Последние полтора года езжу на калдине 1996 года. Наездил за это время 60 с небольшим тыс. км. Двигатель 3s-fe (2 литра) родной, не капиталенный, не меняный, коробка тоже родная, общий пробег на сегодня 273 тыс. км. За эти полтора года из вложений - замена ГРМ, высоковольтных проводов со свечами, тормозных колодок передних, задней ступицы левой (подшипник в сборе идет, загудел, поменял, ненапряжно по деньгам), линки стабилизатора. Ну и расходники (масло раз в 10 тыс. км., возд. фильтр, лампочек пару штук, резина, еще может чего, не вспомню). Абсолютно не напрягает мой бюджет )) Заводится без всякого автозапуска в любой мороз (ну, как в любой, прошлой зимой самое холодное было минус 31, после ночной стоянки завелась с первого раза).
Фанатом правого руля не являюсь, подвернулся вариант в прошлом году от товарища за приемлемые деньги, взял, не жалею. До этого все рассказы про неубиваемость япономашин считал преувеличением, сейчас вижу на своем опыте, что определенные основания для таких рассказов есть. Следующей машиной будет левый руль. Не потому, что напрягает правый, исключительно из соображений безопасности семьи. Отрицать, что в нашей стране левый руль удобнее и безопаснее - глупо.
Ладно, это всё лирика.
Возвращаясь к машине: выше уже сказали: 1,8 литра двигатель на эту баржу - фейспалм. На маркообразных нужен 2,5 литра. Ну, чтобы прочувствовать ))