Страница 2 из 3
AleckK
Клон, клон Smile Просто смог восстановить свой старый аккаунт и на новый забил.

Про БОШ знаю, потому что лазил под панельку (массы чистил и протягивал), видел этот комп, на нем написано BOSH. А какой он, фиг знает, не написано.
boff
У меня бош 1.5.4 заводится с пол оборота в -30 точно, в -45 без котла с теплым аккумом заводил, так же было пока газ не нажмешь не заведется, стоял новый рхх, диагностика показала не исправен рхх, поставил другой и все встало на свои места, свечи кстати тоже njk.
1973qwert
boff
что такое - 30-ть. -45. температура в поисковике?
это может быть и так. на улице - 50-т. прихожу в гараж осматриваю машину снимаю тулуп что бы не вспотеть Razz
есть такой параметр температура ож при запуске двс, вот ее и стоит описывать.
AleckK
есть такая вещь датчики температуры. и о чудо. можно увидеть температуру двс из дома с пульта.
1973qwert
AleckK
уважаемый покажи мне пожалуйста где этот твой резистор прикручен.
наверное в термостате просверлено отверстие и нарезана резьба. после вкручена алюминиевая заглушка ну или латунная . внутри которой с пкт закреплен терморезистор.
советую самостоятельно разобрать сокращение что бы не обложатся по полной.
брелок твой пусть показывает то, что вам нравится.
Aleck
пофиг. Тема ушла в непонятный срач и совершенно не по теме. Я перестаю мониторить эту тему, можешь продолжать строить тут из себя умника среди даунов.
fizik08
Всем привет!
У меня машина после -25 не заводится хоть закрутись.
Свечи, фильтры, бензин, аккум можно исключить.
Подключал к-лайн адаптер, данные след.
t ож -32С реальная -32С
t всас. возд. -24
число шагов рхх 140
открытие дроссельной заслонки 1.2%
Вроде чуть схвати и все, можно дальше не пробовать, хоть с газом, хоть без.Свечи выкручиваешь - мокрые.
Еще такая особенность: стартер крутит секунды 3 и откл-ся, в том числе гаснет приборка. Если газ чуть поджать такого нет.
Хочу на холодную замерить давление топлива и компрессию, есть смысл?
Какие данные еще нужны?
NAUexx
fizik08 писал(а):

Подключал к-лайн адаптер, данные след.
t ож -32С реальная -32С
t всас. возд. -24
число шагов рхх 140
открытие дроссельной заслонки 1.2%


Да вроде всё по фэн-шую... окромя заслонки. Почему не 0%?
fizik08 писал(а):

Свечи выкручиваешь - мокрые.


Значит гореть есть чему. Отсюда вывод - либо нечем поджигать, либо условия для воспламенения не созданы, переливает например, либо бенз гуано.
Кроме того, может гидрики на морозе подклинивают из-за замёрзшего масла. Опять же из-за этого горшки не набирают нужной герметичности. Отсюда:
fizik08 писал(а):

Хочу на холодную замерить давление топлива и компрессию, есть смысл?


Есть. И сравни с прогретым.
Мозг случаем не М73? А то в соседней теме чел мучался с подобной траблой, дело оказалось в косячном мозге. Попробуй перед запуском его погреть (на ночь в дом внеси).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Вот тема.
fizik08
NAUexx
Цитата:

Да вроде всё по фэн-шую... окромя заслонки. Почему не 0%?


Мне тоже интересно. Причины скорее 2: а. врет ДПДЗ. б. ДЗ не доходит и в момент пуска из -за этого богатит может? Насколько такой процент открытия критичен при пуске -27 и ниже? В программе OpenDiag этот параметр выделен красным.
Цитата:

бенз гуано


Рядом омский НПЗ и заправка проверенная, после 70 ккм сеточка чистая была, дросель чистил - грязи не было, свечи белые всегда.
Цитата:

может гидрики на морозе подклинивают из-за замёрзшего масла


залито Mobil 0w40 (для него -30 63 ), фильтры Mann (брал у ОД), ничего не цокает на холодную. Как шлёпают гидрики я знаю.
Спасибо, буду копать.
P. S. ЭБУ Bosh 7.9.7
NAUexx
Про ДПДЗ...
Сними его с ДУ и глянь в диагнозе, сколь будет. Разъём, есно, одет на него должен быть.
Если будет "0", то либо положение самого ДПДЗ порегулируй (может потребоваться растачивание крепёжных ушек), либо винт упора заслонки крути до получения "0".
А может чего и с массами, т.е. в проводке...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

fizik08 писал(а):

Рядом омский НПЗ и заправка проверенная, после 70 ккм сеточка чистая была, дросель чистил - грязи не было, свечи белые всегда.
Цитата:


Ну... если в бензе вода, то и сетка будет чистая, и свечи белые... Smile
fizik08
Массы зачищены и протянуты. Спирт в бак лил. Проблеме с пуском уже 4-й год, просто сейчас решил плотнее заняться это темой, самому уже интересно.[/code]
NAUexx
fizik08
NAUexx
Спасибо! Drinks or Beer
У кого-нибудь еще есть что говорить???
Aleck
Создай отдельную тему, больше шансов, что помогут. Во-первых сюда уже могут не смотреть, потому что моя проблема была решена. Во-вторых у тебя немножко другие симптомы.
NAUexx
Aleck писал(а):

Во-первых сюда уже могут не смотреть, потому что моя проблема была решена.


Вот это и есть самое главное заблуждение.... и одновременно отмазка для нежелающих пользоваться поиском, т.е. любителей засирать форум однотипными темами.
Во-первых, тема поднимается в "топик", так что её обязательно посмотрят.
Во-вторых, интрига: "Раз решённая вроде бы проблема опять всплывает, значит есть нюансы, на которые не помешает глянуть." Wink
Aleck писал(а):

Во-вторых у тебя немножко другие симптомы.


А вот это - да... Pardon
fizik08
В общем так: вышел после работы в 15.30, температура -26, заехал по дороге и купил переменник до 100 кОм, выставил им температуру -20.5 и машина сразу начала схватывать, через 5 сек. завелась. Заливало на заводской прошивке, заливает на от Паулюса.
Что мне с такими входными данными делать: прошивку менять???
NAUexx
Начни с приведения в норму показаний ДПДЗ, добейся "0" при закрытой, ат ам посмотришь.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (29 Января 2014 16:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
DJ0nny
Ты куда-то выходил? Smile
Вторую ссыль я ему уже давал... и у него не М73. Wink
1973qwert
мне кажется температура ож -32 это реально много при запуске. это сутки при минус 35 на улице простоять должна. я бы пожалел машину и вообще не трогал.. ну или прогревать хотя бы раз в четыре часа (тоже не решение). лучший вариант электро подогрев, но я против подогрева непосредственно перед запуском. ибо при таком раскладе выходит что часть головки + 40, а часть блока - 30.
я заводил девятку в - 37 и простояла она на улице двое суток. так она не завелась. пробовали поливать коллектор (он там еще алюминиевый) из чайника ,в итоге получилась глыба льда. после прогрели свечи на газовой плите. поддон газовой горелкой китайской. с педалькой завелась. но как же ей бедной было тяжело. сцепление срывал аж завоняло. из уплотнений форсунки и рампы потек бензин. жесть в общем. лампа масла горела секунд пять.
fizik08
Если не отходить от сути проблемы, на данный момент в моей неисправности я не вижу логики... vst
1973qwert
fizik08
если температура ож верна то все нормально.
fizik08
1973qwert
Все нормально, только машина не заводится, а куча других приор при тех же условиях заводится только в путь. У меня это вторая машина, первую приору заводил в -35 без прогревов всяких, у брата тоже приора рядом с моей стоит - в легкую. Батин солярис без прогрева заводил в -42 с первой попытки.(веришь нет мне побарабану)
Vit59
Aleck писал(а):

Создай отдельную тему, больше шансов, что помогут.


Да сколько можжно подобных тем создавать? Каждый год в морозы одно и тоже!!
Читать надо ЛИКБЕЗ!! с дополнениями до конца http://chiptuner.ru/content/coolstart/ (может есть смысл модераторам ссылку поместить в ФАК?)
NAUexx
Я вот в прошлую субботу заводился...
По термометру в гараже -20;
По датчику окружающей температуры для БК в левом низу бампера -14;
По ДТОЖ -12.
Где ж истинная температура я х.з. Pardon Но авта завелась с пол-тыка... ничо не подогревал. Smile Авто никуда не ездила две недели.
fizik08
Начни с простого, разберись с ДПДЗ. supercool
PS: по наружнему термометру на окне квартиры было -18, гарж севернее и в низине. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы