Страница 5 из 10
Antony-L
РАВ-4 тестдрайвил... с двигателем 2,4... понравилось... подвеска комфортна, двигателя мне достаточно... внутри просторно... смущает горб запаски в багажнике... ну и 2,4 - дороговато для меня... а 2,0 ей маловато наверное...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

внутри просторно...


зато багажник маловат.
Antony-L писал(а):

а 2,0 ей маловато наверное...


да, маловато, да и с вариатором 2.0 идет. А он "зависает" на высоких оборотах при разгоне, что при средней "шумке" довольно-таки раздражает (меня).

А так, в принципе, Тойота, как обычно, создала добротный (для не избалованного юзера), во всем "усредненный" автомобиль. Большинству именно этого и надо, о чем говорит немалое количество новых РАВ4, появившееся на дорогах))))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


А так, в принципе, Тойота, как обычно, создала добротный (для не избалованного юзера), во всем "усредненный" автомобиль. Большинству именно этого и надо, о чем говорит немалое количество новых РАВ4, появившееся на дорогах))))


оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,т.к. между ними-пропасть,сравнивать смешно.
Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим
Antony-L
не Шумахер писал(а):

Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим


наверное...
правда, всем известно, что аппетит во время еды приходит... сперва человек ни минимальную комплектацию ориентируется и выбирает модель... а потом самостоятельно или под вличнием менагера добивает ее до заоблачных цен... уже в принципе не глядя вокруг...

зы. у РАВа еще не понравилось, что на заднем ряде дефлектора нет... вроде уже все стали ставить, кроме японцев...

Добавлено спустя 36 секунд:

зато пол ровный сзади, без тоннеля...
не Шумахер
Antony-L
у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,


Если GLK в этом сравнении будет моноприводным, то нормальная разница с полноприводным РАВ4. А вот если оба монопривода, то да.
не Шумахер писал(а):

Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим


Вне всякого сомнения. Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году! Так что, скорее всего много РАВ 4 и за мЕньшую цену (1200 тыр., это, вроде как полноприводный 2.0 с вариком и на "тряпке").
не Шумахер писал(а):

у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру


...и кнопок регулировки зеркал. Smile
Увы, эта дебильная волна "экономии на нужных мелочах" коснулась не только РАВ4, но и, к примеру, всех популярных моделей "Субару". Да и, наверняка, много еще кого.... Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+" facepalm
Antony-L
не Шумахер
а оно надо? (про подсветку кнопок)

хотя, когда много лампочек в темноте горит - это прикольно... Новый Год каждую ночь )

Роман-НН писал(а):

не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"


с каждой машины по копеечке (центу) - производителю миллиард прибыли за год ) чего ж не понятного?

Роман-НН писал(а):

Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году!


многие берут машину не чтобы ездить - а чтобы выглядеть... поэтому большие машины в почете... ну и в пробках стоять - полный привод не нужен... )
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,


Если GLK в этом сравнении будет моноприводным, то нормальная разница с полноприводным РАВ4. А вот если оба монопривода, то да.


оба-полноприводные.Монопривод GLK к нам вообще не завозят
Роман-НН
Antony-L писал(а):

с каждой машины по копеечке (центу) - производителю миллиард прибыли за год ) чего ж не понятного?


Не спорю, когда речь идет о сверхмассовым супербюджетках, типа Логана, но подобная экономия на авто, типа РАВ4 или Аутбек - имхо, плевок в лицо покупателя. На таком уровне цен, имхо, нельзя экономить на ОЧЕВИДНЫХ (заметных) мелочах. Я вот в РАВ4 это отсутствие подсветок заметил сразу, ибо сел за руль ночью впервые: было, честно, очень не приятно! Чтобы настроить под себя зеркала и увидеть кнопки ЭСП пришлось включать свет в салоне.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"

такая "экономия" еще и часто позиционирование машины, я думаю. что позволено юпитеру, как говорится Smile
вот к примеру круз тот же самый: авторежим пассажирских стеклоподъемников работает только с пассажирских мест. с водительского не работает, кнопки другие. но сам авторежим есть Smile тут налицо не экономия, а позиционирование.
Denisss
pklyonov
не знаю, что там с позиционированием, но у тех же европейцев все эти мелочи всегда от младшей до старшей модели кочуют. Например, от тигуана до туарега и Ку7
pklyonov
ну а у узкоглазых другой менталитет, наверное Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну а у узкоглазых другой менталитет, наверное


Обидно, что эти изменения произошли буквально год-два назад (в японцах). Заразились от Карлоса Гона? Smile
мим
Роман-НН писал(а):

Обидно, что эти изменения произошли буквально год-два назад (в японцах). Заразились от Карлоса Гона?


это они не у Гона заразились. это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США, вот и ищут где сэкономить. для субару это еще более актуально, ибо объемы компании небольшие относительно, и кооперация с другими не такая глобальная, чтобы была возможность экономить на эффекте масштаба.
ну и конечно друг за другом все смотрят "смотри, они убрали и ничего не произошло, давай тоже".
pklyonov
мим писал(а):

это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США

так они же в штатах их и делают, сильная йена не должна особо влиять.
мим
pklyonov писал(а):

мим писал(а):

это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США

так они же в штатах их и делают, сильная йена не должна особо влиять.


далеко не всё делают в штатах, в том числе комплектующие.
не Шумахер
Denisss писал(а):

pklyonov
не знаю, что там с позиционированием, но у тех же европейцев все эти мелочи всегда от младшей до старшей модели кочуют. Например, от тигуана до туарега и Ку7


не от Тигуана,а от Поло Smile
Ёхан Палыч
В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
RAV-4 2.2 CRDI Prestige
CR-V 2.4 Executive
Tiguan 2.0D Track&Field

три японки, одна немка
все с тем или иным полным приводом
два дизеля, две бензинки Smile
каждая интересна по своему
прям интрига
все машины обещают быть надежными и проездить долго без епли головного мозга
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
тигуан буду брать если жаба задушит
мим
Ёхан Палыч писал(а):

В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
RAV-4 2.2 CRDI Prestige
CR-V 2.4 Executive
Tiguan 2.0D Track&Field

три японки, одна немка
все с тем или иным полным приводом
два дизеля, две бензинки Smile
каждая интересна по своему
прям интрига
все машины обещают быть надежными и проездить долго без епли головного мозга
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
тигуан буду брать если жаба задушит


После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды, ИМХО. Я б наверное "шагнул".
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах


Разве что дизельных мало, а так полным-полно новых РАВ4 даже в НН.
мим писал(а):

После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды


Да ну, Трейл устарел сильно во-первых, а во-вторых, у него небось самая короткая колесная база. Так что все, имхо, "шаг вверх".
Наблюдатель
мим писал(а):


После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды, ИМХО. Я б наверное "шагнул".

Только технически это шаг вниз. Smile Уже не в США и Европе его и не продают,в Канаде с прошлого года так же,только в Австралии и в странах "третьего мира".
Antony-L
Ёхан Палыч
корейцев не смотрел?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Только технически это шаг вниз.


Насчет "паджеро" - согласен с этими словами. Комфортабельный УАЗик)))
Antony-L писал(а):

корейцев не смотрел?


Уже предлагал))))
AuCT
Если устраивает, как едет Падж 3.0, то надо его брать Good
мим
Роман-НН писал(а):

Да ну, Трейл устарел сильно во-первых


да ну это касается дизайна, а я говорю про уровень марки, класс, потребительские качества и ТТХ.
Роман-НН писал(а):

у него небось самая короткая колесная база.


2630 против 2604 у тигуана, 2620 у хонды и 2660 у РАВа.
так что нет там никакого "шага вверх", имхо Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Наблюдатель писал(а):

Только технически это шаг вниз


ну наверно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы