Страница 1 из 1
nudnji42rus
Поменял радиатор на 21099 карб, 93 года! Залил новый тосол при 90 градусов бурлит в бачке, 2 крышки менял! Может просто воздух в системе?
gr67
nudnji42rus писал(а):

при 90 градусов бурлит в бачке,


Бачек проверь.Под резинкой была дырочка, как прокол иглой, то же кипело (если клапана в крышке работают).
thrash
Раз бурлит, значит где то завоздушивается. Может подтягивать с обратки, может пробита прокладка ГБЦ, чрезмерный люфт подшипника помпы тоже вызовет подсос воздуха.
kazak1102
nudnji42rus писал(а):

Может просто воздух в системе?


Может... Как заливал то...??? Надо при заливке снимать шланг с подогрева карба (самая высокая точка) при открытом кране печки... Ну и, как вариант, нет давления в системе...
nudnji42rus
Сейчас проехал 80, набрал температуру 85 открыл копот ничего не бурлит, воздух наверное выходилSmile
nudnji42rus
Вообщем сделал капиталку месяц назад! Проехал 600 км ни капли масло не ушло, тут на днях стоял около магазина, машина была заведена, и тут заметил что температура растет а вентилятор не гудит, она дошла до уровня(показано на картинки, это какая температура?)И тут сегодня решил проверить масло и плохо мне стало facepalm масло стало меньше на0.5 см.Но так же есть потеки масло под заливной крышкой, она у меня постоянно текет если во время не заменю! Так я перегрел движок или еще не успел он нагреться? Когда доходила температура до такого это 2 раза было я глушил машину, страшно стало дальше ждать!8

vaz_2108_154.jpg
Описание:
Размер файла: 21.1 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

vaz_2108_154.jpg
Мр.jpg
Описание:
Размер файла: 50.21 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Мр.jpg
thrash
До "угрева" пока далеко. 100 градусов это вполне нормальная температура для наших двигателей
Денис Кулик
у меня примерно при такой же температуре пар из род капота валил а карлосон даже и не думал просыпаться. после этого поставил термос приоровский карлосон при такой температуре крутит уже во всю и было такое только на стоянке один раз
thrash
Вот чтоб таких ситуаций с непонятками включения карлсона не возникало, нужно иметь резервную систему включения. Кнопку на панель поставил и когда нужно, сам включил. Можно даже на малых оборотах запускать вентилятор. Чтоб он не просаживал напряжение. А на инжах ваще делов на пять минут. Все органы управления в салоне находятся. Только кнопку вставить и проводок протянуть
т808
thrash писал(а):

чтоб таких ситуаций с непонятками включения карлсона не возникало, нужно иметь резервную систему включения.


Которая совсем не поможет при неисправном на большой круг термостате!
Пример Денис Кулик выше. Pardon

В таких случаях движок печкой охлаждают. Good
thrash
т808 писал(а):

В таких случаях движок печкой охлаждают


И добавляем охлаждёнки из главного радиатора, охлаждённого включенным вентилятором.
Помогут все средства Drinks or Beer
Денис Кулик
старый термос не проверял может и рабочий был. просто не охотой было ещё раз в пробке кипеть. да и конструкция нового мне больше нравится. а вот как дож стоял в старом не помню но щас стоит на малый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы