаражных сервисов. пусть гараж этот и в мади находится.
maxred писал(а):

"что нужно" - достоверно не определить

насколько я понимаю, Рон о всех своих ошибках в памяти машины узнал только когда собственноручно шнурок воткнул, что уже характеризует сервис в мади. официалы ему хотя бы простыню выдали с ними, уже цену насоса сторговал хотя бы. в итоге-то все равно так и вышло. я вообще не очень понимаю, что они ему там надиагностировали. официалы хотя бы выдали ему выписку сколько раз машина к ним приезжала и что с ней делали. может там и капот покрашенный вылез бы и еще много чего.
maxred
pklyonov писал(а):


думаю, официалы в этом плане все же лучше гаражных сервисов. пусть гараж этот и в мади находится.


А я вот думаю, что мади лучше.
pklyonov писал(а):

насколько я понимаю, Рон о всех своих ошибках в памяти машины узнал только когда собственноручно шнурок воткнул, что уже характеризует сервис в мади. официалы ему хотя бы простыню выдали с ними, уже цену насоса сторговал хотя бы. в итоге-то все равно так и вышло. я вообще не очень понимаю, что они ему там надиагностировали. официалы хотя бы выдали ему выписку сколько раз машина к ним приезжала и что с ней делали. может там и капот покрашенный вылез бы и еще много чего.


Да вроде там были ошибки, только трактовать их уже можно по-разному, официалу проще все поменять за счет клиента по конским ценам. На счет "выписки" - может бы и выдали, это и сейчас можно проверить.
pklyonov
maxred писал(а):

А я вот думаю, что мади лучше.

так они ему выдали эти ошибки по насосу или нет? некогда лопатить его тему...
maxred писал(а):

только трактовать их уже можно по-разному

конечно. трактовать это уже твоя забота как будущего владельца Smile
у официалов менять, кстати, необязательно. да и нормочас у них сейчас для постгарантийных автомобилей не такой уж и конский, у хороших неофициалов будет на треть дешевле максимум. официалы хороши тем, что делают как положено, так как по-другому не умеют, а неофициалы делают как умеют и это часто две большие разницы. особенно сейчас, когда в машинах куча всякого говна понапихано и без специальных хреновин некоторые операции вообще невозможны.
McRae
pklyonov писал(а):

официалы хороши тем, что делают как положено, так как по-другому не умеют, а неофициалы делают как умеют и это часто две большие разницы.


очень-очень глубокое заблуждение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы