MERCY
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Хочу купить 2114. Есть ли в КПП отличия между 09 и 14. Если да то, есть ли траблы с 1-задней передачей. Спасибо.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
да и на десятый такая же стоит! только пара разная! на какую попадёшь такая и будет у меня раньше стояла (хз какая): 1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто:)
MERCY
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
SherLoK
Спасибо за ответ. А вообще 1 и задняя стандартно на 2114 тоже через "шарик" переключаются или как на десятке утопил, к себе и прямо
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
SherLoK писал(а):да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП
Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
На 2114 коробка как на 93. Топить не надо. втыкаешь и едешь. Толька рычаг дребеженить на скорости, хрен знает. толи гайка где-то. хотя все облазил. Пока рычаг держишь не звенит, отпустил позвякивает, я думаю мож это из-зи дракона?
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
AlexVic писал(а):SherLoK писал(а):да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП
Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.
Глянул я мат часть:)
http://vazmobile.narod.ru/10/Korob.html собственно возник вопрос там сказано что к рычагу кпп приделанна ещё рактивная тяга с шаровой опорой на концу типо для фиксации валов от произвольно хода те выскакивания передачи, продолжая мысль там нет фиксаторов штоков выбора бередач как на самаре? в это точно с трудом верится....
а менханизм в кпп такой же, единственно что может иметь отличия это механизм выбора передач и передаточное число! и то насчёт механимзма я сомневаюсь... но ето всё ИМХО, тк с 10-ыми коробками не сталкивался в ремонте!
Zanuda
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Отличия 09и10 коробки в картере сцепления, (крепеж под стартер), другое расположения сапуна и по другому крепление тросика сцепления, ну и валы первичные разные. 09 от 08 отличаютя расположением сапуна, наличием маслянного щупа, нет оттягивающей пружины на вилке сцепления, задних шарикоподшипников на валах и игольчатых подшипников под шестернями, там стоят бронзовые втулки
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
насколько я помню, реактивная тяга только на 16 клапанных. вот на 12 она постоянно стучит об основную при разгоне. и ничего не поделаешь. а вот на 8 клапанной 10 ни стука ни шума, да и вроде в книге-описании я ее не нашел.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
ну расположение сапуна стартера и кронштейна тросика сцепления ето всё ерунда! отличия для внешности... а так всё одно и тоже, а вот по поводу игольчатых подшипников и медных втулок чёт меня опять сомнения мучают!
Zanuda
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
SherLoK зря они тебя мучают, поищи в инете, я находил статейку по этому поводу, там все расписано с фотографиями и таблицами.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Цитата:1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.
z1z1
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
RazzoR писал(а):Цитата:1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.
Максимальной скорости плюс 2 км не будет. Будет прирост макс скорости на 1-3 передачах
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы