pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
В очередной раз заглянув под капот увидел следующую картину:
На стыке Г-образного отвода (тонкая металлическая трубочка на клапанной крышке) и соединяющего его шланга, ведущего к дроссельному патрубку большие подтеки масла.
Снимал воздушный фильтр - следов масла нет.
Вентиляция картера в порядке.
Компрессию в горшках не мерял.
Вопросы:
1. Что за хрень
2. От чего такое случилось
3. Какие последствия
4. На сколько попал
5. Что делать.
Заранее спасибо.
P.S. Двигатель 2111, пробег 35,5 тык. Масло синтетика Mobil1 Rally Formula 5w50.
8-)
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Да я думаю что не попал ты, сними промой дросельный патрубок, особливо ту дырочку которая с вентиляции картера в задросельное пространство и затини шланг нормальным хомутом.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Меня уже напугали - типа износ поршневой группы и все такое. Капремонт двигателя...
Я в шоке!
Может это как-то связано с повышенным давлением масла?
8-)
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.
Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сергей_STS писал(а):Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.
Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.
Дык, у меня инжектор. Сегодня конечно, попробую по твоей методике поэкспериментировать.
8-)
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Дык, у меня инжектор.
Дык какая разница дырдочка которая отводит картерные газы за дроссель и там и там имеется и она предательски маленькая, почисть.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Хоть карб хоть инжектор - одна фигня, принцип тот же. Они только головками отличаются и количеством ломающейся электроники. Я свой карб всего 2 раза за 6 лет разбирал и 1 раз менял ремкомплект. Встал на трассе только 1 раз - порвался ремень ГРМ, мать его.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Еще она у меня по трассе при средней 105 км/час жрет 6.6 литра на сотню. И никаких инжекторов. :cool:
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Дроссельный патрубок снимался и промывался, включая все отверстия около 4 тык. назад. Если забилось отверстие - то почему? Масло в промежутке между сменами не доливаю.
Вот задача...
8-)
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Вот подниму очень древнюю тему, что-то посвежее не нашел, а создавать новую не хочется.
На днях чистил сетку в клапанной крышке. Но вот обнаружилось, что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть. Что- то в мурзилках нигде ответа не нашел. Просветите, пжлст.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kentavr
чисть сколько чистится, патрубок должен быть чистым, а вот жиклер этого отсоса картерных газов должен быть или возле дроссельного узла(инж)ИМХО, и в карбюраторе (карб авто)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kentavr писал(а): патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть,
1,50мм.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
На фото видны три патрубка. Забит тот который самый тонкий. Не продувается ни в какую, с внутренней стороны крышки этот патрубок будто забит заглушкой. Пробовал залить очиститель карбюраторов, эффект 0. Если он заглушен, то нафиг патрубок вообще нужен.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Откуда источник инфы? Допуск на диаметр? (+ - 0,1 или +- 0,05 или...).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kentavr писал(а):что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть.
Твои слова?"патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство"Этот патрубок латунный НА КАРБЮРАТОРЕ.И в нем отверстие 1,50мм.(Мурзилка Переднеприводные автомобили ваз).Спросил бы что тебя интересует трубка вентиляции клапанной крышки на холостом ходу!В ней отверстие не калибровано.Его и по торцу видно-миллиметра 3-3,5.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Да я вот о чем (фото). Вид с внутренней стороны крышки.
Вид снаружи
Забыл сказать, что машинка едет норм.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr
может литьё куёвое воть и нет отверстия в самой крышке
но прочистить всё таки надо
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
kentavr
Проволокой попробуй
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
проволкой усердно!!! угробишь двигло...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dsoftgroup писал(а):угробишь двигло...
Это к чему?
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
пробег75 тык, что-то ничего не угробил, может забить и ездить? Но мучает вопрос, а как должно быть?
"Он так его ненавидел, что кушать не мог". Мимино.
antoha-spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Вопрос по теме.
если патрубок большой который идет на кастрюлю снять и тонкий который к карбу тоже убрать, есть последствия?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Почитал мурзилки, пришел к выводу, что у меня забит патрубок вентиляции картера первого контура.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-13-4-promyvka-detalejj-ventilyacii-kartera-dvigatelya.html
Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
Кто что думает? И вообще вы чистите систему вентиляции?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kentavr
при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы