Страница 1 из 2
Yaffet
Первый российский электрокар Lada Ellada должен появиться в салонах официальных дилеров уже в 2014 году.
Lada Ellada – первый серийный электроавтомобиль в РФ производства АВТОВАЗ. Разработка обошлась в 10 млн ?, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб.
Первый автомобиль приобрел глава Ростехнологий – Чемезов.

http://auto.29.ru/text/today/740239.html
ms_2007
Надо брать! ТОлько АКБ в наших климатических условиях запаришься заносить в тепло. ROFL
Mihalych78
автозапуск надо ставить
на двс 63
ms_2007
Mihalych78 писал(а):

автозапуск надо ставить
на двс 63


с отдельным контуром ОЖ для подогрева АКБ. 63
Vassya
Виктор-Вишня
мне вот интересно - разработчики этих самых электроповозок во всем мире и в нашей стране в частности..
-они же все прекрасно понимают,что дорого, что спроса не будет, что это просто выброшенные деньги..
что ими движет?
в первую очередь распил лавандосов?(ну наш тазозавод понятно), но есть же автопроизводители,где есть хозяин,где есть акционеры..-они же не тупые люди-то..-они же понимают,что это выброшенные деньги,но один буй дают добро на разработку...

или это своего рода понт? -типа у нашего автозавода есть электроповозка?

или в чем еще причины? Pardon
DAI
Лям_250_руб. Кому кроме бюджетных юр лиц и госпрограм всяких она нужна?
facepalm
Yaffet
Да уж, за такие деньги с запасом хода 150км - кому она нужна нахрен? Шведам если только, или англичанам, помешанным на экологии...
Виктор-Вишня
Yaffet писал(а):

Да уж, за такие деньги с запасом хода 150км - кому она нужна нахрен? Шведам если только, или англичанам, помешанным на экологии...


вся куевость таких говноповозок даже не в мизерном запасе хода,в дороговизне,в ненадежности..а в том,что -бензина ты залил и дальше поехал..
а эту воткнул в розетку и сиди жди несколько часов facepalm
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

Лям_250_руб. Кому кроме бюджетных юр лиц и госпрограм всяких она нужна?


Да и юр.лицам сильно не нужна. Закупки рассматриваются только от 3-4 лямов и выше gpn
DAI
Yaffet писал(а):

Да уж, за такие деньги с запасом хода 150км - кому она нужна нахрен? Шведам если только, или англичанам, помешанным на экологии...


Если бы стоила до 400 т.р, как обычная калина я бы взял на работу ездить. Опять же, надо подумать. В месяц трачу 5 т.р на бенз. на электро авто вроде как считай бесплатно или совсем дешево.
Салон у калины щас симпатичный внутри.
Yaffet
DAI
Да даже если до 500-600... В любое время сел и сразу поехал, греть не надо (кстати, у них, наверное, на обогрев салона нехило энергии тратится)... Плюс ускорение, как у троллейбуса - 5сек. до сотни)))) На работу, да по магазинам, на ночь в розетку - в принципе неплохо... Вопрос ещё какой у неё ресурс. Если батарейки китайские, и их через 3-5 лет менять, а это пол-цены авто - ну ка нафиг такое счастье...
DAI
Yaffet писал(а):

DAI
Да даже если до 500-600... В любое время сел и сразу поехал, греть не надо (кстати, у них, наверное, на обогрев салона нехило энергии тратится)... Плюс ускорение, как у троллейбуса - 5сек. до сотни)))) На работу, да по магазинам, на ночь в розетку - в принципе неплохо... Вопрос ещё какой у неё ресурс. Если батарейки китайские, и их через 3-5 лет менять, а это пол-цены авто - ну ка нафиг такое счастье...


+1
mr1
ms_2007 писал(а):

АКБ в наших климатических условиях запаришься заносить в тепло


Если эта хрень подключается к розетке - ничего никуда заносить не надо, но зимой на такой машине не поездишь или надо одеваться как полярный лётчик в 30-е годы.
Бермадей Кукуевич
Yaffet писал(а):

опрос ещё какой у неё ресурс. Если батарейки китайские,


facepalm там васё кетайское - моторы, оси, электроника, батареи...

Добавлено спустя 25 секунд:

и ценег там что-то 40-50 тысяч на оптовом рынке
Яков_Лещ
Ну, что, Автоваз и на неё запретит устанавливать ГБО?!! nea
Moggucci
можете в качестве альтернативы купить теслу за 5 мультов, если электрокалина за 1,2 не устраивает
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

они же все прекрасно понимают,что дорого, что спроса не будет, что это просто выброшенные деньги..
что ими движет?



В такси самый вариант брать или курьерам, батарейный блок меняется в таксопарке как картридж.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

там васё кетайское - моторы, оси, электроника, батареи...



А я тебе расскажу почему.

Неодим есть исключительно в Китае, электроника - там же, основные производители АКБ - тоже Китай.
Люрр
древняя греция
Moggucci
Виктор-Вишня писал(а):

мне вот интересно - разработчики этих самых электроповозок во всем мире и в нашей стране в частности..
-они же все прекрасно понимают,что дорого, что спроса не будет, что это просто выброшенные деньги..
что ими движет?
в первую очередь распил лавандосов?(ну наш тазозавод понятно), но есть же автопроизводители,где есть хозяин,где есть акционеры..-они же не тупые люди-то..-они же понимают,что это выброшенные деньги,но один буй дают добро на разработку...

или это своего рода понт? -типа у нашего автозавода есть электроповозка?

или в чем еще причины? Pardon



в целом ты не прав, данный пост раскрывает тебя как сущность и твой низкий интеллектуальный уровень
если ты не развиваешься, то ты отстаешь, потому что остальные развиваются
все эти разработки и инновации стоят огромных денег и большая часть разработок не приносит прибыли, но процентов 10 разработок оказываются нужными и эти 10% удавшихся приносят в будущем прибыль и отбивают все затраты
все крупные автопроизводители имеют огромные бюджет по разработкам
Art_16R
Moggucci писал(а):

можете в качестве альтернативы купить теслу за 5 мультов, если электрокалина за 1,2 не устраивает


тесла от 2 лямов стоит. и учитывая что на неё налог не распространяется, то тут вопрос supercool
да и 450 км у теслы это не 150 у КАЛины.
про вид не будем?

Moggucci
Art_16R
в москве - 5 мультов

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

по поводу вида, запас хода - теслу гении разрабатывали, а у нас... наши короче. а если вишням доверить, то она и за миллиард не поедет даже
Art_16R
Moggucci
Цитата:

В России временно отменили пошлины на электромобили. Нулевая ставка будет установлена с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно. Решение не затрагивает автомобили с гибридным двигателем, решение временно снизить пошлины с 19% таможенной стоимости до 0% поможет создать рынок, интересный для развития производства таких автомобилей. «Потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании не выгодно», — пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

Совет ЕЭК поручил правительствам государств — членов таможенного союза и ЕЭК проработать вопрос об организации производства автомобилей с электродвигателем, комплектующих к ним и создании необходимой инфраструктуры до IV квартала 2014 г



Цена теслы в сшп - от $62,4k
Moggucci
Art_16R
вот тогда в 14-15 куплю электрокар, если лишние 2 мульта заваляются ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы