Страница 10 из 10
Antony-L
abrikos писал(а):

У обогрева сидений всего два положения


на Фокусе - 5, пользуюсь тремя - 5 (когда хочется чтобы быстрее стало тепло), 3 (когда хочется попогрева, но не сильно холодно), 0 (в основном)
не стал бы возражать, если б всего 3 положения было - сильно, средне, отключен
Роман-НН
Antony-L писал(а):

на Фокусе - 5,


А на втором помнится было просто колесико регулировки, без положений. Или все-таки там есть фиксированные положения? Уже забыл facepalm На "Субару" тоже колесико но на 5 фиксированных положений.
Antony-L
Роман-НН
у меня второй рестайл... колесико... можно выставить промежуточные положения... особого смысла не вижу...
Роман-НН
Маринер писал(а):

кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора


Скажем от цепи (в цепном вариаторе) ремень визуально прилично отличается в сторону бОльшей хлипкости.

кола
abrikos писал(а):

турбы экономичнее


facepalm
мим
Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а):

на Фокусе - 5,


А на втором помнится было просто колесико регулировки, без положений. Или все-таки там есть фиксированные положения? Уже забыл facepalm На "Субару" тоже колесико но на 5 фиксированных положений.


нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях? раньше считал это колхозом, но был вынужден купить в подарок любимой жене. подогревом теперь вообще не пользуется.
AuCT
Вполне достаточно подогрева типа "тумблер", включил - почуял попой тепло - выключил, зачем там что-то греть на постоянку? Ну и если автозапуск - с вечера оставил подогрев включенным, с утра вышел - седло почти теплое
Ёхан Палыч
Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"


согласен
на фокусе 5 положений колесика, но вполне достаточно двухпозиционной клавиши на трейле, которую можно не глядя ткнуть и наслаждаться
колесико приходится нащупывать и крутить, цуко lol1

мим писал(а):

нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях


я уже с содроганием об этом думаю facepalm
шкура есичо есть)))))))

кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...
abrikos
Ёхан Палыч писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"


согласен
на фокусе 5 положений колесика, но вполне достаточно двухпозиционной клавиши на трейле, которую можно не глядя ткнуть и наслаждаться
колесико приходится нащупывать и крутить, цуко lol1

мим писал(а):

нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях


я уже с содроганием об этом думаю facepalm
шкура есичо есть)))))))


все так и есть - двухпозиционного хватает, но это такой тумблер как рубильник для включения света))) после немцев кажется очень архаичным

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"




кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...



по-моему неугоняемый вообще...на форуме мурановодов не видел, чтобы угоняли
заводская сигнал нормальная, но не знаю про датчик объема....
у меня поставлена блэк баг но больше для того чтобы использовать другие функции, такие как автоматическое закрытие дверей например (штатно такой функции нет facepalm )
и еще штатно закрытие стекла в автоматическом режиме только на водительской двери facepalm (зато электроруль и багажник) - японцы вообще жгут... это как подсветка кнопок на дверях на аутлендере, только у водителя
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Ну и если автозапуск - с вечера оставил подогрев включенным, с утра вышел - седло почти теплое


Вот! Верно подмечено. Оставляю на первом положении. Не холодно и ладно - сразу выключаю.
не Шумахер
abrikos писал(а):


Ёхан Палыч писал(а):

пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))



От этого атмосферника очень приятные впечатления...как и от любых многообъемных движков....хотя понятно, что это уже прошлый век и турбы экономичнее и удельномощнее, но с турбой все время подливал масло))))) литр на 5000, просто задолбало...даже не сам процесс подлива, а то что ездишь и ждешь, когда лампочка начнет мигать


у наших друзей Мур до пробега 60 тоже масло вообще не жрал.А потом начал-больше,чем Тигуан,в районе 2,5-3 литров на 10000.Для атмосферника-это явно признак болезни. Дилер предлагает ремонтировать мотор за счёт владельцев(гарантия кончилась),естественно,был послан и люди уже полгода ездят с 4х литровой банкой масла в багажнике.Ждут в марте заказанную XC-60,а движок Мура будет ремонтировать его будущий владелец facepalm
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

у наших друзей Мур до пробега 60 тоже масло вообще не жрал.А потом начал-больше,чем Тигуан,в районе 2,5-3 литров на 10000.Для атмосферника-это явно признак болезни


конечно жесть для атмосферника, тут срочно сливать надо, все правильно друзья сделали
это не турба, где кагбы норма, хоть и глаза от этого по пять копеек и понять не можешь то ли машину выбрасывать, то ли над тобой производитель так тонко стебется.... у атмо все ясно, если начал жрать - дасвидания

ЗЫ ну разве што маслосьемные колпачки сменить, и ездить еще столько же)))
не Шумахер
Ёхан Палыч
там по-любомуу Мур сливать было надо,он дитя прошлого кризиса,08г.в.,был куплен с огромной скидкой.,когда дилеры в заднице были.Точно не помню,но отдали за него в районе 1200 руб,когда он по прайсу уже 1600 стоил
SamDen
Ёхан Палыч писал(а):


кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...


В неугоняемости его большой плюс, у меня кроме родной ничего нет.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

конечно жесть для атмосферника, тут срочно сливать надо, все правильно друзья сделали
это не турба, где кагбы норма, хоть и глаза от этого по пять копеек и понять не можешь то ли машину выбрасывать, то ли над тобой производитель так тонко стебется.... у атмо все ясно, если начал жрать - дасвидания
ЗЫ ну разве што маслосьемные колпачки сменить, и ездить еще столько же)))


Совет не меняй масло у официалов - они льют самое дешевое из бочки 5W-40, а этому двигателю положено 5W-30 ниссан в железной банке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы