Страница 2 из 8
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.


Я конечно знаю товарищей, которые протирая днищем все и вся не особо расстраиваются, приговаривая "А что тут такого? Я там и на Фокусе проеду!". А то, что у него "на Фокусе" уже мятые пороги, коцаные бампера и днище без следов антикоррозийной обработки - это, типа "мелочи". hehe Но я к таким "скунсам" не отношусь, например и такие люди в принципе не приятны. Культа из машины делать не надо, но и переть напролом на пузотерке тоже идиотизм.
Antony-L
McRae писал(а):

ошибочное заявление


+1
прошлой зимой на своей гонял на Урал... пришло понимание, что полный привод - наверное гут... даже на пузотерке...

зы. клиренс сильно большой вроде бы не нужен, но 16 - 17 см. не помешало бы... 13-14 см маловато...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

интересно, что если предыдущее поколение того же фокуса было с увеличенным клиренсом, то нынешнее с европейским идет... 13,5 против 15 см.... имхо - это не хорошо...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

пришло понимание, что полный привод - наверное гут... даже на пузотерке...


Да никто и не спорит, что "лучше быть и богатым и здоровым" Smile Спорно было лишь то, что "клиренс не важен". В корне не согласен!
Antony-L писал(а):

клиренс сильно большой вроде бы не нужен, но 16 - 17 см. не помешало бы... 13-14 см маловато...


Вот о чем и речь, а полный привод при 120 мм. конечно же лучше переднего (заднего) при 120 мм. Только вот куда на этих "120 мм."!? Конечно я понимаю, что "люди же ездят!", но охота ездить без лишних не нужных опасений. Очень хорошо это понял, пересев на Аутбек с Фокуса 2.
McRae
Роман-НН
не будем обсуждать действия долбо#бов.
скажу так: если вижу, что с моим клиренсом не пролезу, то и не полезу. а вот если ледок на подъеме или просто очень снежная/ледяная трасса, то ПП очень в помощь. и льда/снега все-таки сильно больше встречается на дорогах, чем буераков (если их специально не искать). так-что ПП на пузотере Good
Antony-L
ПП на пузотерке идет как правило для мощных машин... не чтобы чего то форсировать, а чтобы полнее реализовывать мощностной потенциал... типа спортивность...
Alex-vs-VAZ
Роман-НН писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.


Я конечно знаю товарищей, которые протирая днищем все и вся не особо расстраиваются, приговаривая "А что тут такого? Я там и на Фокусе проеду!". А то, что у него "на Фокусе" уже мятые пороги, коцаные бампера и днище без следов антикоррозийной обработки - это, типа "мелочи". hehe Но я к таким "скунсам" не отношусь, например и такие люди в принципе не приятны. Культа из машины делать не надо, но и переть напролом на пузотерке тоже идиотизм.



ну уж совсем низких типо фокусов не надо. сколько там у астры например. я вот на зафире не чиркаю. однако привод бы помог в снегу, льду и жиже.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (09 Января 2014 12:01), всего редактировалось 1 раз
AxL
Antony-L
Если ты так переживаешь за клиренс тогда про инсигнию надо забыть, нужно смотреть в сторону дастера - просвет в 200мм у владельцев переднеприводного дастера основной мотив покупки facepalm
Роман-НН
McRae писал(а):

так-что ПП на пузотере


Так я ж с этим-то и не спорил. Фразу бы переделал так:
"так что ПП И на пузотере Good " Wink
AxL писал(а):

Если ты так переживаешь за клиренс тогда про инсигнию надо забыть


Да у него как раз по требованиям к клиренсу ничего сверхъестественного: желает человек 160 мм. Это вполне реально. У Октавии, например такой.
не Шумахер
McRae писал(а):

не Шумахер писал(а):

Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляет


хм... а на полном приводе больше 11-ти чтоли? а че они такие медленные то? я на пропеллер ориентируюсь, там все как-то побыстрее....


на 200й полный привод не ставят.У 220-го 8,5 у монопривода,8,8 у ПП
AxL
Роман-НН писал(а):

у него как раз по требованиям к клиренсу ничего сверхъестественного: желает человек 160 мм. Это вполне реально.


речь шла о 1,5-2,0 см разницы в вариантах под спорт и не спорт подвески и для него это оказалось критичным Pardon

Роман-НН писал(а):

Это вполне реально. У Октавии, например такой.


У октавии конский просвет к сожалению из за чьей то гениальной мысли вкорячить пружины от кросовера facepalm и это скорее минус чем плюс, особенно с мотором 1,8 nea
Antony-L
я тут на днях видел двенашку, лежащую натурально на пузе на стоянке... ладонь не подсунуть, наверное... нуачо? кому-то и 13 см. много...



Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AxL писал(а):

октавии конский просвет к сожалению из за чьей то гениальной мысли вкорячить пружины от кросовера и это скорее минус чем плюс, особенно с мотором 1,8


я ее рассматриваю как следующую машину... в том числе из-за просвета... как раз с 1,8... жду универсала...

если с этой не срастется - кандидат №1
AxL
Antony-L писал(а):

... жду универсала...


возможно конечно для универсала подвеска с ППД как то и оправдана, если набивать его по самое нехочу и что б глушаком не чиркать, но для остальных целей ППД на этой машине это полное УГ facepalm
Роман-НН
AxL писал(а):

возможно конечно для универсала подвеска с ППД как то и оправдана, если набивать его по самое нехочу и что б глушаком не чиркать, но для остальных целей ППД на этой машине это полное УГ facepalm


Речь точно не о 911-ом Порше или хотя бы БМВ М? Хорош уже прикалываться - какие там "особые различия" могут быть из-за одного-двух сантиметров клиренса в той же стоковой Октавии!? Ну может быть, допускаю, что где-то на самом-самом пределе, до которого никогда не доходят 99% ее пользователей. В таком случае, имхо, от резины даже больше зависит.
pklyonov
Antony-L писал(а):

мне то ездить на них, а не смотреть со стороны... жестковато... я бы и на 16-ые согласился...

а ты ездил на них?
просто мне на 17-х с 50-м профилем отлично. Думаю, по высоте в см там будет не меньше, а то и больше.
Antony-L писал(а):

я тут на днях видел двенашку, лежащую натурально на пузе на стоянке...

это у нее пневма, наверное.
AxL
Роман-НН писал(а):


какие там "особые различия" могут быть из-за одного-двух сантиметров клиренса в той же стоковой Октавии!? Ну может быть, допускаю, что где-то на самом-самом пределе, до которого никогда не доходят 99% ее пользователей. В таком случае, имхо, от резины даже больше зависит.


ну ты прокатись на окте РС и потом на 1,8 с ППД facepalm
да кстати стойки у них одинаковые.

pklyonov писал(а):

это у нее пневма, наверное.


это более чем вероятно даг стайл, жестокий и беспощадный pst
Antony-L
pklyonov писал(а):

это у нее пневма, наверное


наверное )

245/45 R18 там сейчас... привыкнуть наверное можно... если б был выбор - выбрал бы 17 или 16 диски... они комфортабельнее и дешевле )
pklyonov
Разница с фокусовским 205/55/16 ровно 2.5 мм! Это же смешно Smile
Отлично будет на них ездиться!
Antony-L
Роман-НН писал(а):

какие там "особые различия" могут быть из-за одного-двух сантиметров клиренса в той же стоковой Октавии!? Ну может быть, допускаю, что где-то на самом-самом пределе, до которого никогда не доходят 99% ее пользователей


изначально подвеска проектировалась под европейский клиренс... и поведение автомобиля рассчитано именно под него... увеличение клиренса под конкретный рынок видимо не сопровождается тем же объемом тестов... потому и поведение машины с измененным клиренсом может не быть таким же сбаллансированным в итоге...

про Шкоду конкретно читал, что народ переживает из-за проезда лежачих полицейских... што-то там бухает или стукает или еще чего...

отмечу только, что Фокус нынешний с европейским просветом ведет себя очень приятно на дорогах с разным типом покрытия... только есть опасность стукнуть чего-нибудь снизу на колдобинах наших...

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

pklyonov писал(а):

Разница с фокусовским 205/55/16


я сейчас на 15 езжу, стоковых )
pklyonov
6.75 мм разницы Smile все равно фигня это все абсолютнейшая.
на больших колесах будет гораздо лучше.
Роман-НН
AxL писал(а):

ну ты прокатись на окте РС и потом на 1,8 с ППД


А ничего, что на RS мотор 220 лошадок? Да и, к слову, клиренс там занижен по сравнению со стоком на 12 мм. Не критично.
Да и не спорю я с тем, что рулиться будет лучше авто без ППД, но вот кому и насколько это критично в России? И что, собственно важней - гонять на пределе сцепления резины с дорогой, радуясь остроте рулежки (а где это все реализовывать, да и зачем?) или спокойно ездить каждый день, решая повседневные дела, для чего, собственно и создана такая самая обычная Октавия. Нужен "драйв" - это уж и правда, как минимум RS, а лучше "Имреза" WRX или какой-нибудь Лансер Эво.
Antony-L писал(а):

изначально подвеска проектировалась под европейский клиренс... и поведение автомобиля рассчитано именно под него...


Повторю - изменение не настолько критично, чтобы это намнного ухудшило поведение обычного авто "на каждый день". Плюсов наверняка больше. А "погонять" - это не к Октавии по-любому))))
AxL
[quote="Роман-НН]"А "погонять" - это не к Октавии по-любому))))[/quote]
В том то и дело что "погонять" получится до первого поворота, благодоря ППД facepalm
maxred
Antony-L писал(а):

есть желание поменять коника... и если продастся, то оно осуществится... нет, так нет, буду еще ездить...

желание подогрето конкретной машинкой...
стоит в салоне трейд-иновский Opel Insignia, 2011 г., около 14 000 км. пробега, 2.0 МТ, дизель, универсал,





http://www.avito.ru/mineralnye_vody/avtomobili_s_probegom/opel_insignia_2011_255083032

комплектация неплохая - дизельный универсал шел только в Космо, плюс сиденья кожаные и вроде бы с вентилляцией (не акцентировал)... жаль, ксенона с АФЛ-ом нет...

смущает две вещи:
1. 800 тыщ за трехлетку со смешным пробегом... столько 2009 год стоит с пробегом под сотню... правда универсал и дизель на мешалке быстрой продаже не способствуют...
2. катки 18 дюймов - мне нафиг надо... подвеска жестковатая...

машину смотрел, но не внимательно... ездил, но не много...
одна деталь (задняя дверь) похоже подкрашивалась (ЛКП 11 мкрн против 3,5 для остальных деталей)...
говорят, военный ездил... на Q7 по трейд-ину махнул...

в принципе, машина нравится... дизель не привычен, но интересен... МКП не напрягает...

что лол скажет?


Дизель - это хорошо вообще, может на астре он и не очень. Ручка, нет ксенона, нет нави - это плохо, за 800 штук в бэушной машине это все должно быть.
AlexYur555
Зашел создать такую же тему, а тут уже две страницы hehe
Как по надежности дизель на опелях?
maxred писал(а):

Ручка, нет ксенона, нет нави - это плохо, за 800 штук в бэушной машине это все должно быть.


Вот, хочу все перечисленное, кроме нави может быть, и автомат обязательно. Денег так же, можно до 900 поднять... Но чего то в питере выбора почти нет.
maxred
AlexYur555, ты же паркет хочешь небось? Может РоН продаст свою развалюху 335 за 900, раз за лям купил и она там вся из косяков.
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

Как по надежности дизель на опелях?


http://www.opel-insignia.su/index.php?s=2b484d4438528044ab385521219683a4&showforum=47
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы