CR-V IV 2.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 23:25
Роман-НН писал(а):

Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант


Да какие обиды? У каждого свои тараканы. Я бы с удовольствием взял Pontic Aztek именно из-за начинки, и пофиг на внешний вид Smile

#52:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 23:27
Ed_888 писал(а):

Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento и т. п. вообще не упирались, едет зачетно Smile


На бумаге хорошая машина, но как посмотришь на нее, а потом внутри посидишь facepalm
дело вкуса короче

Мне из митсу очень нравится паджеро, а больше ничего не нравится. В мой бюджет с большим натягом влезает 3.0 АТ Instyle, ниже он совсем барабан. Посмотрим, что с ними после нового года будет, к февралю. Сейчас скидки хорошие, но недостаточные)))

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 23:30
Unforgiven писал(а):

Да какие обиды? У каждого свои тараканы.


а мне нравилась (даже хотел купить!), да и сейчас, вопреки всему, нравится Хонда Элемент))))



Unforgiven писал(а):

и пофиг на внешний вид


Да согласен. Но только вот не стОит при этом, наверное писАть: "Мне не упирались". Wink

#54:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 23:32
Роман-НН писал(а):

Хонда Элемент


шикарная тачка, жаль новые к нам не поставляются
у нее сиденья в кровать раскладываются))

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 23:56
Ёхан Палыч писал(а):

шикарная тачка, жаль новые к нам не поставляются


Да, практически ровный пол, "кубический" салон, мега-практичный пластиковый обвес (новый, кстати, его потерял, увы), отсутствие средней стойки. Есть в ней "изюминка". Однако тип привода (как в прошлых ЦРВ), маловатый клиренс, да еще и не официальность в РФ отпугнули.

#56:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 13:18
Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.



Но, тут кому как, сколько людей, столько и мнений, у каждого свое ИМХО.
Мое:


Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Роман-НН писал(а):


Однако, экстерьер тоже важен. Это ощутимый противовес "мотору 3.0". Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант в недалеком будущем, хотя как раз мотор-то (3.0) в нем не плох.
И еще одно: "трехлитровых" предложений (с 6АТ) в подобном ценовом сегменте больше нет. Даже менее мощные Соренто и Санта Фе стоят не дешевле в средних комплектациях. И это как-то настораживает, честно говоря, ибо Соренто, например, тоже не плохое предложение за свои деньги, но он с 2.4 и кореец, а тут и "японец" и "3.0" и та же АКПП6, а цена сопоставима, или даже дешевле. Почему? "Бесплатно" сейчас не бывает ничего.



Роман,
а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле Wink
А, вспомните, 2007, тогда Аут XL вышел на рынок именно, начиная с версии 3.0, потом уже 2.4, были и тогда Соренто и Санта Фе, вроде как тоже с двигателями даже 3.5, а потом растеряли.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


На бумаге хорошая машина, но как посмотришь на нее, а потом внутри посидишь facepalm
дело вкуса короче

Мне из митсу очень нравится паджеро, а больше ничего не нравится. В мой бюджет с большим натягом влезает 3.0 АТ Instyle, ниже он совсем барабан. Посмотрим, что с ними после нового года будет, к февралю. Сейчас скидки хорошие, но недостаточные)))



Какие-то не понятки, в прошлом Ауте не устраивал жесткий пластик, в этом, пожалуйста, мягкий, "грызите" Smile
Двух зонный климат, регулировка руля по вылету, гораздо комфортнее стал на ходу.

Вот, что, что, а Паджеро динозавр, со своими крутилками, да и по электронному оснащению (не беру в расчет алгоритм полного привода).
Кстати, спешите купить, сейчас, со скидками в 110 т. р., с НГ подорожание на 50-70 т. р., правда, "динозавров", Лансера и Паджеро не коснется.

#57:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 13:52
Ed_888 писал(а):


Кстати, спешите купить, сейчас, со скидками в 110 т. р., с НГ подорожание на 50-70 т. р., правда, "динозавров", Лансера и Паджеро не коснется.


все эти подорожания с нового года-это разводка дилеров,что б всучить имеющиееся сейчас машины. О каких подорожаниях может идти речь сейчас,когда рынок,по сути,умер? Ну,напишут в прайсе цену дороже,а отдавать машины 14г будут по нынешней цене-типО со скидкой supercool

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ed_888 писал(а):

Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.




кстати-да.Хорошо подмечена ассоциация.Респект

#58:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 14:18
не Шумахер писал(а):

по сути,умер


умер он в 2009, так что сейчас просто снижение.
а вообще, производители и их представители вынесли урок из тех лет - просто сократили количество поставок или производимых на наших заводах авто.

#59:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 15:38
не Шумахер писал(а):


Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.



кстати-да.Хорошо подмечена ассоциация.Респект



Здесь правильно высказался Unforgiven: "У каждого свои тараканы" и привел очередной пример каски Дарта Вейдера Pontic Aztek.

Кому шашечки, а кому и ехать, как-то так.

#60:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:18
Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.

#61:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:29
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.



Так-то, да, Каптива и Антара, своего рода динозавры. На складах до сих пор можно найти Антару 2012 г. в.
Судя по отзывам, их 3.0 очень прожорливые.
Тем не менее, другие производители отказались от V6, может в угоду транспортному налогу или одноразовости Wink

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 17:43
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.


а в соседней ветке Каптиву с GLK сравнивают Smile

#63:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 19:09
Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу facepalm

#64:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 19:13
Ed_888 писал(а):

Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу facepalm

170 см. выше,но углы съезда,въезда у 2,4 весьма неплохи для паркета.Коробка проверенная и без особых претензий,многие 6 ступеьчатые переключаються куда медленнее.
И первое место по продажам в мире среди паркетов в 2012 и ,думаеться и в 2013 так же Smile

#65:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:53
Ed_888 писал(а):

Какие-то не понятки, в прошлом Ауте не устраивал жесткий пластик, в этом, пожалуйста, мягкий, "грызите"


да при чем тут пластик, в СР-В он везде жесткий
Ed_888 писал(а):

Вот, что, что, а Паджеро динозавр, со своими крутилками, да и по электронному оснащению (не беру в расчет алгоритм полного привода)


Паджеро большая уютная и надежная машина, скорее дорога под ней сломается, чем она. Недостаток - медленно ездит, но с такими размерами это и не надо. Пироги электронные в инстайле все есть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Ed_888 писал(а):

Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу


Я прокатился, потом тему создал.
Так то она мне нахрен не нужна была, только размерами заинтересовала.
А прокатился на 2.4 - и обана - один из основных претендентов на покупку Good

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Вот интерьер 2.4. Пластик ВЕЗДЕ жесткий.


В интересующей меня версии нет центрального здорового монитора с навигацией, вместо него кнопки и ручки управления магнитолой.

#66:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 08:49
я считаю, что за 1.3 это отличный вариант. конкуренты с похожими моторам стоят 1.5.

з.ы. надо будет заехать в хонду... даже каптива пролетает, судя по всему Smile

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 11:56
pklyonov писал(а):

я считаю, что за 1.3 это отличный вариант. конкуренты с похожими моторам стоят 1.5.


А корейцы? Конечно детально не вникал, врать не буду, но Соренто с новогодней скидкой стоит вряд ли дороже (в средней комплектации). Или там "фарша" меньше?

#68:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:01
ну хонда все таки хонда Smile
на фарш класть, автомат, ксенон, климат, что еще нужно для счастья? а, ну датчик дождя еще и круиз.
прокатиться надо на всех и брать, что больше понравилось Smile

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:03
а не проще ли,чем на ЛОле сидеть,сесть в машину и проехаться по пятку разных дилеров,насчёт скидок поговорить? Благо,пробок сегодня уже нет
#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:04
работа есть зато Smile хотя и ненапряжная пока, успеваю писать на ЛОЛ...

я планирую обновление автопарка к марту, пока рановато еще Smile

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:13
pklyonov писал(а):

ну хонда все таки хонда


Тут можно отметить (по старой харизме) только двигатель. В остальном:
- клиренс не айс (и Бог бы с ним, но надо смотреть что именно там так низко висит, может что-то "ломкое и важное");
- муфта, склонная к перегреву. Вкупе с таким клиренсом - вообще засада;
- центральный тоннель на полу в салоне.
- наверняка размер КАСКО не соответствует здравому смыслу))))

Ну и до кучи нужно глянуть расценки на обслуживание. Но это, собственно, не так волнует при покупке нового авто.

#72:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:52
не Шумахер писал(а):

тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет Smile



Да интересный. С дргой стороны как почитаешь:динамик драйв контрол, сенсатив, турбомоторы эти. С сервиса вылазить не будешь никакой управляемости не надо Smile

#73:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 00:55
Роман-НН писал(а):

клиренс не айс (и Бог бы с ним, но надо смотреть что именно там так низко висит, может что-то "ломкое и важное")


разбирать в салоне не дают facepalm дилер не знает чо там
Роман-НН писал(а):

муфта, склонная к перегреву. Вкупе с таким клиренсом - вообще засада


В общем да, если в грязи планируешь заезжать. С трейлом бывало пару раз за пять лет, потом, загоняя на мойку, думал - ну и нахрена?... Pardon
Роман-НН писал(а):

центральный тоннель на полу в салоне


его там нет, ровный пол
Роман-НН писал(а):

наверняка размер КАСКО не соответствует здравому смыслу))))


во всех страховых по разному канеш, в ингосе (максимальный) около 110 тысяч, в согласии (минимальный) где то 50-60

шины зимние, если не подарят, обойдутся в 40-50 на такой радиус
ТО будет стоить дешевле, чем на мурано
вообще если смотреть по стоимости эксплуатации, самый дешевый получается дизельный тигуан на 16 катках

molot.o.k. писал(а):

С сервиса вылазить не будешь


отсутствие траблов стоит для меня на втором месте сразу после размеров)))

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 01:15
Ёхан Палыч писал(а):

его там нет, ровный пол


Да, это я с чем-то попутал. Пол ровный.
Ёхан Палыч писал(а):

В общем да, если в грязи планируешь заезжать.


Почему сразу "грязь"? А снег? Снежные преграды приходится чаще "грязей" атаковать, а есть еще и обледенелые подъемы.

#75:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 01:21
Роман-НН писал(а):

А снег? Снежные преграды приходится чаще "грязей" атаковать, а есть еще и обледенелые подъемы.


ну я надеюсь на подъеме то не перегреется у нее.... 5 минут хватит, чтобы заехать, а не хватит - ну его, этот подъем)
со снегом посмотрим чо будет, если куплю
будем экспериментировать))
Если после НГ цена подскочит, в чем я сильно сомневаюсь, есть еще мурано, венза, скидочный паджерик (еще не ездил) и на крайняк беспроигрышный (но маленький) тигуан Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU