Страница 6 из 10
Наблюдатель
мим писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да ну, Трейл устарел сильно во-первых


да ну это касается дизайна, а я говорю про уровень марки, класс, потребительские качества и ТТХ.

У Паджеро только класс,он банально больше,остальное сильно в минус с остальными выше назваными,ну и если не берешь целенаправленно машину практически исключительно для бездорожья,только тогда считаю такой выбор оправдан.У меня двое знакомых с Паджерами и у обоих это машины не динственные и стоят постоянно на даче.
мим
Наблюдатель писал(а):

У Паджеро только класс,


ну что, как минимум, и очевидно.
Роман-НН
Да, Паджеро как-то не видится в качестве повседневной повозки...
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Паджеро только класс,


ну что, как минимум, и очевидно.

Разумееться, при большей длинне,высоте,ширине и коробочного дизайна,который зрительно весьма увеличивает размеры это единственное что дает ему больший класс Smile Больший,чем БМВ Х1,Мерседес GLK и т.п.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Января 2014 09:49), всего редактировалось 1 раз
Vazl
Ёхан Палыч, если сможешь пренебречь аппетитом паджеро - выбирай его.
Не слушай, что говорят будто это неедущее гамно. Это машина бОльших размеров, чем среднестатистическая и едет она специфично. Зато в этом есть определенный кайф. На праздниках катался 3 дня (т. к. я не употребляю вообще) на паджеро бензе у товарища. Ощущение большого корабля - самое подходящее слово.
Ёхан Палыч
паджеро будет не единственной машиной, трейл никуда не денется
ну и падж банально больше всех вышеперечисленных, это тоже очень важно, и неубиваемый, и стоимость на вторичке не сильно теряет, если надоест
конечно в техническом отношении это шаг назад, но мне "шаги вперед" современных автопроизводителей не сильно нравятся, все одноразовей и одноразовей....

По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

паджеро будет не единственной машиной, трейл никуда не денется
ну и падж банально больше всех вышеперечисленных, это тоже очень важно, и неубиваемый, и стоимость на вторичке не сильно теряет, если надоест
.

Так и думать нечего,если не единственная машина,есть на чем ездить по нормальным дорогам и при этом любите покорять бездорожье.Насчет неубиваемости ,это спорный вопрос,лично мне не нравиться что через полгода машина скрепит и потрескивает всем чем можно,но на бездорожье это не раздражает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ёхан Палыч писал(а):



По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.

В Питере их много и число сильно растет.
мим
Наблюдатель писал(а):

Так и думать нечего


плюсую!
если хитрила остаётся, нафига еще брать то же под другим соусом?
Ёхан Палыч
ну как нафига, жену то я тоже научил водить на свою голову))
так что две машины надо по любому
она ездит мало, но это бывает необходимо
и вообще, я просто фокус меняю, поэтому любой из этих паркетников на его фоне будет более чем хорош)
Роман-НН
Vazl писал(а):

На праздниках катался 3 дня (т. к. я не употребляю вообще) на паджеро бензе у товарища. Ощущение большого корабля - самое подходящее слово.


осталось только вспомнить ГДЕ и КОГДА катался))) Да, вне города и трассы - наверняка не плохо, в пустом "праздничном" городе - тоже наверное сносно. Но толкаться в будничных пробках на таком - нафиг надо! Имхо.
Ёхан Палыч писал(а):

По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.


Так это говорит лишь о куда бОльших доходах москвичей по сравнению с нижегородцами )))) Если мыслить так, то Москвич 2141 - в МСК будет и вовсе "эксклюзив"))))) Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))
Маринер
В паджеро мне по эргономике две вещи не нравятся. На водительском месте сидишь вплотную к тоненькой двери и как-то боком относительно руля, а на задних местах низкий пол и ноги под передние сидения не просунешь, в дальней дороге очень не комфортно.
А так, как вторая авто для "трофи-рейдов" и прочих развлекух, по мне, так не имеет альтернативы.
Наблюдатель
Маринер писал(а):


А так, как вторая авто для "трофи-рейдов" и прочих развлекух, по мне, так не имеет альтернативы.

Полностью согласен. Smile
AuCT
Маринер писал(а):

для "трофи-рейдов" и прочих развлекух


Под это ПаджСпорт больше подходит
Наблюдатель
Unforgiven писал(а):

Маринер писал(а):

для "трофи-рейдов" и прочих развлекух


Под это ПаджСпорт больше подходит

И размеры чуть-чуть больше Smile
мим
Ёхан Палыч писал(а):

ну как нафига, жену то я тоже научил водить на свою голову))
так что две машины надо по любому
она ездит мало, но это бывает необходимо
и вообще, я просто фокус меняю, поэтому любой из этих паркетников на его фоне будет более чем хорош)


я б аутбэк новый тогда глянул (или даже форестер). и с женой можно машинами меняться без проблем. на паджеро мне кажется ей при случае будет неудобно.
ЗЫ: правда тогда оффроуд в неразумных количествах исключен
Маринер
Unforgiven писал(а):

Под это ПаджСпорт больше подходит


формально, да, в нем и передние кресла удобнее и задний диван, но мне нравится просто паджеро. есть вещи, которые тяжело объяснить рационально, вот паджеро именно из них, он для меня олицетворение настоящего "джипа". а паджероспорт в этом плане слишком колхозен и утилитарен.
Vazl
Роман-НН писал(а):

Vazl писал(а):

На праздниках катался 3 дня (т. к. я не употребляю вообще) на паджеро бензе у товарища. Ощущение большого корабля - самое подходящее слово.


осталось только вспомнить ГДЕ и КОГДА катался))) Да, вне города и трассы - наверняка не плохо, в пустом "праздничном" городе - тоже наверное сносно. Но толкаться в будничных пробках на таком - нафиг надо! Имхо.
Ёхан Палыч писал(а):

По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.


Так это говорит лишь о куда бОльших доходах москвичей по сравнению с нижегородцами )))) Если мыслить так, то Москвич 2141 - в МСК будет и вовсе "эксклюзив"))))) Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))


Катался по городу, ездил за город тоже и по трассе чуть-чуть до Ленинска. Намек понятен, но у нас город не очень большой, периодически вижу на улицах додж рам, или как этот гигант-грузовик называется - точно не знаю.
Роман-НН
Vazl писал(а):

периодически вижу на улицах додж рам


Да и в НН вижу их несколько штук))) Но это скорее исключение, да и не факт, что у этих людей он используется как единственный каждодневный авто))))
Ёхан Палыч
вот мне тоже нравится "просто паджеро", ничего с этим не поделать... боюсь, что если куплю что то другое - все равно останется желание его заиметь

по страховкам расклад такой:
паджеро обойдется в 56500 + доп сигналка (требование страховой)
рав-4 51660 + спутник
ср-в 46900 + доп сигналка
цены достаточно демократичные (дружественная страховая с дополнительными скидками)
мим
Ёхан Палыч писал(а):

вот мне тоже нравится "просто паджеро", ничего с этим не поделать... боюсь, что если куплю что то другое - все равно останется желание его заиметь

по страховкам расклад такой:
паджеро обойдется в 56500 + доп сигналка (требование страховой)
рав-4 51660 + спутник
ср-в 46900 + доп сигналка
цены достаточно демократичные (дружественная страховая с дополнительными скидками)


норм, имхо

Добавлено спустя 32 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

боюсь, что если куплю что то другое - все равно останется желание его заиметь


есть такое Smile
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):



)
рав-4 51660 + спутник

Во-во.Получится дороже,чем на GLK,к которому сигналку страховая вообще не требует Smile
shubin81
Роман-НН писал(а):

Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))



ну так....теснючее дорогущее ведро с допотопными технологиями с убогими безрамочными стеклами за кучу бабла не каждому дано купить facepalm
мим
shubin81 писал(а):

ну так....теснючее дорогущее ведро с допотопными технологиями с убогими безрамочными стеклами за кучу бабла не каждому дано купить


ни одного соответствующего реальности утверждения facepalm
shubin81
Ёхан Палыч писал(а):

В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle



бензин чтоли ?? так ведь дизель "удобнее. всем" (с) facepalm
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

бензин чтоли ?? так ведь дизель "удобнее. всем" (с) facepalm


на дизель у меня денег нет, дизель 2 миллиона стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы