Дела, эффект был ничуть не хуже чем у друга, который клеил стандартпластом. Герлен продается в строймагазинах, там же можно прикупить пенистый фольгированный материал, липкий с одной стороны как жуть (Изофол, кажется).
На большие площади металла - герлен, сверху изофол, на трущиеся места - изофол или уплотнитель для окон, поклеивается ВСЕ. Панель - снимать, разбирать и проклеивать при сборке. Можно еще ткань использовать - тянущуюся, черную или серую, которой полки и подиумы обтягивают, в автомагазинах бывает, рублей 300 за метр.
Пока панель снята клеится щиток передка самым толстым (10 мм) изофолом (можно, кстати, заменить на изолон, он без фольги), на пол, особенно спереди, тоже слой изолона - под штатную шумку. Чем целее куски, тем тише - в смысле лоскутами его крошить - не есть гут.
Клеится также - двери - металл, потроха и обивка.
Потолок - под обивкой голый металл, его герленом и изолоном, тогда даже в град удары по крыше не громче чем по лобовому звучат, ну, и на ходу крых не грохочет.
Под пластмассой проклеиваются стойки, багажник, его крышка... там, кстати, потроха обычно бултыхаются, надо все закрепить.
Ну, чтоб снаружи машинка не шумела и зимой не бысто остывала - капот изнутри изофолом, я кроил сам.
Вот еще почитайте,
http://www.dop.ru/?id=inst_noise
Но материалами из строймагазина намного дешевле и ничуть не хуже, главное - кропотливый труд, внимательный отлов каждого потенциального скрипа и стука.