Страница 2 из 4
1973qwert
Г.Андрей.Г.
http://pogoda.yandex.ru/voronezh/?ncrnd=7154
у вас так холодно что рекомендую буржуйку поставить вместо пассажирского сиденья.
Г.Андрей.Г.
1973qwert писал(а):

Г.Андрей.Г.
http://pogoda.yandex.ru/voronezh/?ncrnd=7154
у вас так холодно что рекомендую буржуйку поставить вместо пассажирского сиденья.

Я восхищён непривзойдёным остроумием и вам того-же.
pavel74
Г.Андрей.Г. писал(а):

что посоветуешь с термостатом?


Недавно тема была-поищи.
Мне понравился польский термоэлемент.
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.

Не включаю помпу , воздуха нет, попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?
DJ0nny
Г.Андрей.Г. писал(а):

попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?


попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .

радиатор с завехрителями ?

если нет то тепла не добьешься скорей всего
NAUexx
1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.
Г.Андрей.Г.
DJ0nny писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?


попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .

радиатор с завехрителями ? Да , маленько оклемаюсь от простуды , займусь.

если нет то тепла не добьешься скорей всего



Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

NAUexx писал(а):

1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.

Родная помпа ? - да , возможно. Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки


Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки


Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.

Осенью менял радиатор печки вместе с патрубками.
NAUexx
Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.

Объясни , штуцер головки или где-то внутри ? так там и нечиму забиваться, хотя я не спец.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

штуцер головки

алекс спб
проверь по схеме правильность подключения всех патрубков..может печка задом наперед-тогда да,работать не должно
ortodox
Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.
Г.Андрей.Г.
ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.

Ну это понятно , а вот почему электро помпа выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше по малому кругу. Может разница в производительности двух помп? Истина где-то рядом.
DJ0nny
ortodox писал(а):


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.



+1
или заужать байпас в имеющемся http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше



электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке
Г.Андрей.Г.
DJ0nny писал(а):

ortodox писал(а):


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.



+1
или заужать байпас в имеющемся http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше



электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке

Всё логично , значит должно работать. Только один ВОПРОС: термос старого образца крепится через муфту- или шланг , а 6 дырный показан на 2х шпильках , т.е. совсем другое крепление , и как его поставить ? С патрубками понятно. А с байпасами заморачиваться не рискну , боюсь нафиг...вертить.

Добавлено спустя 46 минут 39 секунд:

ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.

Да , похоже прийдётся ставить 6дырный , если пойму как он крепится и выбиру время . Тогда и доп. помпа не должна выгонять О.Ж. в рас. бачёк.
DJ0nny
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
Установка 6ти д. термостата в ВАЗ 2110
Г.Андрей.Г.
Со всем разобрался кроме одного : Как соединить 6 дырный термос с саксафоном , если они не совпадают на пол отверстия ( около 15 мм. ) , а расположены близко ? Кто-то уже сумел соединить ? На форумах нашёл совет поменять и саксофон , ну ни х... себе совет , лучше продать эту каличь и купить такую-же 9 , она теплее. Достала уже , что-бы заменить копеечную деталь нужно переделать , чуть не пол машины .( пример : родной датчик детонации стоит кучу денег, и не найдёшь. Нового образца дешёвый и везде есть , только что-бы он работал, нужно купить и поменять мозги). Такое удачное авто прибомбил по деньгам. Жду совета по соединению несоединяемого - во выдал.
ortodox
Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?
DJ0nny
ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок
Г.Андрей.Г.
DJ0nny писал(а):

ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок

А х.... там подлезиш что-бы подпилить Это только летом не торопясь под пиво.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?

Проще , только пользы около 0.
pavel74
Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.
Г.Андрей.Г.
[quote="DJ0nny"]ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

Да похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???
pavel74
Г.Андрей.Г.
Ты б хоть фотку своего чудотермостата выложил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы