Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Такая вот ситуация: не заводится! Все началось с того, что на тихом ходу замерли на месте тахометр и спидометр, стрелки температуры и бензина упали. Лампочка габаритов не погасла. Проверил предохранители - все целы. При не заведенном двигателе, при включении зажигания, все положенные лампочки горят. Машина заводится. Дай, думаю, скину клемму с акума, может все исправится? Скинул. И все (Ах да, иммо был активен и работал). Насос не качает, искры нет, стартер крутит. При включении зажигания, иммо не переходит в режим чтения ключа! Мигает как при охране - медленно и верно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Связан отказ приборов и иммо, или просто совпадение? Сигналку сразу исключил - она блокирует стартер. Машина 2112 2002 1,5 16
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sumrakd писал(а):Все началось с того, что на тихом ходу замерли на месте тахометр и спидометр, стрелки температуры и бензина упали.
Проверить не вывалился ли разъём из приборки (их там два).
Sumrakd писал(а):Связан отказ приборов и иммо...
Нет.
Sumrakd писал(а):или просто совпадение?
Это не совпадение, это ты сам мог устроить скидыванием клеммы.
Теперь ищи умельца, чтоб он тебе иммо из ЭБУ удалил и отключай его (иммо) физически, или переобучай.
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики.. А тут такое.. Спасибо за ответ
поеду к элехтрику.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Sumrakd писал(а):Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики.. А тут такое.. Спасибо за ответ поеду к элехтрику.
Старые "АПС-4" иногда глючили
http://chiptuner.ru/content/immobil/ Может стоит для начала снять иммо. проверить конденсаторы, разъём почистить,если не поможет позвонить в сервис, спросить если у них есть возможность,что бы не тащить машину,снять и привести только контроллер для очистки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sumrakd писал(а):Всегда считал что снять клемму это нормальная процедура для электрики..
При неактивном или снятом с режима охраны иммо...
А у тебя:
Sumrakd писал(а):иммо был активен и работал
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Работа над ошибками: иммо оказался не при чем! Оказывается, глюканулась сигналка. Не включало реле. Вылечилось временной перемычкой. А по приборке - та же беда. Стрелки не работают, лампочки работают. Проверил клеммы и выяснил что одни лампочки светят с красной клеммы, а другие с белой. Поэтому потерю контакта отмел. Что еще может быть? Помогите советом.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Питание приборки надо смотреть, а не где какие лампочки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sumrakd писал(а):Что еще может быть? Помогите советом.
Тест приборки делать пробовал?
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Если что - лампочки и стрелки висят на одних шинах питания, кроме спидометра. Одни на общем "+", а другие на "-". Так что если бы не было питания, не горели бы и лампочки, вместе с упавшими стрелками.
Что ты подразумеваешь под тестом приборки? Только прозвонил и все.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sumrakd писал(а):Что ты подразумеваешь под тестом приборки?
На яндексе забанили?
Тест работоспособности приборки: жмем "reset" и включаем зажигание, смотрим на ход всех указателей.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sumrakd писал(а):Если что - лампочки и стрелки висят на одних шинах питания, кроме спидометра. Одни на общем "+", а другие на "-". Так что если бы не было питания, не горели бы и лампочки, вместе с упавшими стрелками.
Ты сам-то понял что написал?
Ты в курсе как вообще лампочка работает?
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Тест не запускается. Воопще не реагирует. Питание везде есть, где должно быть. Может сразу все моторчики сгорели?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Расскажи публике как ты определил что "питание везде есть, где должно быть"?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sumrakd писал(а):Оказывается, глюканулась сигналка. Не включало реле.
Какое реле?
И как это согласуется вот с этим:
Sumrakd писал(а): Сигналку сразу исключил - она блокирует стартер.
?
И с этим:
Sumrakd писал(а):Насос не качает, искры нет, стартер крутит. При включении зажигания, иммо не переходит в режим чтения ключа! Мигает как при охране - медленно и верно.
?
У тебя что, сигналка блокирует одним реле сразу всё: и БН, и МЗ? А стартёр при этом крутит?
Чего ж она у тебя блокирует то?
Мож ГР? Тогда этим можно объяснить и не работающие насос, МЗ, и спитдометр с тахометром.
Совет: пригласи электрика.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нахрен нужен этот глючный иммо который обходится за 3 минуты?
Чтобы остаться как-нибудь ночью в холодной машине в степи при -20?
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Да, недооценил я изобретательность установщиков.. От сигналки стоит и реле блокировки стартера и реле, которое перекрывало питание с замка зажигания на блок управления. Иммо теперь работает. Его можно как то красным ключом деактивировать? Или только перепрошивать теперь?
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Проблема решилась прозвонкой всех предохранителей. Стоял старый. Сгорел у ножки. Все банально и просто.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
В продолжение темы.. Генератор перестал заряжать. Снял. Разобрал, статор и ротор прозвонил, замыкание на массу проверил, диодный мост проверил, регулятор заменил. Собрал, поставил, ремень натянул - не работает. Опять прозвонил предохранители, все нормально. Оказалось на тонком проводе от лампочки (D) нет питания. Запустил двигатель, напрямую подал "+" на D и гена заработал! Подсоединю, думаю, проводок от лампочки, а он как заискрился! В общем, там "-". Видимо КЗ. Вопрос - где искать?
[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:[/size][/color]
Да, забыл - лампочка горит. Когда клемму D снял, тоже горела.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Sumrakd писал(а):Вопрос - где искать?
Начни как обычно - издалека, например с фонарей заднего хода... когда-нибудь ты ж всё-равно дойдёшь до правильного результата.
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Лучше бы дельное что подсказал
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Начни с того что сам мог сломать!!!
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Ничего я там не ломал. Он коротнул, по ходу. Отключил от гены, от панели и он на массу звенит.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сколько лет машине? 11?
Ага, 11 лет не коротил, и тут вдруг сам пошёл и коротнул, а твои ковыряния в проводке (при этом пустые) тут совсем не при чём. facepalm:
Пережал ты его где-то!
Sumrakd
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2112
Походу ты прав. История имеет продолжение. Закрыл машину сигналкой, пришел через час, а сигналка не откывает. Открыл ключом, залез под капот, а на аккуме 4,5В! Скинул клеммы, через 5 мин 9,8В. ХЗ где это КЗ! А еще петля сгнила и дверь повисла на одной! Я в васторге
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы