Страница 8 из 10
Маринер
Роман-НН писал(а):

поскольку берут нормально его.


не видно на дорогах только почему то у нас.

зы. кстати, V40 Cross Country просто в масть вышла, по мне, так самый интересный и адекватный авто для дам и молодёжи по не заоблачным деньгам.
мим
Маринер
Ну у вас на дороге много чего не видно даже из лидеров продаж hehe
shubin81
Роман-НН писал(а):


shubin81 писал(а):

а вот через двери эти у некоторых задувает в уши когда едешь под 160 кмч


идиотский бред дилетанта, ей-Богу. Ты хоть раз в аутбеке вообще сидел?



так это ездить надо...или в нем и на стоянке задувает ? facepalm
вот у бумероводов в 335 задувает. ты хочешь сказать что в аутбеке нет такой вероятности ?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

И Субару. Новая - дорого. На вторичке - дорого. Рекламы почти никакой. Дизайн новых моделей - мягко говоря, спорный... На доступные модели абсолютно дохлые движки. Эй, ипонцы, это Субару??



да. именно так. а реклама тут нипричем. маркетологи недрураки - просекают сразу что это будет неходовой товар - так зачем бабки тратить на рекламу ?
зубару топовый 3.6 за 2с лишним ляма тока совсем ошпареный купит...или фанат

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

мим писал(а):

Маринер
Ну у вас на дороге много чего не видно даже из лидеров продаж hehe



ну главное у вас видно gpn ...в строчках отчетов о продажах facepalm
мим
shubin81
В строчках продаж то фактическая информация, глядя на которую можно сравнивать объективно, глядя на улицу сравнивать объективно можно только как у классика - а из нашего окна площадь красная видна, а из нашего окошка только улицы немножко.
ЗЫ у жителей Владика ума ж хватает понимать, что кроме праворульных японок еще что-то покупает, несмотря на то, что их на улице не встречается bboyan
Роман-НН
shubin81 писал(а):

так это ездить надо...


shubin81 писал(а):

ты хочешь сказать что в аутбеке нет такой вероятности ?


Я хочу сказать, что у меня есть такой авто, а у тебя нет. Так чего ж ты так несправедливо гонишь на Аутбек? И "тесный", и "задувает" и "дорогой" вдруг стал.... короче, не гони не по теме.
Маринер писал(а):

не видно на дорогах только почему то у нас.


Так потому что "у нас"))))
shubin81 писал(а):

зубару топовый 3.6 за 2с лишним ляма тока совсем ошпареный купит...или фанат


Не боись - с А6 Оллроуд за 4 с гаком в топе тоже в РФ никто не выстраивается: тип кузова не понтовый Smile
Antony-L
Ёхан Палыч писал(а):

Если Субару - то полноприводную Импрезу 1.5 например))))) и сосед на Крузе 1.8 от него уезжает, и хач на Приоре. Нахрен мне нужна эта Субару, думает он, заработав чуть больше.... Да и этой зарплаты хватит на овощную ХВ. А когда еще больше, человек и не смотрит на Субары в итоге...


знаю человека, целенаправленно взявшего после Импресы 1,6 как раз ХВ... говорит, что ему достаточно даже для трассы... а марка нравится... не пацан, вполне себе состоявшийся человек...
Ёхан Палыч
Смотрел видео на ютубе о сравнении Субару Форика 2.5 НЕ турбо и СР-В 2013 2.4.
Поразило, что СР-В вообще никак не отстала от Форика в прохождении змейки и вообще в упражнениях на асфальте. Но при этом Форь неоспоримо выиграл по полному приводу на грунте (СР-В перегрелась, такое ощущение, еще на подъезде к препятствию) 63
В гонках на 402 метра Форь оказывался впереди примерно на корпус, что в общем то хороший резалт для СР-В с учетом ее классического автомата. Форь был признан более резким и азартным по реакции на газ, но и жрал при этом примерно на литр больше оппонента.
http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08
shubin81
Роман-НН писал(а):


Не боись - с А6 Оллроуд за 4 с гаком в топе тоже в РФ никто не выстраивается: тип кузова не понтовый Smile



так гораздо правильней взять его в базе

http://autorambler.ru/catalogue/Audi/168g3293/40293/

за 2.5, чем топовый косоглазик за 2 слишним Pardon

а опции это разводилово - таких машинах есть минимум 3/4 от того что надо. по крайней мере не повод платить двойную цену
Роман-НН
shubin81 писал(а):

так гораздо правильней взять его в базе

http://autorambler.ru/catalogue/Audi/168g3293/40293/

за 2.5, чем топовый косоглазик за 2 слишним



Есть некоторые моменты, которые конкретно разводят в стороны эти 2 авто (на мой взгляд, по крайней мере):

1. Клиренс у А6, как говорится "уже не тот". Практически это "пузотер".
2. ДСГ против АКПП (пусть и не молодой)
3. Стоимость КАСКО на Ауди, думается сразу же добавит к цене еще тысяч 100 с плюсом
4. Про моторы Ауди, в последнее время ходят очень не хорошие слухи.

В остальном понятно, что Ауди красивее, качественнее в любых мелочах и вообще "Премиум" вне всякого сомнения. Вот только назначение нынче у этих авто совершенно разные. Помнится, первые Оллроады были гораздо ближе к Аутбеку по внедорожным способностям. Нынешние же - это просто Ауди Авант кваттро в "обвесе".

Да и, справедливости ради, предлагается Аутбек 3.6 не за "2 с лишним", а за 1999000 руб.

Но, еще раз повторю, что у этих двух авто - совершенно разные покупатели и "пересечение" при всей, кажущейся схожести типа кузовов - не возможно, имхо.
pklyonov
shubin81 писал(а):

а опции это разводилово - таких машинах есть минимум 3/4 от того что надо. по крайней мере не повод платить двойную цену

так топовый косоглазик будет за 1.5. пусть мотор поменьше, но мотор-то как раз подавляющему большинству покупателей этих сараев нафиг не нужен.

кстати, в этом базовом олроде за 2.5 нет подогрева сидушек Smile в стандартном оборудовании не указан, зато есть в бизнес-пакете за 107 тыр Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

так топовый косоглазик будет за 1.5. пусть мотор поменьше, но мотор-то как раз подавляющему большинству покупателей этих сараев нафиг не нужен.


Убил! Да этот "мотор" даст фору на дороге большинству покупателей "модных кроссоверов" hehe 40% из которых, как показывает статистика продаж за прошлый год, еще и переднеприводные. Таков наш народ: "Лишь бы с виду кроссовер!" Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Да этот "мотор" даст фору на дороге большинству покупателей "модных кроссоверов"

ну у ауди все-таки трехлитровые моторчики в базе Smile
не Шумахер
а откуда мнение,что каско гна Ауди сильно дороже чем на Субару?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну у ауди все-таки трехлитровые моторчики в базе


Ну так все-таки это "Премиум". Потому, у нее "в базе", а у "не премиумного" Аутбека - в фуле)))) И что-то мне подсказывает, что японский моторчик будет гораздо надежнее, не? Wink
не Шумахер писал(а):

а откуда мнение,что каско гна Ауди сильно дороже чем на Субару?


Это просто предположение, практически уверенность)))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

а откуда мнение,что каско гна Ауди сильно дороже чем на Субару?


Это просто предположение, практически уверенность)))


думаю,что наоборот.Во всяком случае,каско на Мерс стоит дешевле,чем на Хонду,Мазду и Тойоту.На Ауди каско чуть дороже мерсовского.Самое дорогое из немцев-у БМВ.Примерно равно тойотовскому.А Субару,подозреваю,идёт по японским расценкам
pklyonov
на зубарика дорого, я когда тему про сравнение форика с равом заводил поглядел: на рав4 60, на форик 90 за 1.5-миллионную комплектацию.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Поразило, что СР-В вообще никак не отстала от Форика в прохождении змейки и вообще в упражнениях на асфальте. Но при этом Форь неоспоримо выиграл по полному приводу на грунте (СР-В перегрелась, такое ощущение, еще на подъезде к препятствию)

ну так форик и подороже будет: сравнимый с ЦРВ за 1.3 будет стоить 1.5.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

думаю,что наоборот.


Вообще, да. Прикинул в РЕСО - твоя правда: обе около 100000 руб (+/- 20000).
Ёхан Палыч
Сегодня наконец то заехал в Субару. Что сказать, Форестер хорошая тачка. Внутри удобно, от интерьера не тошнит. Первый раз вижу, чтобы на тканевом салоне электрорегулировку сидений делали. Правда, только водительское, но все таки. Места сзади дофига. Задние сиденья много мягче сидений спереди - тоже чуднО, но удобно и по уму сделано. В комплектации за 1410 все есть кроме кожи, даже дверь багажника с электроприводом. Обзорность на 5+. Прокатиться не дали - тест-драйв по записи.
Что не понравилось. Открыл капот (с амортизатором!), а он легкий-легкий. Двумя пальцами взял за кромку, а он "играет" с нефиговой амплитудой. Вообще как будто из фольги. Пошел на машину пальцами нажимать в разных местах, хорошо так нажимается))) я такого даже у Мазды не видел, чесслово. Теперь понятно почему, когда его в ролике на ютубе диагонально вывешивали, у него передняя дверь плохо закрывалась.
В следующую субботу, если время будет, может прокачусь. На трейловском капоте я стол накрывал на четырех человек, включая баклажку пятилитровую с водой - хоть бы чуть прогнулся. Не привык я к фольге вместо кузовных деталей Pardon

ЗЫ под капотом был замечен грамотный забор воздуха с самой верхней точки (у тойоты - с середины высоты), и хорошая доступность аккумулятора.
мим
Ёхан Палыч писал(а):

за 1410


я б за эти деньги в сторону аутбэка глядел (даже без электропривода багажника).
Ёхан Палыч писал(а):

Открыл капот (с амортизатором!), а он легкий-легкий. Двумя пальцами взял за кромку, а он "играет" с нефиговой амплитудой. Вообще как будто из фольги.


есть такое.
Ёхан Палыч писал(а):

В следующую субботу, если время будет, может прокачусь.


будь готов после хитрилы покажется жесткой и менее комфортной (у хитрилы кстати очень хорош баланс подвески), но в поворотах и при прохождении лежачих - гораздо приятней (ИМХО).
Ёхан Палыч писал(а):

Места сзади дофига.


да, в отличие от хитрилы (и клонов кстати) сзади удобно в субах.
Antony-L
мим писал(а):

я б за эти деньги в сторону аутбэка глядел


все таки габариты разные... мне вот внутренние размеры интереснее... для трассы Аутбэк интереснее, для города и грязей - Форестер...
мим
Antony-L писал(а):

мим писал(а):

я б за эти деньги в сторону аутбэка глядел


все таки габариты разные... мне вот внутренние размеры интереснее... для трассы Аутбэк интереснее, для города и грязей - Форестер...


согласен.
габариты да. хотя...
Форестер 4595 × 1795 × 1735
Хитрила 4630 × 1785 × 1685
Аутбэк 4790 × 1820 × 1665
не такая уж разница.
но внутри в сравнение с хитрилой для задних пассажиров аутбэк - лимузин, но посадка кстати в ауте в отличие от хитрилы и форестера более легковая.
в пользу форестера говорит еще менее спорный дизайн экстерьера, хотя многие линии туда перекочевали (через XV) именно с аутбэка, а дизайн интерьера у них в одном стиле.
AuCT
Ёхан Палыч писал(а):

Смотрел видео на ютубе о сравнении Субару Форика 2.5 НЕ турбо и СР-В 2013 2.4


Ведущий шикарен Good
Antony-L
мим писал(а):

Форестер 4595 × 1795 × 1735
Аутбэк 4790 × 1820 × 1665


20 см., как ни крути... остальные размеры не критичны мне... на дороге я лично особой разницы не вижу... а вот на парковке... понятно, что приспособишься и найдешь место... но на меньшей машине удобнее будет, согласись...

универсальной машины, увы, не вижу...
Ёхан Палыч
Покатался сегодня на Паджеро еще раз. Теперь плохие стороны - очень тряский, капец. Может это дороги такие, но на СР-В те же дороги почему то как после ремонта.
Предлагали уже заказать и комплектация есть, и цвет. Взял тайм-аут, не корову покупаю...
Форд в крещенские морозы радует быстрым прогревом, ташкентом в салоне и отсутствием даже намеков на проблемы с пуском. Хорошо бы его преемник тоже держал эту высокую планку.
Antony-L
Ёхан Палыч
Паджера - не для города и трассы... как ни крути... на нем в деревне здорово... )

если по грязи не ездишь регулярно - забей на внедорожники... будешь постоянно плеваться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы