Antony-L писал(а):если по грязи не ездишь регулярно - забей на внедорожники... будешь постоянно плеваться
Откуда такая уверенность? Хороший обзор и ямный пофигизм - этого ни одна легковушка не подарит.Роман-НН писал(а):По шуму говорит, просто пипец! Очень шумная машина, причем после отнюдь не "премиальной" Мокка))). Ну и динамика
Динамика скрадывается размерами, едешь как на танке, чувствуешь себя очень уверенно.
Шум не оценю, на тест-драйве замечаешь только очень шумно или очень тихо, там ни того ни другого.
А вот отмечу тряскую подвеску. Реально трясет, остальные машины хотя бы пытаются сгладить ямки, паджеро не из таких. Зато он непробиваемый, в любую яму можно въезжать на текущей скорости и ничего ему не будет, причем водителю это предельно ясно по ощущениям. Не, конечно его будет трясти, но если в обычных машинах первое желание сбавить скорость, то на паджеро - наоборот, нажать на газ и сделать что то вроде ралли))
Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. Может мощный дизельный движок и перевесил бы остальное, но вариант с дизелем пока для меня слишком дорог.Ёхан Палыч писал(а):
Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. .
ты быстро думаешь:не прошло и 3х месяцев,как сделал такой глубокий вывод Alex-link писал(а):а чего мураныч совсем не вариант? приятель взял, очень доволен, едет как трамвай, только разгон бодрый)
мурано как раз самый вариант, ищу что по наличию естьРоман-НН писал(а):Там все тот же ременный вариатор?
да, у ниссана нет других, только клиноременныеРоман-НН писал(а):Может быть он изумительно динамичен и великолепно рулится?
3,5 литра... вроде динамики должно хватать...
мне кажется что Мюрано и аналогичные ему Финики в общем примерно одинаково скроены... Мюрано - Финик для бедных?Antony-L писал(а): Мюрано - Финик для бедных?
вполне возможно, в линейке ниссан только одна такая модель, все остальные такого класса - в инфинити
Роман-НН писал(а):Сам на Мурано ни разу за рулем не ездил. Он чем-то цепляет?
главным образом комфортом, ну и подхват будь здоров у него
шумку такую встречал тока у немецких премиумов
Роман-НН писал(а): Да еще выходит в реале теснее, чем могло бы показаться снаружи
машина здоровая, сзади трое сядут
Сзади похожа очень на разожравшийся кашкай (да и вообще похожа), это мне конечно не нравится. Багажник не ахти. Дизайн - офигеть какой спорный. Но внутри другое дело, сел как король и едешь.
Рулится хорошо (больше 120 не разгонял правда на тест-драйве, манагер ссыкливый попалсо). На больших скоростях не знаю как себя поведет.Ёхан Палыч писал(а):С манагером беседовал.
Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.
примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...
зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...Antony-L писал(а):Ёхан Палыч писал(а):С манагером беседовал.
Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.
примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...
зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...
до мурано был пассат B6 variant 1.8 TSI с DSG7 - нормальная коробка, но проблемы со второй передачей на сильно разогретой коробке возникали постоянно (если с наката резко дать обороты. то она дергается как лихорадочная), и что только манагеры не говорили, но пока больше такую коробку не хочется, хотя по ездовым качествам она интереснее вариатора... на моторе 1,2 и 1,4 TSI кстати такой проблемы не возникало. Брал в прокат Шкоду Йети этой зимой в Европе - опять балдел от ДСГ)))Маринер писал(а):Старенький уже Мурано, а кроме этого, как пишет большинство владельцев, жрет немало, а бак не так уж велик.
зы. кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора
бак 70 литров, по Москве хватает на 400-450 кмЁхан Палыч писал(а):С манагером беседовал.
....
Он наверное забыл сказать, что сиденья коротковаты и без нормальной боковой поддержки и подпор поясничный не самый большой
У обогрева сидений всего два положения
Навигация - тоска и печаль Хотя у фольксвагена такое же фуфло....на Лексусе тоже не сильно лучше....в общем навигацией пользовался один раз
Брызгалки стеклоочистителя не веерные, а струйные - как из прошлого века)))
Задний диван продольно не регулируется - хотя оно может и не нужно, места там и так вроде нормально
Вообще у япошек в эргономике просчетов побольше, чем у немцев
Но по совокупности "+" и"-" (и с учетом цены) машина себя оправдывает
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):abrikos писал(а): бак 70 литров,
в спецификации 82...
есть такое, моя ошибка...
самое большое заправлял 73 литра...но стрелка была уже совсем на нуле
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))
От этого атмосферника очень приятные впечатления...как и от любых многообъемных движков....хотя понятно, что это уже прошлый век и турбы экономичнее и удельномощнее, но с турбой все время подливал масло))))) литр на 5000, просто задолбало...даже не сам процесс подлива, а то что ездишь и ждешь, когда лампочка начнет мигать