Страница 1 из 2
ГМП
прошу не пинать, т.к. многое подзабыл.
Подскажите - силовой провод напрямую идет на АКБ (без предохранителей)?
Есть мысля поменять его на провод с большим сечением дабы уменьшить потери... Pardon
Alex_Kis
Потери на такой длине мизерные.Лучше пропаять наконечники,обжимные
быстро окисляются и площадь контакта мала,вот от этого и потери.
ГМП
Alex_Kis писал(а):

.Лучше пропаять наконечники,обжимные


Да вроде как заводская обжимка.
НО (по БК) показывает что-то около 13,3в.
А это маловато.
Папитка - не питка, как говаривал т. Сталин.
Завтра хочу поменять на больший квадрат. supercool
pavel74
ГМП
Хочешь озадачиться- поставь силовые предохранители с приоры. Как верно отметил Alex_Kis сечения в достатке- обрати внимание обжиму и зачистке клемм.
ГМП
pavel74, а чем предохранители помогут?
pavel74
ГМП
На всякий случай- слишком дури в аккамуле дохрена - провод гена-аккумулятор пережечь, что два пальца об асфальт.
ГМП
pavel74, но розовый повод с АКБ идет ведь напрямую на гену, без каких либо предохранителей?
Или я что-то путаю? Wink
pavel74
ГМП
На Приорах через пред.
ГМП
pavel74 писал(а):

На Приорах через пред.


Мы такой машиы не юзаем.
Образование как бы подсказывает, что должОн быть предохранитель.
По схеме ВАЗ2110 - нет.
Вот я и засомневался... supercool
pavel74
ГМП
На десятках предохранителя в цепи генератор-аккумулятор нет.
ГМП
pavel74 писал(а):

На десятках предохранителя в цепи генератор-аккумулятор нет.


Спасибо! Это я и хотел для себя уяснить.
Завтра ТАКИ поменяю (делов то facepalm) и отпишусь, чё да как. supercool
Alex_Kis
Точно стоят:http://car-exotic.com/foto/scheme-lada-priora-vaz-2170-2-big.jpg
60А на каждом проводе.

Последний раз редактировалось: Alex_Kis (04 Января 2014 00:14), всего редактировалось 1 раз
pavel74
ГМП
Не скажи делов то- у нас -25 оС за бортом. Smile
ГМП
pavel74 писал(а):

Не скажи делов то- у нас -25 оС за бортом.


ТО ж у вас...
А у нас не зима - а г@$но.
http://www.gismeteo.ua/city/weekly/5053/
facepalm
В прошлом году на Крещение нырял в источник при +3.
писец... facepalm
Alex_Kis
ГМП писал(а):

Да вроде как заводская обжимка.


Попробуй рассмотреть под большим увеличением,валидола с валерьянкой
не хватит.
ГМП
Шо то вы меня толи дурите, толи пугаете 63 .
Ничё, "цешку" еще не подзабыл...
Alex_Kis
ГМП писал(а):

толи пугаете


Не пугаем,а делимся своим горьким опытом ремонта электрики на ВАЗах.
У племянника на новой Калине(еще в 2006г.) устанавливали акустику,
пришлось вскрыть жгут.Так там нашли ТРИ не изолированные скрутки,сделанные руками. Вот так окислится, попробуй потом найти
почему не контачит. А сколько их там может быть ещё?
max9000
штота шо шкрутками мутно, может диллер постарался. У меня ниче такого нету.
На первый взгляд клеммы от гены в хорошем состоянии, (что б пропаять горелку куплю небольшую - пригодится)
вобщем я особо не задумывался и кинул провод 2х2,5 + и - от гены к аккуму - лепота, потерь нету gpn
Теперь вот еще больше подумываю о предохранителе Smile
До этого потери гена - аккум 0,2-0,3В, гена - бк 0,3-0,45В (еще не устранил, буду смотреть схему куда оно дальше)
ortodox
ГМП
Замеряй напругу цешкой между корпусом и плюсом генератора , бывает падение и внутри гены.
Mostmajor
На моей тоже БК показывает с фарами, габарит, печкой 13.7, а в реале 14.3 на АКБ, 14.4В на генераторе, пропаял обжимки что на ЧЯ идут, на АКБ, на генераторе, но походу проблема в обжимке что около ЧЯ где из 1 толстого красного (или розового) переход в 3 провода - коричневый, красный, розовый, до него правда так паяльником не пробратся.
ГМП
ortodox писал(а):

Замеряй напругу цешкой между корпусом и плюсом генератора , бывает падение и внутри гены.


У меня гена хорошо заземлен отдельным толстым проводом на корпус.
Поменяю еще розовый на более толстый - отпишусь.
заодно замерю напряжение, как ты сказал.
Alex_Kis
max9000 писал(а):

(что б пропаять горелку куплю небольшую - пригодится)


Лучше хороший мощный паяльник,флюс,припой и канифоль.
ГМП
Вообщем, поставил новые пальчиковые батарейки в цешку facepalm .
померял, как советовал ortodox
На плюсе гены - 14,7.
на АКБ -14,5.
Пущай живет розовый провод и дальше. Drinks or Beer

Я так понимаю, что брешут провода, идущие от гены к мозгам...
В общем, можна не париться.
Меня больше волновало, чтобы АКБ нормально подзаряжалось.
Зима все-таки.
grehov
я себе по этой же причине (13.3 напруга, при вкл потребителях - 13 и 12.9, короткие поездки - по 5-6 км, аккум стал высаживаться за 2 недели) поменял РН. сначала не нарадовался - 14,0 при вкл потребителях и 14,3-14,7 при оборотах около 3000... потом минут через 10 - ошибка - превышение напряжения бортсети - 15,8В... потом через 25 минут смотрю на БК - уже до 16,6 доходит... wwow заглушил. через 10 минут завел, до дома ехал 3 минуты - 13.6....
вот куда копать теперь??? новый РН глюкнутый??? или диодный мост???
ГМП
grehov писал(а):

через 10 - ошибка - превышение напряжения бортсети - 15,8В... потом через 25 минут смотрю на БК - уже до 16,6 доходит


страшно подумать, сколько же выдавал генератор в это время...

Походу - РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы