Страница 3 из 4
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.

А толку ? Циркуляция та-же , и те-же проблемы при подключении к саксафону. тогда уж 6 дыр.
DJ0nny
Цитата:

похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???



ставится шайба на входе в него , эффект аналогичен заужению байпаса в 5д термостате . про шайбу тут внизу- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300048
если будешь ставить шайбу , -ставь с маленькой дыркой как в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350
Г.Андрей.Г.
DJ0nny писал(а):

Цитата:

похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???



ставится шайба на входе в него , эффект аналогичен заужению байпаса в 5д термостате . про шайбу тут внизу- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300048
если будешь ставить шайбу , -ставь с маленькой дыркой как в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350

У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?
ortodox
Г.Андрей.Г. писал(а):

-это 3 дырный ?


Да.
Меняй его поскорей. Я на 21102 такие менял регулярно , каждые 2-3 года. supercool
Клинят в открытом состоянии.
Г.Андрей.Г.
ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

-это 3 дырный ?


Да.
Меняй его поскорей. Я на 21102 такие менял регулярно , каждые 2-3 года. supercool
Клинят в открытом состоянии.

Да в том-то и дело , что не совпадают штуцер 6 дырного термоса с саксафоном , туда соединительный патрубок не натянеш. Уже думал , если подрезать штуцер термоса? Но не сезон , колёса нужны на каждый день и за бортом минус.
DJ0nny
Г.Андрей.Г. писал(а):

У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?


да , в этот патрубок .

ставится в вплотную к штуцеру . внешний диаметр шайбы 32 мм , диаметр отверствия в шайбе 6-8 мм . крутиться она не будет , плотно сядет в резиновом патрубке .
Glan из этой темы проверял и с отверствием 3,5 мм тоже всё нормально . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2474194#2474194
перегрев не грозит , все подробности тоже в этой теме .
Г.Андрей.Г.
DJ0nny писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?


да , в этот патрубок .

ставится в вплотную к штуцеру . внешний диаметр шайбы 32 мм , диаметр отверствия в шайбе 6-8 мм . крутиться она не будет , плотно сядет в резиновом патрубке .
Glan из этой темы проверял и с отверствием 3,5 мм тоже всё нормально . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2474194#2474194
перегрев не грозит , все подробности тоже в этой теме .

Вот спасибо !
Г.Андрей.Г.
. Вот спасибо ![/quote] Только у меня на одну дырку меньше чем на рисунке : 1- вход через резинку от головки , 2- выход на саксафон , 3- вход с основного радиатора. Видел в магазине и такие как на схеме, может поменять и на дополнительный вход воткнуть расширит. бачёк? Смысл есть? А кольцо выточил , внутренний диаметр 5,7мм. ( такое сверло было). Теперь-бы выбрать время , много катаюсь.
Алесандер
Сразу скажу что почитал честно говоря диагонально, так и не понял льёт из пароотводящего от печки в расширительный или нет. Но если от печки и к печке патрубки горячие, то собстно.
У себя боролся с дубаком, взял авто с заменённым радиатором печки (сломали патрубок пароотводящей трубки, когда восстанавливали заслонку).
Так вот, как сейчас и я, и те кто со мной был в машине когда ехали помнят, что в -27 за бортом и скорости 90 на боковых стёклах был 2-3 мм слой льда ROFL
Что я только не делал, как раз был заменён термос с 5-ти на 6-дырочный и изменена схема на "новую" (в смысле с печки на термоэлемент), но никакого особого прихода это не дало (двигло стало теплее на 1 градус мб, обогрев по ощущениям не улучшился ни разу, впрочем и по факту - дубак).
Более чем вероятно, если основная помпа работает, то выкинуть всякий хэнд-мэйд от газели и прочее, восстановить штатную схему, причём думаю что термос на 3, 5 или 6 дыр не шибко принципиален (нет, конечно 6 дыр лучше, но не поможет, если дело в другом), а вот что вероятно, исходя из описанного и об этом уже было сказано:
DJ0nny писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?


попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .

радиатор с завехрителями ?

если нет то тепла не добьешься скорей всего


Какой радиатор печки ставили? Всё же думаю копать надо в его сторону, при условии нормальной циркуляции жидкости и работе термоса. Проверяется же всё элементарно вродь.
DJ0nny
Г.Андрей.Г. писал(а):

. Видел в магазине и такие как на схеме, может поменять и на дополнительный вход воткнуть расширит. бачёк? Смысл есть? А кольцо выточил , внутренний диаметр 5,7мм. ( такое сверло было). Теперь-бы выбрать время , много катаюсь.


доп дырка не имеет значения , на рисунке 2108 .

у 2110 бачок немного иначе подключен . погоды не делает
Г.Андрей.Г.
[quote="DJ0nny"][quote="Г.Андрей.Г."]. Как она меня ЗАДАЛБАЛА !!! Новый термос проверил в кастрюле около 85 открылся , поставил его и шайбу (выше писал) Теперь не идёт тосол по большому кругу. Греется быстро сегодня доехал до работы- 102*С. вентелятор пашет , а температура растёт , радиатор и нижний патрубок холодные. Варианты : 1 Воздух не выгоняется - почему и как выгнать ? 2 Заклинил новый термос - мало вероятно 3 Слабая помпа. Что ещё и как бороться ? ( электр. помпу не включаю - стала клинить). Толи руки у меня стали кривые , сколько ковыряюсь , трачу деньги и только хуже .

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Ещё, из пароотводящего печки льётся когда чуть газнёшь. Пароотводящий основного радиатора горячий , льёт или нет не увидишь. по идее помпа рабочая. А дальше -Ж.ПА.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (16 Января 2014 02:43), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Г.Андрей.Г. писал(а):

Воздух не выгоняется - почему и как выгнать


Чета не помню чтоб от воздуха перегрев был. Печка плохо грела -это да.
Когда тосол заливал - патрубок с ДУ снимал?
Г.Андрей.Г. писал(а):

Слабая помпа


Маловероятно , но читал о случаях когда крыльчатка пластиковая рассыпается.Надо было снять глянуть помпу , раз уж тосол сливал. Хотя и сложно это на 16 клап.

DJ0nny писал(а):

в шайбе можеть дыра маловата, 8 мм бы точно хватило .


Он шайбу не ставил.
Г.Андрей.Г.
[ Старый термос открыт постоянно , видать принудительно свёрнут мастерами . Но, пришлось новый и шайбу снимать и ставить старый ( сколько тосола на землю). Причём прогревается чуть медленнее до 80*. Потом притормаживает и греется дальше. Циркуляция ? Помпа или радиатор ? Если не будет перегреваться , оставлю до тепла как есть , а потом менять и то и другое и термос. Знал-бы не лез. Эл. помпу тоже выкину , наелся новоделами. покатаюсь - отпишусь.
NAUexx
ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):
Слабая помпа

Маловероятно , но читал о случаях когда крыльчатка пластиковая рассыпается


Она ишо быват и прокручиват на валу... Smile
ortodox писал(а):

Надо было снять глянуть помпу , раз уж тосол сливал. Хотя и сложно это на 16 клап.


У страдальца 8-ми...
Афтар, хорош дурью маятся! Исчо раз: фтопку весь самодел! Меняй термос на человечий и помпу. supercool
Ну или проверь правильность установки родной помпы. Может там с герметиком или прокладками "переборщили", тем самым увеличили зазор, а значит - снизили производительность помпы.
Кста, ремешок никуда не ползёт, не поджирает его? Wink
Г.Андрей.Г.
Ремешок на месте , а насчёт замены -да , но по теплу.
siever
была такая же проблема...заменил радиатор печки, дует теплым, но не горячим...решилось заменой о5 же радиатора печки...купил за 40уе и теперь духота, что раньше было при 90 градусов , то теперь при 70..
раньше был просто поставил простой радиатор за 15уе
Г.Андрей.Г.
siever писал(а):

была такая же проблема...заменил радиатор печки, дует теплым, но не горячим...решилось заменой о5 же радиатора печки...купил за 40уе и теперь духота, что раньше было при 90 градусов , то теперь при 70..
раньше был просто поставил простой радиатор за 15уе

А что за зверь , фирма , название , не помнишь?
pavel74
Г.Андрей.Г. писал(а):

pavel74 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.
А толку ? Циркуляция та-же , и те-же проблемы при подключении к саксафону. тогда уж 6 дыр.


Нифига не таже - лучше чем в 6-ти дыром термостате. А насчет подключения - так патрубки с хомутами в продаже имеются.
мишка тедди
доброе утро.ваз 21102 двиг.1.5 8 кл.троит ,стреляет в глушитель.нагреется до 90 немого лучше ,даже можно переключиться на 3. на холостых глохнет.помогите,все диагносты никакие ROFL ROFL ROFL
NAUexx
мишка тедди
Как бэ не совсем в теме... точней - совсем не эта тема для твоего вопроса. Wink
Тут вроде как с отоплением разбираются, а у тебя беда с движком...
Поиск поюзать не пробовал? Тема - баян. Wink
Инфы мало для спиритического сеанса, но навскидку глянь в сторону ДТОЖ и МЗ, свечи, ВВ провода, затем метки проверь. Потом пойдёт проводка, датчики, прошивка, компрессия и т.д.... Короче, по схеме. Smile
Много? Ну, каков вопрос, таков ответ.
Г.Андрей.Г.
[
. 5-6 дырные термостаты короче 3 дырных , расстояние между саксафоном и штуцером термостата около 1 см. , а смещение по оси между ними при замени составит, - около 1,5 см. Таких хитро криыых патрубков не встречал , а как натянуть прямой коротыш , да что-бы не тёк и не рвался , на всё это безобразие , не знаю. Подскажите решение - поменяю.
Г.Андрей.Г.
А что если в воздухозаборник воткнуть второй радиатор отопителя ? Тогда на основной отопитель будет поступать не ледяной , а тёплый воздух. ??? Или будет плохая циркуляция ?
.
zomrotrepuS
Я считаю, что ты занимаешься ерундой! До того, как ты приобрел эту машину, люди зимой же ездили? Зачем дополнительные помпы радиаторы? Можно в салон электрический обогреватель поставить или фен через преобразователь напряжения подключить))))

Нужно найти причину неисправности! А потом, модернизировать систему отопления, если будет необходимо.

В первую очередь я бы проверил помпу. Если помпа нормально качает, то в расширительный бачок должна постоянно течь струйка охлаждающей жидкости. При повышении оборотов напор увеличивается ( рукой, на работающем двигателе, открой дроссельную заслонку). Если напор не увеличился ,то скорее всего помпа ( проскальзывает крыльчатка).

У меня друг (дело было летом, естественно печку никто не включал) поменял помпу и через две недели двигатель начал греться. Никто не обратил внимания, на слабый напор в расширительном бачке при наборе газа и естественно на новую помпу никто не грешил. Решили поменять прокладку блока цилиндров))))) Сняли голову и я просто так засунул палец в отводящее отверстие от помпы и крутанул сам привод. Крыльчатка не провернулась, вот и доверяй новым запчстям)))

Если термостат в закрытом положении заклинило, то печка будет отлично греть т.к. вся жидкость будет ходить по малому кругу.
Если термостат в открытом положении заклинило, то будешь долго греть двигатель и на скорости будет заметно холоднее в салоне, а в пробке наоборот.
Я пожаловаться на плохую работу штатной системы отопления не могу, греет на пять с "+", даже в сильные морозы в салоне было тепло. Если по трассе приходилось ездить, то прикрывал радиатор картонкой)))

По поводу выбора радиатора печки, есть отдельные темы. Насколько я знаю на ковеере ставят ДААЗ, там есть завихрители и из-за этого жидкость более медленно проходит через радиатор отдавая больше тепла.
Г.Андрей.Г.
[quote="zomrotrepuS"]

У меня на холостых не бежит , а газнёшь -хорошая струя из пароотвода печки . Может по этому, на прогретой машине ,разница температур по бортовому компу около 15*. На оборотах 95 * , тут-же на холостых падает до 78-80* , чуть погазую - опять за 90*. Помпа это или ещё чего ? А по морозу -20* , больше 80* трудно нагреть , но если прогреется , то растёт до 100* довольно быстро (радиатор закрыт картонкой , вентилятор включается при 98*)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы