Страница 9 из 10
AuCT
Antony-L писал(а):

если по грязи не ездишь регулярно - забей на внедорожники... будешь постоянно плеваться


Откуда такая уверенность? Хороший обзор и ямный пофигизм - этого ни одна легковушка не подарит.
Ёхан Палыч
ну весь этот ямный пофигизм чувствуешь на собственной опе, а так то да, машине пофигу
В городской толчее удобно тем, что машина облицована по кругу пластиком на высоте "выше пояса" (вот чего бы так паркеты не делать???) и пороги крепкие и в нужных местах. Практически неуязвимость))
Antony-L
Unforgiven
на Патруле ездил... не проникся... крены огромные, валкая, неподресоренные массы дикие... корабль, дизель-электроход... я на Авенсис в прошлом кузове плюнул из-за этого, хотя он нравился... а там все не так запущено было...

Ёхан Палыч
в городской толчее будешь как на сухогрузе в порту... все перестроения только с помощью других... все время просить будешь, чтоб уступили, разрешили перестроиться...
Роман-НН
По поводу Паджеро. Вчера беседовал с товарищем, который пересел на Паджеро с Опеля Мокка))) Как раз 3.0 бензин.
По шуму говорит, просто пипец! Очень шумная машина, причем после отнюдь не "премиальной" Мокка))). Ну и динамика facepalm
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

По шуму говорит, просто пипец! Очень шумная машина, причем после отнюдь не "премиальной" Мокка))). Ну и динамика


Динамика скрадывается размерами, едешь как на танке, чувствуешь себя очень уверенно.
Шум не оценю, на тест-драйве замечаешь только очень шумно или очень тихо, там ни того ни другого.
А вот отмечу тряскую подвеску. Реально трясет, остальные машины хотя бы пытаются сгладить ямки, паджеро не из таких. Зато он непробиваемый, в любую яму можно въезжать на текущей скорости и ничего ему не будет, причем водителю это предельно ясно по ощущениям. Не, конечно его будет трясти, но если в обычных машинах первое желание сбавить скорость, то на паджеро - наоборот, нажать на газ и сделать что то вроде ралли))
Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. Может мощный дизельный движок и перевесил бы остальное, но вариант с дизелем пока для меня слишком дорог.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):


Решил для себя, что такая машина мне пока не нужна. .


ты быстро думаешь:не прошло и 3х месяцев,как сделал такой глубокий вывод Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

ты быстро думаешь


через две недели отпуск - буду что-нить брать, надо думать быстро)))
Alex-link
а чего мураныч совсем не вариант? приятель взял, очень доволен, едет как трамвай, только разгон бодрый)
Ёхан Палыч
Alex-link писал(а):

а чего мураныч совсем не вариант? приятель взял, очень доволен, едет как трамвай, только разгон бодрый)


мурано как раз самый вариант, ищу что по наличию есть
Роман-НН
Там все тот же ременный вариатор?
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Там все тот же ременный вариатор?


да, у ниссана нет других, только клиноременные
Роман-НН
Сам на Мурано ни разу за рулем не ездил. Он чем-то цепляет? Ибо ни внешне, ни внутренне у меня он не вызывает эмоций вообще. Да еще выходит в реале теснее, чем могло бы показаться снаружи. Вариатор этот (именно клиноременный в паре с довольно мощным мотором) тоже напрягает... Может быть он изумительно динамичен и великолепно рулится?
Ed_888
Мурано выше классом, относится к полноразмерным кроссоверам.
Рулится, говорят, очень здорово, проблем с вариком нет.
Вполне достойные комплектации с обогревом задних сидений.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

Может быть он изумительно динамичен и великолепно рулится?


3,5 литра... вроде динамики должно хватать...

мне кажется что Мюрано и аналогичные ему Финики в общем примерно одинаково скроены... Мюрано - Финик для бедных?
Ёхан Палыч
Antony-L писал(а):

Мюрано - Финик для бедных?


вполне возможно, в линейке ниссан только одна такая модель, все остальные такого класса - в инфинити
Роман-НН писал(а):

Сам на Мурано ни разу за рулем не ездил. Он чем-то цепляет?


главным образом комфортом, ну и подхват будь здоров у него
шумку такую встречал тока у немецких премиумов
Роман-НН писал(а):

Да еще выходит в реале теснее, чем могло бы показаться снаружи


машина здоровая, сзади трое сядут

Сзади похожа очень на разожравшийся кашкай (да и вообще похожа), это мне конечно не нравится. Багажник не ахти. Дизайн - офигеть какой спорный. Но внутри другое дело, сел как король и едешь.
Рулится хорошо (больше 120 не разгонял правда на тест-драйве, манагер ссыкливый попалсо). На больших скоростях не знаю как себя поведет.
abrikos
Мурано рулится хорошо и на 150 км\ч
Комфорт реально высокий, динамика 8 сек. Музыка в нем штатно нормальная стоит. Багажник маленький для авто такого размера.
Надо учитывать, что бенз он потребляет очень охотно, в городе будет за 17 литров, на трассе 12.
Вне дорог он конечно не ахти, но он и не для того сделан. Тяжелый у него перед очень, поэтому он в грязи едет не вперед, а вниз. на снегу гораздо лучше.
На ледяном треке если сильно давать тягу в поворотах, то можно за полчасика перегреть муфту, на ресурсе не сказывается, но надо постоять пять минуть остыть...

Вариатор на рестайлах беспроблемный
вообще машина больше для комфорта, но и порулить погонять можно, хотя как то этого на ней сильно делать не хочется.
С сервантом сравнивать неуместно, совсем разные: сервант больше сумка на колесах, а мурано быстроездиющий диван...
Ёхан Палыч
С манагером беседовал.
Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.
Музыка 11 динамиков, включая саб в багажнике, 6-канальный усилитель и жесткий диск на 9.3 гига, ДВД и семидюймовый цветной телевизор на центральной консоли. Навигация и все такое, даже электрическое раскладывание задних сидений кнопками (складывается вручную как на хонде рычажком дернуть). Подогрев опы сзади раздельный, хошь правую половину грей, хошь левую.
Азарта нет в машине по первому впечатлению, надо быстро - едешь быстро, надо медленно - и так хорошо. На фокусе придавить хочется, на мурано один хрен скорость не чувствуешь, просто машины вокруг замелькали и все.
Самая яркая деталь во внешности - надпись MURANO на пятой двери facepalm
ну мы чо, нетребовательные... внутри то супер
потребительские качества у машины - гуд
страховка стоит 65 рублей, вроде нормально
колеса зимние в сорокет выйдут
Antony-L
Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.

Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.


примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...

зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...
SLAVA 932
Извиняюсь что вклиниваюсь Pardon , а автор Pathfinder вообще не рассматривает? На него сейчас большие скидки. Правда, авто не для скоростного прохождения поворотов.
Маринер
Старенький уже Мурано, а кроме этого, как пишет большинство владельцев, жрет немало, а бак не так уж велик.
зы. кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора Smile
abrikos
Antony-L писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.

Вариатор модернизировали, изменили конструкцию ремня и усилили его + контур охлаждения, с тех пор на варик нареканий нет, ну мож единичные случаи, у них ни разу не было.


примечательно, что то же самое говорят дилеры Форда и Фольксвагена и Шкоды про коробки с двумя сцеплениями... кто-то врет... или они или пользователи...

зы. мне Мюрано нравится... интерьер, экстерьер... на машине не ездил... с практической точки зрения не оценивал...



до мурано был пассат B6 variant 1.8 TSI с DSG7 - нормальная коробка, но проблемы со второй передачей на сильно разогретой коробке возникали постоянно (если с наката резко дать обороты. то она дергается как лихорадочная), и что только манагеры не говорили, но пока больше такую коробку не хочется, хотя по ездовым качествам она интереснее вариатора... на моторе 1,2 и 1,4 TSI кстати такой проблемы не возникало. Брал в прокат Шкоду Йети этой зимой в Европе - опять балдел от ДСГ)))
Ёхан Палыч
пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))
abrikos
Маринер писал(а):

Старенький уже Мурано, а кроме этого, как пишет большинство владельцев, жрет немало, а бак не так уж велик.
зы. кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора Smile





бак 70 литров, по Москве хватает на 400-450 км
Ёхан Палыч
abrikos писал(а):

бак 70 литров,


в спецификации 82...
abrikos
Ёхан Палыч писал(а):

С манагером беседовал.
....



Он наверное забыл сказать, что сиденья коротковаты и без нормальной боковой поддержки ROFL и подпор поясничный не самый большой
У обогрева сидений всего два положения
Навигация - тоска и печаль facepalm Хотя у фольксвагена такое же фуфло....на Лексусе тоже не сильно лучше....в общем навигацией пользовался один раз
Брызгалки стеклоочистителя не веерные, а струйные - как из прошлого века)))
Задний диван продольно не регулируется - хотя оно может и не нужно, места там и так вроде нормально

Вообще у япошек в эргономике просчетов побольше, чем у немцев

Но по совокупности "+" и"-" (и с учетом цены) машина себя оправдывает

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

abrikos писал(а):

бак 70 литров,


в спецификации 82...



есть такое, моя ошибка...
самое большое заправлял 73 литра...но стрелка была уже совсем на нуле

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))



От этого атмосферника очень приятные впечатления...как и от любых многообъемных движков....хотя понятно, что это уже прошлый век и турбы экономичнее и удельномощнее, но с турбой все время подливал масло))))) литр на 5000, просто задолбало...даже не сам процесс подлива, а то что ездишь и ждешь, когда лампочка начнет мигать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы