Страница 1 из 1
bursanek
Здравствуйте! машина 2110 1.5 16 клапан. 2003 года.
Изредка появляется ошибка ДПКВ, сбрасываю и через пару недель снова. Сегодня полез посмотреть, провод к датчику уровня масла был отгнивший отлетел при прикосновении, соединил обратно его.
Вытащил разъем от ДПКВ, там два провода белый и зеленый, попытался прозвонить оба не прозваниваются ни на массу, при выключенном и при включенном зажигании. И не дают ни какого напряжения ни при включенном ни при выключенном зажигании. Мерял тестером.
Эти два провода экранинованы в толстой резиновой изоляции, из которой чуть торчит оголенный провод, он выдает напряжение 5 вольт при включенном зажигании(кажется только).
Машина заводится, четко работает, не глохнет, вот только изредка появляется ошибка ДПКВ.
Почитав нашел что при отсутствии массы на этот датчик двигатель не будет круититься свыше 3500 тысяч оборотов, впринцыпе я дальше его и не кручу ниогда хотя пару раз до 4000 догонял.
Помогите разобраться с продокой откуда идут провода к ДПКВ и сколько должно быть напряжение на них ? Спасибо! С новым годом!

Еще вот что вспомнил, при включении зажигания иногда происходит хлопок, это - появляется искры в свечи и происходит воспламенение в цилиндре, последний раз даже резинка сапуна слетела. Вот это может являться причиной неправильной работы ДПКВ?!

6517_wir_bigdpkv.jpg
Описание:
Размер файла: 118,69 KB
Просмотрено: 735 раз(а)

6517_wir_bigdpkv.jpg
-Viewer-
bursanek
Ошибка P0335 в тех случаях, когда машина заводится и ездит, вызывается полудохлым (или совсем дохлым) ДМРВ. Это давний баян.

Сколько проводок видел, в "ответвление" от ДПКВ идут 2 провода:
1) Серый толстый, который в себе содержит белый и зеленый, обмотанные лужёным неизолированным экраном. Это на ДПКВ.
2) Белый (может и не белый, но светлый) с чёрной полосой - на датчик уровня масла.
Твой торчащий провод - скорее всего экран и есть. Напряжения на нём по-определению быть не должно, т.к. подцеплен он на массовую сборку возле разъема мозгов. Если на экране появляется плюс - советую залезть и починить массы. Которые, как известно, тоже здОрово влияют на поведение мозга самым невероятным образом Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

bursanek писал(а):

при включении зажигания иногда происходит хлопок


Это признак бензина в цилиндрах. А взяться он там может только из подтекающих форсунок.
bursanek
Добавлено спустя 49 секунд:

-Viewer- писал(а):

bursanek
Ошибка P0335 в тех случаях, когда машина заводится и ездит, вызывается полудохлым (или совсем дохлым) ДМРВ. Это давний баян.

Сколько проводок видел, в "ответвление" от ДПКВ идут 2 провода:
1) Серый толстый, который в себе содержит белый и зеленый, обмотанные лужёным неизолированным экраном. Это на ДПКВ.
2) Белый (может и не белый, но светлый) с чёрной полосой - на датчик уровня масла.
Твой торчащий провод - скорее всего экран и есть. Напряжения на нём по-определению быть не должно, т.к. подцеплен он на массовую сборку возле разъема мозгов. Если на экране появляется плюс - советую залезть и починить массы. Которые, как известно, тоже здОрово влияют на поведение мозга самым невероятным образом Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

bursanek писал(а):

при включении зажигания иногда происходит хлопок


Это признак бензина в цилиндрах. А взяться он там может только из подтекающих форсунок.


на счет бензина в цилиндрах, это наверно из за них, форсунок, а вот искра должна быть или это из-за прошивки (вливал асмодеуса прошивку R006)?
Ага, значит это масса должна быть, а белый и зеленый провода должны показывать по тестеру что-нибудь? при вкл и выкл зажигании соответственно?!
-Viewer-
bursanek писал(а):

искра должна быть


Особенность модуля и/или 5-го января. Чего именно из них - не скажу Smile, но при подключении разъема к модулю (зажигание вкл., т.е. +12 питания подается) на свечках щёлкает. Отдельно питание (без двух "управленцев") не подавал, ибо нафиг оно надо.

bursanek писал(а):

белый и зеленый провода должны показывать по тестеру что-нибудь?


Нет.
bursanek
-Viewer- писал(а):


bursanek писал(а):

белый и зеленый провода должны показывать по тестеру что-нибудь?


Нет.


отлично, спасибо большое друг!
А если придется подложить шайбу под ДПКВ, то она подкладывается под всю поверхность датчика как я понимаю, то есть шайба с большой дыркой в которую пропустить датчик и всунуть его, в посадочное место так?! Smile
-Viewer-
bursanek писал(а):

А если придется подложить шайбу под ДПКВ, то она подкладывается под всю поверхность датчика как я понимаю, то есть шайба с большой дыркой в которую пропустить датчик и всунуть его, в посадочное место так?!


В общем-то без разницы, но во избежание незначительного перекоса - да. И если правильно помню, зазор (между датчиком и зубцом) должен быть не более 1 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы