NAUexx писал(а): если кольца "кончатся" , то надо будет именно ИХ менять, а не танцы с бубном исполнять.
Танцев и бубна не будет.
TrotylVLZ имел в виду,что ВТНовский РН поставит после замены колец на новые,
чтобы сейчас зря не портить щетки ВТН-овского РН старыми стершимися кольцами.TrotylVLZ писал(а): Неужели трещина в гофре может дать такие глюки?
По низкому уровню ДМРВ - легко.
Другой разговор, как это увязать со второй ошибкой - высоким напряжением.
Возможно, что эти две ошибки и не связаны вовсе, просто совпадение.
Но возможен и другой вариант: в прошивке не сильно "красиво" прописаны сии моменты, в результате чего возникает несоответствие между низким уровнем сигнала с ДПКВ и нормальным, при этом, напряжении в борт. сети.
История знает много похожих косяков, заводящих людей в дебри и заставляющих их лезть совсем "не туда". Пример: ошибка Р0335 на ранних прошивках для М1.5.4 и Я5.1.1 . Неискушённые в диагнозе граждане, увидев эту ошибку, сразу кидаются менять ДПКВ или шерстить его проводку, т.к. ошибка прямо указывает на него. А дело то оказывается в погибшем ДМРВ.
Я не утверждаю, что у тебя "из той же оперы", но пёсивознает, попробуй прошивку другую залить.
Ничо умней чо-то в мою бестолковую башню не приходит в данном случае. алекс спб писал(а):или я кривым диском убью новый бридж?
И заодно подвеску вместе с ним.
Хотя... за 1,5 месяца может и не успеешь, особенно, если редко ездишь и при этом не летаешь, как Шумахер. алекс спб писал(а):Открыл крышку- прыгнул уровень до верхней метки
Сел, печка стала греть
крышка бачка привет передает.
давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.
крышку открыл-давление пропало-патрубки сдулись и тосол пошел в бачек..
так может и патрубок какой на ходу рвануть.
давление в СОД вазов это зло.Kuba писал(а):давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.
крышку открыл-давление пропало-патрубки сдулись и тосол пошел в бачек..
По идеи там и бачок должно было не дурно раздуть.Kuba писал(а):давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.
не подумал даже
Есть у меня крышка с бачком 2110
Просверленная, лет 7 ездил на атмосферном давлении
На приоре такая же резьба?
Добавлено спустя 28 секунд:
Так а почему печка перестала греть?алекс спб писал(а):Так а почему печка перестала греть?
так а печка и негреет если в бачке антифриза нет.
первый признак- не греет печка проверь уровень антифриза.
алекс спб писал(а):Есть у меня крышка с бачком 2110
Просверленная
этот вариант может не прокатить.кипеть будет.
надо в прошивке твоего эбу смотреть температуру включения карлсона
ну либо эксперимент- греть мотор до включения карлсона при открученной пробке бачка.и так несколько раз .
не закипит- хорошо.можно ставить крышку с дыркой.
закипит тогда ой,выход есть конечно но сложней чем крышку поменять.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
алекс спб
мотор то какой,и эбу какое.
а то может там 105º заложено на вкл калсона.алекс спб писал(а):Kuba
У меня БК стоит
Выставлен вентиль на 97гр
Тк термос зимний на 93 открытие
чета не понял тогда.
БК точно включает вентиль ??
или аляска залита в СОД?алекс спб писал(а):Kuba
Тосол с ашана за 600р канистра
алекс спб писал(а): склоняюсь к установке просверленной пробки
А смысл ?
алекс спб писал(а):Я уже мысленно менял прокладку гбц
Похоже,что ты от нее не ушел.Отпишусь
По тосолу
Купил датчики радиатора типа 2108(фирма вернет) ,тройники к ним, один врезал перед радиатором, второй на обратку
Перед радиатором датчик поставил на 95-88гр
Обратка 90-86
Если на переднем ездить, то вентиль не могут скинуть оба на максималке темп
Если на обратку управление зацепить, скидывает за 6- 10 сек, средняя темп держится 94-93-91
В общем, езжу на нижнем датчике
И тосол стал существенно меньше пропадать, ниже темп в системе
Как нашел описание в инете, мой тосол испаряется сильно
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Недавно поменял стойку приоровскую
Еще два года назад была затертость на шоке, масло по ней уходило чуть
Месяц назад снял, просверлил отверстие сбоку, залил жидкого масла
Поработала недели 2-3 и начало бить колесо
Снимаю, разбираю, а шток как г ходит вообще без сопротивления
Как будто клапана оторвало все внутри
Поставил стойку 2110,на нее ровное колесо, кривое на приоростойку
Добью ненужный девайс, у меня они неразборные
И колеса дожгу и выкину, уже индикаторы на подходе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Мужики, тут вопрос еще
КПП после часа езды по жаре шумит
Как будто шестерки болтаются
Выбираю сцену, тихо
Масло 75-90, синтетика, джиэл 4-5
Причём до часа езды все тихо
КПП умирает?
Масло на работе присмотрел 80-90 минералку с погрузчика, Джиэл 5,но чую, тоже самое будет по верхней вязкости
Поможет это масло или нет?
Добавлено спустя 36 секунд:
У нас щас 26-28 жарит погода
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):Также пропадают
Значит болтик то так и не проверил...
Когда менял КПП, болтик был намертво затянут
Механизм выбора четенько работал, без люфтов
Огромный износ валов обоих по поверхностям трения и износ всех шестерен по конусам синхроннов
А синхроны как новые, с магазинными сравнил со штангелем, держа обе в руках
Походу ее перебирали перед продажей, может за год
Вилки чуть затерты,но не так, чтобы под замену
В общем, непонятноалекс спб писал(а): снимаю гофру к заслонке, а она в масле!
Прямо лужицы в ребрах
Износ поршневой.
Попробуй вставить Г-образную трубку в месте входа вентиляции в гофру,направив ее в сторону дросселя,
либо,как у GM,перенести большую ветвь на ДУ.