Нашел такую схему.
Вот к ней расшифровка:
1 – форсунки 15 – датчик положения дроссельной заслонки
2 – свечи зажигания 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
3 – модуль зажигания 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
4 – колодка диагностики 18 – регулятор холостого хода
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») 19 – датчик детонации
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 20 – датчик положения коленчатого вала
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 21 – датчик скорости автомобиля
8 – главное реле 22 – блок управления иммобилайзера
9 – предохранитель, соединенный с главным реле 23 – индикатор состояния иммобилайзера
10 – реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 27 – датчик уровня масла
14 – датчик массового расхода воздуха 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - к монтажному блоку
D - к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Взял здесь:
http://expressorder.ru/manual/?m=24&ml=53269
Такой вопрос:
У ДМРВ и ДПДЗ общий выход напряжения питания датчиков, а также у ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДК общая масса.
Эта общая масса соединена с двигателем (кузовом) в этой точке, или она общая только для ЭСУД? Имеет ли смысл разность потенциалов на кузове и в этой точке?
Общее питание - это +12? Аналогичный вопрос - есть ли смысл "приводить" это напряжение к напряжению на АКБ? Скажем через реле от замка зажигания, или кнопку в салоне...
П.С. Извините, если баян (и даже аккордеон))), но захотелось разобраться...
Схема ЭСУД.jpg |
Описание: |
Схема |
Размер файла: |
159.53 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|