Страница 1 из 3
mr.Rain
Реально надоел вой генератора. С таким уж косячком досталась машинка месяц назад. Всё руки не доходили, но видимо время пришло-надо исправить. Народ, кто менял подшипники на генераторе? Насколько сложна вся эта е.ля с пляской (процедура Very Happy ). Стоит ли заморачиваться самому?
J_rockiN
Там по-моему только один подшипник съемный, который со стороны выпрямителя. А так, думаю, один день потратить можно. Заодно гены прочистишь. Smile
Daymex
я как то помню карбовый гену перебирал, так там два потшибника было, уложился часа за 3, + снять-поставить. особо не геморно было. но инжевый гена по другому там чё то. вобщем разберёшь увидишь Laughing нечё особо сложного нету там.
SPGEAR
Главный гемор состоит в выпресовке старого подшипника.
Drak
На днях менял оба подшипника. Максимум час времени если непредвиденных проблем не возникнит. Главное купи съемник для подшипников, стоит около 100 руб, но заметно ускоряет процесс. еще может понадобиться трубки для запресовывания подшипников, я пользовался набором трубок-ключей.
Sheh
SPGEAR писал(а):

Главный гемор состоит в выпресовке старого подшипника.



Балгарка рулит :cool:
h2so4-bryansk
если воет ето скорее диодный мост.Подшипники обычно гремят.
mikh2
[b]h2so4-bryansk[/b]
Не знаешь - не говори
Именно из за подшипников при холодном старте первые 2-3 минуты вой противный идет - смазки там уже мало осталось вот пока чуть не прогреется и воет
С заменой проблем нет никаких, труднее по моему генератор снимать (защиту откручивать надо чтоб до нижних болтов добраться), дальше все номрально разбирается и меняется
h2so4-bryansk
mikh2
Ето ваши проблемы конкретного генератора.Воет от пробитого диодного моста или КЗ обмоток.
mikh2
Вопрос как воет
воем назвать можно разные звуки...
Perevertops
менять не особо геморно, но блин гайка на шкиве генератора у меня откручивалась и закручивалась ой как тяжко...
главное, купить хорошие подшипники! старый подшипник можно выбить без проблем, а вот новый запрессовать нужно аккуратно. мы через оправку и старый подшипник забивали.
Татарин
без доки и съёмника вся работа заняла 3 часа. главное шкив открутить!
mr.Rain
Парни, всем спасибо за ответы. Но что то вы меня озадачили ещё больше.
Вой идёт постоянно. Чем больше обороты тем выше звук.
Так что, это может быть и не подшипники? Вроде с элекртикой поблем нет, как может быть пробит диодный мост и я об этом не знаю? Всё горит всё мигает Sad
mikh2
mr.Rain
Выть могут разные подшипники, не обязательно в генераторе, например натяжной ролик ремня ГРМ или подшипник помпы вполне могут выть...

А может и вовсе не подшипник выть а генератор при КЗ в обмотках но этот звук должен меняться еще и от нагрузки на генератор
ДюКЧ
сбрось ремень с гены - узнаешь, кто воет!
mr.Rain
дрюкач

Вообще да, начну с простого, сниму ремень с гены для начала.
Надеюсь защиту для этого снимать не придётся?
dimm33
подшипник брать тот который нормальный, отеч. в магазах нормальныхмреально не встречал, они все люфтят во все стороны, брал какие то финские вот эти, но как они уже не знаю, гену продал
видел в авто 49 типа японские но только маленький большого не видел
эти брал на ТТК в районе савеловского там магаз 24 часа

Последний раз редактировалось: dimm33 (28 Ноября 2007 22:21), всего редактировалось 1 раз
MiLenium
... а за одно и рукой его крутани, ежли подшипники то их ты услышиш
slvaz
у меня тоже подшипник трещал-трещал...в итоге его окончательно заклинило, и ремень генератора с дымком порвался Smile
DaN1LKa
у меня на днях был случай.... заменил подшипники (выть стали), через день опять загудели... что брать! я уже не знаю... щас сниму и видно будет..
Optiman
mr.Rain писал(а):

Вроде с элекртикой поблем нет, как может быть пробит диодный мост и я об этом не знаю?

У меня в марте при работающем двигателе в темноте (в гараже или рано утром) стало видно, что лампа аккумулятора тускло горит. Если обороты 2000 и выше - гасла. Аккумулятор не разряжался. Разобрал генератор - сгорел 1 диод. Ну заодно пришлось подшипники менять. Они давно уже гудели, но проблем до разборки генератора не доставляли.
Michail_09
mr.Rain писал(а):


Вой идёт постоянно. Чем больше обороты тем выше звук.


См пост h2so4-bryansk
Правда причиной этого могут быть как пробои в диодах, так и короткие замыкания в статоре гены (лечится только заменой) и, что самое простое, неисправный реле регулятор, который диагностируется измерением напряжения в борт сети (оно повышенное).
Рена
У меня лампочка никогда тускло не горела, как видно ротор коротнул, напруга была всегда в норме, но шум был жуть.
Как видно на фото то ли подшипник перегрелся, то ли ротор грелся так что смазка вся высохла, в общем хз
AntoXa74
Подскажите какие подшипники лучше брать? Вологодские?
MALbISH
AntoXa74
я ставил вологодские. на ступицах такие ходят, поэтому и в гену тоже поставил - нареканий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы