-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситуация: остановившись на светофоре заметил, что как-то подозрительно тихо
. Ага, печка не дует. Щёлкаю "побыстрее" - хоп, работает Хоть 2, хоть 3. Печка 0-А-1-2-3.
Полудохлый моторчик уже дважды "отстреливал" реостат, отказываясь стартовать с 1-го положения, поэтому сразу полез в те края.
Но на этот раз меня ждал неприятный сюрпрайз: реостат полностью здоров. И визуально, и на прозвонку 3 Вт лампочкой. "Значится блок крякнул". Снова не угадал - замыкание проводов в 6-контактном разъеме даёт строго ту же картину, что и с блоком. Щупаем тестером на разъеме реостата - плюса нету. Так что с диагнозом определились.
С решением же есть некоторые затруднения. Посреди улицы и без глубокой разборки добрался только до кучи разъемов над чёрным ящиком. Оборванных и обугленных концов там не наблюдается.
Отсюда вопрос: если кто помнит/знает путь печного жгута от блока в моторный отсек и потенциально ломаемые/перетираемые/прочие_косячные места - напишите пару строчек.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Vit59 писал(а):По жгутам см.
Там сильно схематично, эти картинки я смотрел. Мне больше интересно не "что куда идёт", а "что как идёт". Потому что некоторые нюансы (такие как перетирание жгута подрулевого переключателя об рулевой вал при сломаном креплении на кожухе, или разъем дверных концевиков и ручника, сгнивающий в болоте под водительским ковриком) в книжках не расписаны и становятся понятны только тогда, когда сам влезешь и починишь
.
Vit59 писал(а):проще протянуть новый
Нафиг сопли! Если новый и тянуть, то только вместо штатного на его же месте.
Я с момента покупки машины собираюсь вытряхнуть торпедос и привернуть его по-уму, естественно с пропайкой всяких могучих проводов и прочих мелочей. Однако хорошего повода заняться никак не было (учитывая некоторую трудоёмкость процесса
), поэтому ездилось так. А тут и новогодняя "синяя яма" (когда работу работать не надо дня 3 как минимум), и провод внутрях где-то отчихнулся - чем не повод?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Влез внутрь
. Методом перебора и прозвонки установлено, что разъем печного жгута таки есть. И находится он внутри торпеды под комбинацией приборов, с правой стороны от черного ящика. Разъем обычный совковый, 8-контактный. Рядом с ним еще "фигурный" с тонкими проводами висит.
И, как и предполагалось, проводочек (красно-белый) отгорел. Разъем тоже чуть поплавило, но несмертельно. Починить по-человечьи удалось только проводочек идущий от ЭБУ печки с клеммочкой "мама". Добраться же до жгута идущего из под капота с паяльником никак: провод идёт между кузовом и шумкой и длина не позволяет подтянуть поближе. Поэтому со стороны "папы" пришлось делать скрутку.
Так как клеммы для ремонта были взяты с 2104 1980-какого-то года выпуска, предполагается, что починённые детали какое-то время поработают
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы