Страница 82 из 84
т808
NAUexx писал(а):

если кольца "кончатся" , то надо будет именно ИХ менять, а не танцы с бубном исполнять.


Танцев и бубна не будет.
TrotylVLZ имел в виду,что ВТНовский РН поставит после замены колец на новые,
чтобы сейчас зря не портить щетки ВТН-овского РН старыми стершимися кольцами.
TrotylVLZ
Неделю откатался, ошибок по высокому напряжению и низкому уровню ДМРВ не появлялось. Неужели трещина в гофре может дать такие глюки?
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

Неужели трещина в гофре может дать такие глюки?


По низкому уровню ДМРВ - легко. supercool
Другой разговор, как это увязать со второй ошибкой - высоким напряжением.
Возможно, что эти две ошибки и не связаны вовсе, просто совпадение. Pardon
Но возможен и другой вариант: в прошивке не сильно "красиво" прописаны сии моменты, в результате чего возникает несоответствие между низким уровнем сигнала с ДПКВ и нормальным, при этом, напряжении в борт. сети.
История знает много похожих косяков, заводящих людей в дебри и заставляющих их лезть совсем "не туда". Пример: ошибка Р0335 на ранних прошивках для М1.5.4 и Я5.1.1 . Неискушённые в диагнозе граждане, увидев эту ошибку, сразу кидаются менять ДПКВ или шерстить его проводку, т.к. ошибка прямо указывает на него. А дело то оказывается в погибшем ДМРВ. Smile
Я не утверждаю, что у тебя "из той же оперы", но пёсивознает, попробуй прошивку другую залить.
Ничо умней чо-то в мою бестолковую башню не приходит в данном случае. Pardon
алекс спб
Взбодрю муками сомнений

В общем, передние зимние колеса, трети шипов нет, держат сносно в городе до -8
И стала температура падать, -14, -18
Не держат они, как корова на мыле

Ну, достал я новые с нычки,обул, в типа рихтованную ковку,и на станке выяснилось, что один диск нещадно бьет
А на шинку приехал с двумя дисками, и был серьёзно настроен, что надо срочно менять перед, тк ссыкотно
В общем, отбалансировали, поставил, держат прекрасно в мороз. Очень нравятся

Но, появилось переваливание морды на малых скоростях, как на яйцах еду, и легкая вибрация на 80

Вопрос- на этих баллонах имеет смысл отьездить месяца 1.5 мороза и им ничего не будет, или я кривым диском убью новый бридж?
Щас он, кстати, 6.5т стоит один
Брал до вторжения за 2.2

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Причем, когда купил комплект ковки весной, сразу на шинку отвез, рихтовали три диска свинцовой кувалдой без нагрева, все мне показали, что выправили,отдал 3-3.5т
То есть, я у дисках был стопроц уверен
И потом думаю, а ведь когда зажимают диск лапами на шинку для бортировки, не отыграл ли он обратно? В место, откуда выправили??
NAUexx
алекс спб писал(а):

или я кривым диском убью новый бридж?


И заодно подвеску вместе с ним.
Хотя... за 1,5 месяца может и не успеешь, особенно, если редко ездишь и при этом не летаешь, как Шумахер. Pardon
алекс спб
Всем превед
Опять что-то назревает
Уходит тосол уже месяц

Вчера утром залил по мин стакан, махнул 200км, седня утром завел, 5 км отъехал и печка стала холодной
По БК темп с 92 прыгнула до 97

Ну я остановился, на работающей смотрю- тосола в бачке нет
Открыл крышку- прыгнул уровень до верхней метки
Сел, печка стала греть

Доехал до работы+25 км, все норм
Заглушил- уровень на максималке
Осмотрел с фонариком все, ну нет потеков в моторном щите и все тут
Kuba
алекс спб писал(а):

Открыл крышку- прыгнул уровень до верхней метки
Сел, печка стала греть


крышка бачка привет передает.
давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.
крышку открыл-давление пропало-патрубки сдулись и тосол пошел в бачек..
так может и патрубок какой на ходу рвануть.
давление в СОД вазов это зло.
ksie
Kuba писал(а):

давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.
крышку открыл-давление пропало-патрубки сдулись и тосол пошел в бачек..


По идеи там и бачок должно было не дурно раздуть.
алекс спб
Kuba писал(а):

давление в СОД высокое,патрубки раздуло вот тосол и из бачка и ушел.


Drinks or Beer не подумал даже
Есть у меня крышка с бачком 2110
Просверленная, лет 7 ездил на атмосферном давлении
На приоре такая же резьба?

Добавлено спустя 28 секунд:

Так а почему печка перестала греть?
Kuba
алекс спб писал(а):

Так а почему печка перестала греть?


так а печка и негреет если в бачке антифриза нет.
первый признак- не греет печка проверь уровень антифриза.
алекс спб писал(а):

Есть у меня крышка с бачком 2110
Просверленная


этот вариант может не прокатить.кипеть будет.
надо в прошивке твоего эбу смотреть температуру включения карлсона
ну либо эксперимент- греть мотор до включения карлсона при открученной пробке бачка.и так несколько раз .
не закипит- хорошо.можно ставить крышку с дыркой.
закипит тогда ой,выход есть конечно но сложней чем крышку поменять.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

алекс спб
мотор то какой,и эбу какое.
а то может там 105º заложено на вкл калсона.
алекс спб
Kuba
У меня БК стоит
Выставлен вентиль на 97гр
Тк термос зимний на 93 открытие
Kuba
алекс спб писал(а):

Kuba
У меня БК стоит
Выставлен вентиль на 97гр
Тк термос зимний на 93 открытие


чета не понял тогда.
БК точно включает вентиль ??
или аляска залита в СОД?
алекс спб
Kuba
Тосол с ашана за 600р канистра
Kuba
алекс спб писал(а):

Kuba
Тосол с ашана за 600р канистра


facepalm facepalm
алекс спб
Открыл пробку на оборот по отьезду с работы
Тосол держался по риске Мин
Всю дорогу 93-95, печка жарила
По приезду глянул, от метки 5мм добавилось
В общем, склоняюсь к установке просверленной пробки

Всем спасибо, успокоили Drinks or Beer
Я уже мысленно менял прокладку гбц

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Kuba
Да норм тосол
Я на нем лет 6+ езжу, 3й таз, главное в БК 97 выставить на вентиль
Когда колешь моторы регулярно, достаточно того, что это просто тосол
На воде термостаты умирают быстро, 3-4 мес и все
А на тосоле 2-3 года, но это болезнь такая
т808
алекс спб писал(а):

склоняюсь к установке просверленной пробки


А смысл ? Pardon
алекс спб писал(а):

Я уже мысленно менял прокладку гбц


Похоже,что ты от нее не ушел.
алекс спб
т808
Завтра на работу
Посмотрим
алекс спб
Отпишусь
По тосолу
Купил датчики радиатора типа 2108(фирма вернет) ,тройники к ним, один врезал перед радиатором, второй на обратку
Перед радиатором датчик поставил на 95-88гр
Обратка 90-86
Если на переднем ездить, то вентиль не могут скинуть оба на максималке темп
Если на обратку управление зацепить, скидывает за 6- 10 сек, средняя темп держится 94-93-91
В общем, езжу на нижнем датчике
И тосол стал существенно меньше пропадать, ниже темп в системе

Как нашел описание в инете, мой тосол испаряется сильно

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Недавно поменял стойку приоровскую
Еще два года назад была затертость на шоке, масло по ней уходило чуть
Месяц назад снял, просверлил отверстие сбоку, залил жидкого масла
Поработала недели 2-3 и начало бить колесо
Снимаю, разбираю, а шток как г ходит вообще без сопротивления
Как будто клапана оторвало все внутри

Поставил стойку 2110,на нее ровное колесо, кривое на приоростойку
Добью ненужный девайс, у меня они неразборные
И колеса дожгу и выкину, уже индикаторы на подходе

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Мужики, тут вопрос еще
КПП после часа езды по жаре шумит
Как будто шестерки болтаются
Выбираю сцену, тихо
Масло 75-90, синтетика, джиэл 4-5
Причём до часа езды все тихо
КПП умирает?
Масло на работе присмотрел 80-90 минералку с погрузчика, Джиэл 5,но чую, тоже самое будет по верхней вязкости
Поможет это масло или нет?

Добавлено спустя 36 секунд:

У нас щас 26-28 жарит погода

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

NAUexx писал(а):

алекс спб писал(а):

Также пропадают


Значит болтик то так и не проверил... Smile


Когда менял КПП, болтик был намертво затянут
Механизм выбора четенько работал, без люфтов
Огромный износ валов обоих по поверхностям трения и износ всех шестерен по конусам синхроннов
А синхроны как новые, с магазинными сравнил со штангелем, держа обе в руках
Походу ее перебирали перед продажей, может за год
Вилки чуть затерты,но не так, чтобы под замену
В общем, непонятно
NAUexx
Дык а чо тебе тут советовать то? Pardon
Ты и сам весь сценарий уже расписал, не чайник ведь. supercool
Если валы изношены, то только замена. Это ты хотел услышать? Дык ты и сам не вчера родился, сам всё знаешь, чо тут тебя уму-разуму то учить, ты и сам кого хошь научишь. supercool
алекс спб
Вчера диагостировал колеса
Снимал передние и крутил на задней оси от руки, подложил под колеса бросок
В общем, оба яйцом. За прошлое лето и это стали
А те, которые на заду бегали два лета, ровные
Одел ровное лысоватое лето на перед дожечь, на зад новые достал с загашника
алекс спб
Вчера занимался тормозами задка
В поездке подклинил тросик ручника,после чего что-то сзади нехорошо шуршало
На одном цилиндре(ате)почему то слезли внешние резинки
Одел обратно, поменял барабаны на новые
Тросы пока ходят, оставил
SAM34
У меня так вообще при плавном нажатии на тормоз, на малой скорости, заднее левое колесо колом стало. Накат до этого был нормальный, запах паленых колодок бы сразу почуял. Ручник 3 щелчка всегда. Троса менял пару лет назад, и как раз тот же левый цилиндрик, в авто деталях, в коробке Лада брал. Опять клин одного из поршней. Справа тоже разобрал, такая же картина. Цилиндрики оба, колодки, и чистка смазка всего. Так и время не подходящее было, когда на Ниве сцепу и передок перетряхивали facepalm . Велик спас
алекс спб
Взбодрю темку
Седня менял осн радиатор и печечный
С основного уходило зимой
Поставил вентиль 2110
Подкл, работает от датчиков

Чето приуел я, снимаю гофру к заслонке, а она в масле!
Прямо лужицы в ребрах
Месяц назад менял сальники распредвалов и чтобы не сопливили, вернул систему картерных газов в сток
До этого 2 года шланг на улицу был брошен
В общем, мотор не сопливит теперь, но в гофре масло!
Масло вроде не жрет особо, 5мм за 10ккм
В общем, че происходит то??

Поливаю хорошо, 3-4т рабочие обороты в городе, 2-3 передачи
Межгород редко 5я, тоже 4я, чтоб бодро ехала
SAM34
алекс спб
Попробуй старую нашу схему с тройником в малой вентиляции, промыть дроссель, и канал в нём, гофру. Покатаешься, понаблюдаешь
т808
алекс спб писал(а):

снимаю гофру к заслонке, а она в масле!
Прямо лужицы в ребрах


Износ поршневой.
Попробуй вставить Г-образную трубку в месте входа вентиляции в гофру,направив ее в сторону дросселя,
либо,как у GM,перенести большую ветвь на ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы