Страница 2 из 8
Лайт
это в азербайджане зимы нет. Pardon
SHESHENIN
Интересно, а как в Африке наши тачки живут???
Алексей462
SHESHENIN писал(а):

Интересно, а как в Африке наши тачки живут???

Вечно hehe
Лайт
SHESHENIN писал(а):

в Африке наши тачки живут???


видел пару в египте там пятёрки у них 86 года. ну работают отлично только запчасти не достать.мятые,мутные по покраске но следов коррозии нет совсем.
Видел 2109 в болгарии-такая же картина по кузову.видно что старая но ни рыжика нет.
торантино
Самары как правило разбивают в хлам, они просто не успевают сгнивать.
Suse
Dranik писал(а):

maksick писал(а):

а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю?


берём авто новое, правда уже опоздал по поводу Самары, сняли с производства, или кузов новый и проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.

почему же преемственность традиции банка шпрот...кранта спорт
Валенок
RAZOR9600 писал(а):

Снега много и холодно, так что зима есть, но не влажно и дороги солью не сыпят. Просто пробег у машины маленький и относительно следили за ней.



Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.
Dranik
Валенок писал(а):

Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.


плюсанусь .
Suse
Smile чем меньше соли,и солевых растворов тем дольше жживут,после зимы по сути,кузов надо промывать весь,и скрытые полости то же,чтоб убрать электролит Pardon
Dranik
Suse писал(а):

,после зимы по сути,кузов надо промывать весь,и скрытые полости то же,чтоб убрать электролит


на моечку и пистолетом по щелям дунуть Good
Pavel-II
Если не солят, то продукция ВАЗ живет практически вечно.
Летом по Крыму катаюсь на копейке 72 г.в. из Феодосии - муха на кузове не е$$$сь.
maksick
Что то мы ушли от темы ребят, никто так сказать не может в какие года удачные кузова шли и шли ли они вообще?
Мне удалось навести справки, у моих знакомых есть восьмерки, одна 86. вторая 88. Первая 86 года, не битая, не крашеная, не гнилая, видел ее лично, рыжиков даже нет. Покупали ее в 86 году с завода, один хозяин, отец сыну ее передал в наследство, он на ней до сих пор ездиет. И так внимание - автомобиль 86 года, двигатель не вскрывался ни разу, работает все исправно до сих пор. Идем далее, восьмерка 88 года другого моего знакомая, не гнилая, не битая, днище в идеале, обливали три года назад полностью, днище не трогали, так или иначе рыжиков нет, состояние хорошее. Залез в гугл, в поисках продаж 2108-2109. Заметил один факт зубилы 80х годов, особенно 86 года довольно часто встречаются с ценниками 50-70 и по фото выглядят очень бодро и стоково. Уколхоженные этих годов конечно рублей за 15-30 отдают и по фото видно что в несильно хорошем состоянии они. Беру в расчет зубилы 90х годов, ценники 15-40 тысяч, в принципе как мне показалось зубилы 80х годов были удачные, нежели те же зубилы 90х годов. Кто что скажет?
gr67
У меня 08 95г.в. из Германии в 2007году привезена.Задние поддомкратники и арки подварил год назад,крышка багажника теперь просится...У знакомого машина (тоже немка)1986г.в.,не варена,но состояние как у моей до сварки.
Валенок
Моя 92 г.в. реэкспорт - гниловата. Хотя от ухода зависит. Купил ее в 2001 в состоянии средней убитости и под переварку порогов и заплатки днища и арок. Сейчас состояние особо не меняется - обрабатываю периодически. В 80х с авто пылинки сдували зимой не ездили и в гараже отмытую хранили. В 90х отношение уже другое было. Так что все равно конкретный экземпляр надо смотреть. Из под деда-пенса желательно. Движок пофиг, главное чтоб кузов в хорошем состоянии. Ну и переплатить тыр 20 имеет смысл, если все ок.
Dranik
Автор если хочешь для себя и на вечно то либо найти отличный вариант что будет ой как не просто,
либо новый кузов и далее кропотливая сборка и полное уливание кузова антикором , точно проживёт как Победы Good
а так до 2005-06 года красились и обрабатывались кузова очень даже не плохо.
Лайт
добавлю-современные подкрылки установленные на саморезы гноят авто ! начиная с саморезов.вот всем кажется что подкрылки защищают от камней и грязи.согласен насчет камней,но поглядите какая прореха в пластике под стойку с пружиной! туда летит и вода и песок и что ни попадя.а куда это все девается?аккурат за подкрылок-на арку крыла и в другие тупиковые места,благо подкрылка сидит весьма плотно по периметру.и когда авто уже все просохло будь то после дождя или зимней чачи там по прежнему сыро и никакими средствами от туда это не смыть кроме демонтажа.Я это сам убедился когда стал на самаре снимать подкрылки-чуть не по полведра грязи от туда вываливалось.Самому кузову,точнее все что толще крыла,как бы ничего не было тк заводская обработка спасла.Но крылья насквозь!передние причем-там отверстие шире под пружину.Вот представьте себе они просверлены саморезами-считай голый металл и на них навалена соленая земля именно на это место.Я заменил крылья и поставил ЗАВОДСКУЮ защиту которую ради прибыли за установку защиты (корявой) снимают.Примите к сведению.
А калину в жизни на подкрылки не поставлю! там все продувается и на мойке вымывается и не думаю что это хуже.Во время мойки я рукой смываю грязь и песок скопившийся на задней арке крыла.Все под контролем. Smile
MikhaylenkoPA
maksick
очень много зависит от подготовки металла перед покраской. Видимо, на заводе подготовка происходит как карта ляжет... я так думаю. Ну и металл конечно - вторичка в основном, что тоже имеет значение. Мы, русские люди, хороший металл продаем за бугор, чтобы оттуда покупать хорошие машины.
Dranik
Лайт писал(а):

добавлю-современные подкрылки установленные на саморезы гноят авто !


по большей части да, НО если подойти к установке подкрылок с умом то практика доказала что и саморезы в арках и никаких проблем,
авто по факту 8год, подкрылки на саморезах с нова авто, секрет прост, в салоне просто установили на совесть, и саморезы загоняли не в свеже сверленую арку голым саморезом а арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались, всё это дало свой результат на итог. Good
а так да по большей части подкрылки ставить ну его нафиг как у нас ставят.
facepalm
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались


Точно! я правда, кунаю саморезы в смазку, а после установки проливаю мовилем щель между подкрылком и аркой
Rover_61reg
плюсану про подкрылки и саморезы - если делать по уму - ничё не будет.
Фотки по 5 метров.
"Царапка" на крыле до металла, закрашена обыкновенным карандашом (без грунта и прочих премудростей, несколько слоёв с просыханием).
Подкрылки с самого новья, ставил сам.

Машина 2006 года, ездил почти 7 лет каждый день на работу.
Зимой слякоть почти всё время в районе нуля, но без соли. Дырки в порогах снизу закрыты. Сказки про вентиляцию ит д итп - туда набивается грязь, котрая не высыхает никогда и всё это гниёт постоянно.
Фото с другой стороны.

такая же зарапина (тем же штырём, но с другой стороны).
А вот "гниющая" пятая дверь.

Общий вид авто.


Выод: если краска родная и за авто стараться следить (подкрашивать сколы+"антикорить пытаться"), то кузов будет служить долго.
Maximum6213
Rover_61reg
да фигня это всё.
У меня первая тачка была 21083 1999 года, Я 3й хозяин, она была гнилая сзеди, спереди и снизу, полгода научился ездить и продал её нафиг.

Потом в 2009 году взял новую 2114 с салона, там антикорили всю полностью, в моём присутствии прикручивали подкрылки - сначала антикорили арку, потом обмакивали саморез в антикор и загоняли в арку. Через 3 года полностью новый антикор. Сейчас машине 5й год пошёл. На крыше краска вспучилась, на передних крыльях под саморезами подкрылков ржа пошгла. Все сколы подкрашиваю регулярно

Но опять же это всё в сравнении. Посмотрите на гранту - там на новой машине через полгода ржа лезет изо всех щелей. А нексия так и вообще через 3 года рыжиками покрывается.
Rover_61reg
Maximum6213 писал(а):

Потом в 2009 году взял новую 2114 с салона,


вот где-то с 2007 года и пошёл у них "брачёк", то ручку в салоне уберут, то пластик жёский "царапающийся" поставят, то краска пузырями...
Maximum6213 писал(а):

Но опять же это всё в сравнении.


Точно, может даже качество от выпускающей смены зависит.
Просто раньше кричали, что кузов самары говноу, а матрёхи вечные.
Видели мы этих вечных. Потом на смену матрёхам пришли вечные калины (про преоры уже молчу, т.к. у них сразу с покраской не заладилось). Видел и калину пузырями... Теперь вот гранта...
Dranik
Maximum6213 писал(а):

да фигня это всё.


не стоит категорично так.
Rover_61reg писал(а):

плюсану про подкрылки и саморезы - если делать по уму - ничё не будет.


могу и свои фотки скинуть если не веришь посту выше.

У тебя же ключевое
Maximum6213 писал(а):

в 2009 году взял новую 2114 с салона, там антикорили всю полностью, в моём присутствии прикручивали подкрылки - сначала антикорили арку, потом обмакивали саморез в антикор и загоняли в арку. Через 3 года полностью новый антикор. Сейчас машине 5й год пошёл. На крыше краска вспучилась, на передних крыльях под саморезами подкрылков ржа пошгла


где то с07-08 года качество покраски возможно и металла резко пошло падать, вот тебе и результат.
у нас с Саней(Rover_61reg) авто одного года и всё норм.
а вот у брата 08 года 15 просто ужас, грунт сваливается с металла просто как скорлупа с яиц facepalm
Maximum6213
то есть до 08 года нормально красили? может тебе фотки моей бывшей 21083 1999 года скинуть?
Alexandr008
Dranik
+1 у меня тоже 6год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы