Страница 3 из 10
AuCT
Роман-НН писал(а):

Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант


Да какие обиды? У каждого свои тараканы. Я бы с удовольствием взял Pontic Aztek именно из-за начинки, и пофиг на внешний вид Smile
Ёхан Палыч
Ed_888 писал(а):

Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento и т. п. вообще не упирались, едет зачетно Smile


На бумаге хорошая машина, но как посмотришь на нее, а потом внутри посидишь facepalm
дело вкуса короче

Мне из митсу очень нравится паджеро, а больше ничего не нравится. В мой бюджет с большим натягом влезает 3.0 АТ Instyle, ниже он совсем барабан. Посмотрим, что с ними после нового года будет, к февралю. Сейчас скидки хорошие, но недостаточные)))
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Да какие обиды? У каждого свои тараканы.


а мне нравилась (даже хотел купить!), да и сейчас, вопреки всему, нравится Хонда Элемент))))



Unforgiven писал(а):

и пофиг на внешний вид


Да согласен. Но только вот не стОит при этом, наверное писАть: "Мне не упирались". Wink
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Хонда Элемент


шикарная тачка, жаль новые к нам не поставляются
у нее сиденья в кровать раскладываются))
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

шикарная тачка, жаль новые к нам не поставляются


Да, практически ровный пол, "кубический" салон, мега-практичный пластиковый обвес (новый, кстати, его потерял, увы), отсутствие средней стойки. Есть в ней "изюминка". Однако тип привода (как в прошлых ЦРВ), маловатый клиренс, да еще и не официальность в РФ отпугнули.
Ed_888
Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.



Но, тут кому как, сколько людей, столько и мнений, у каждого свое ИМХО.
Мое:


Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Роман-НН писал(а):


Однако, экстерьер тоже важен. Это ощутимый противовес "мотору 3.0". Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант в недалеком будущем, хотя как раз мотор-то (3.0) в нем не плох.
И еще одно: "трехлитровых" предложений (с 6АТ) в подобном ценовом сегменте больше нет. Даже менее мощные Соренто и Санта Фе стоят не дешевле в средних комплектациях. И это как-то настораживает, честно говоря, ибо Соренто, например, тоже не плохое предложение за свои деньги, но он с 2.4 и кореец, а тут и "японец" и "3.0" и та же АКПП6, а цена сопоставима, или даже дешевле. Почему? "Бесплатно" сейчас не бывает ничего.



Роман,
а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле Wink
А, вспомните, 2007, тогда Аут XL вышел на рынок именно, начиная с версии 3.0, потом уже 2.4, были и тогда Соренто и Санта Фе, вроде как тоже с двигателями даже 3.5, а потом растеряли.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


На бумаге хорошая машина, но как посмотришь на нее, а потом внутри посидишь facepalm
дело вкуса короче

Мне из митсу очень нравится паджеро, а больше ничего не нравится. В мой бюджет с большим натягом влезает 3.0 АТ Instyle, ниже он совсем барабан. Посмотрим, что с ними после нового года будет, к февралю. Сейчас скидки хорошие, но недостаточные)))



Какие-то не понятки, в прошлом Ауте не устраивал жесткий пластик, в этом, пожалуйста, мягкий, "грызите" Smile
Двух зонный климат, регулировка руля по вылету, гораздо комфортнее стал на ходу.

Вот, что, что, а Паджеро динозавр, со своими крутилками, да и по электронному оснащению (не беру в расчет алгоритм полного привода).
Кстати, спешите купить, сейчас, со скидками в 110 т. р., с НГ подорожание на 50-70 т. р., правда, "динозавров", Лансера и Паджеро не коснется.
не Шумахер
Ed_888 писал(а):


Кстати, спешите купить, сейчас, со скидками в 110 т. р., с НГ подорожание на 50-70 т. р., правда, "динозавров", Лансера и Паджеро не коснется.


все эти подорожания с нового года-это разводка дилеров,что б всучить имеющиееся сейчас машины. О каких подорожаниях может идти речь сейчас,когда рынок,по сути,умер? Ну,напишут в прайсе цену дороже,а отдавать машины 14г будут по нынешней цене-типО со скидкой supercool

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ed_888 писал(а):

Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.




кстати-да.Хорошо подмечена ассоциация.Респект
Маринер
не Шумахер писал(а):

по сути,умер


умер он в 2009, так что сейчас просто снижение.
а вообще, производители и их представители вынесли урок из тех лет - просто сократили количество поставок или производимых на наших заводах авто.
Ed_888
не Шумахер писал(а):


Denisss писал(а):

Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.



кстати-да.Хорошо подмечена ассоциация.Респект



Здесь правильно высказался Unforgiven: "У каждого свои тараканы" и привел очередной пример каски Дарта Вейдера Pontic Aztek.

Кому шашечки, а кому и ехать, как-то так.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.
Ed_888
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.



Так-то, да, Каптива и Антара, своего рода динозавры. На складах до сих пор можно найти Антару 2012 г. в.
Судя по отзывам, их 3.0 очень прожорливые.
Тем не менее, другие производители отказались от V6, может в угоду транспортному налогу или одноразовости Wink
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Ed_888 писал(а):

а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле


Честно - о них даже и не вспомнил. Имхо, но сравнивать Каптиву и Аутлендер кажется мне идентичным сравнению Дастера и Х-Трейла.


а в соседней ветке Каптиву с GLK сравнивают Smile
Ed_888
Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу facepalm
Наблюдатель
Ed_888 писал(а):

Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу facepalm

170 см. выше,но углы съезда,въезда у 2,4 весьма неплохи для паркета.Коробка проверенная и без особых претензий,многие 6 ступеьчатые переключаються куда медленнее.
И первое место по продажам в мире среди паркетов в 2012 и ,думаеться и в 2013 так же Smile
Ёхан Палыч
Ed_888 писал(а):

Какие-то не понятки, в прошлом Ауте не устраивал жесткий пластик, в этом, пожалуйста, мягкий, "грызите"


да при чем тут пластик, в СР-В он везде жесткий
Ed_888 писал(а):

Вот, что, что, а Паджеро динозавр, со своими крутилками, да и по электронному оснащению (не беру в расчет алгоритм полного привода)


Паджеро большая уютная и надежная машина, скорее дорога под ней сломается, чем она. Недостаток - медленно ездит, но с такими размерами это и не надо. Пироги электронные в инстайле все есть.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Ed_888 писал(а):

Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу


Я прокатился, потом тему создал.
Так то она мне нахрен не нужна была, только размерами заинтересовала.
А прокатился на 2.4 - и обана - один из основных претендентов на покупку Good

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Вот интерьер 2.4. Пластик ВЕЗДЕ жесткий.


В интересующей меня версии нет центрального здорового монитора с навигацией, вместо него кнопки и ручки управления магнитолой.
pklyonov
я считаю, что за 1.3 это отличный вариант. конкуренты с похожими моторам стоят 1.5.

з.ы. надо будет заехать в хонду... даже каптива пролетает, судя по всему Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

я считаю, что за 1.3 это отличный вариант. конкуренты с похожими моторам стоят 1.5.


А корейцы? Конечно детально не вникал, врать не буду, но Соренто с новогодней скидкой стоит вряд ли дороже (в средней комплектации). Или там "фарша" меньше?
pklyonov
ну хонда все таки хонда Smile
на фарш класть, автомат, ксенон, климат, что еще нужно для счастья? а, ну датчик дождя еще и круиз.
прокатиться надо на всех и брать, что больше понравилось Smile
не Шумахер
а не проще ли,чем на ЛОле сидеть,сесть в машину и проехаться по пятку разных дилеров,насчёт скидок поговорить? Благо,пробок сегодня уже нет
pklyonov
работа есть зато Smile хотя и ненапряжная пока, успеваю писать на ЛОЛ...

я планирую обновление автопарка к марту, пока рановато еще Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну хонда все таки хонда


Тут можно отметить (по старой харизме) только двигатель. В остальном:
- клиренс не айс (и Бог бы с ним, но надо смотреть что именно там так низко висит, может что-то "ломкое и важное");
- муфта, склонная к перегреву. Вкупе с таким клиренсом - вообще засада;
- центральный тоннель на полу в салоне.
- наверняка размер КАСКО не соответствует здравому смыслу))))

Ну и до кучи нужно глянуть расценки на обслуживание. Но это, собственно, не так волнует при покупке нового авто.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет Smile



Да интересный. С дргой стороны как почитаешь:динамик драйв контрол, сенсатив, турбомоторы эти. С сервиса вылазить не будешь никакой управляемости не надо Smile
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

клиренс не айс (и Бог бы с ним, но надо смотреть что именно там так низко висит, может что-то "ломкое и важное")


разбирать в салоне не дают facepalm дилер не знает чо там
Роман-НН писал(а):

муфта, склонная к перегреву. Вкупе с таким клиренсом - вообще засада


В общем да, если в грязи планируешь заезжать. С трейлом бывало пару раз за пять лет, потом, загоняя на мойку, думал - ну и нахрена?... Pardon
Роман-НН писал(а):

центральный тоннель на полу в салоне


его там нет, ровный пол
Роман-НН писал(а):

наверняка размер КАСКО не соответствует здравому смыслу))))


во всех страховых по разному канеш, в ингосе (максимальный) около 110 тысяч, в согласии (минимальный) где то 50-60

шины зимние, если не подарят, обойдутся в 40-50 на такой радиус
ТО будет стоить дешевле, чем на мурано
вообще если смотреть по стоимости эксплуатации, самый дешевый получается дизельный тигуан на 16 катках

molot.o.k. писал(а):

С сервиса вылазить не будешь


отсутствие траблов стоит для меня на втором месте сразу после размеров)))
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

его там нет, ровный пол


Да, это я с чем-то попутал. Пол ровный.
Ёхан Палыч писал(а):

В общем да, если в грязи планируешь заезжать.


Почему сразу "грязь"? А снег? Снежные преграды приходится чаще "грязей" атаковать, а есть еще и обледенелые подъемы.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

А снег? Снежные преграды приходится чаще "грязей" атаковать, а есть еще и обледенелые подъемы.


ну я надеюсь на подъеме то не перегреется у нее.... 5 минут хватит, чтобы заехать, а не хватит - ну его, этот подъем)
со снегом посмотрим чо будет, если куплю
будем экспериментировать))
Если после НГ цена подскочит, в чем я сильно сомневаюсь, есть еще мурано, венза, скидочный паджерик (еще не ездил) и на крайняк беспроигрышный (но маленький) тигуан Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы