Не передние, а передний левый скорей всего - в "запущеных" случаях ощутимо сильнее стираются передние тормозные колодки и задние правые, нежели другой контур. Также и выработка, и, как следствие, всевозможные подклинивания и закусы происходят на самой нагруженной тормозной единице - передний левый суппорт
Что касается циллиндров в суппорты, врать не буду, не менял, но очевидно если сей девайс в наличии имеется, поменять его можно (опять-же вопрос - насколько сложно
) Кроме того лично меня интересует что идет в комплекте с ентим циллиндром, т.к. если зеркала на старом циллиндре нет, прокладки нужно менять по-любому, а возможно еще и сам "палец", на котором эти прокладки ставятся, ибо при сдохших манжетах палец неизбежно касается циллиндра, из-за чего и появляется ощутимый до щелчков люфт.
Как говорится, а теперь внимание вопрос !!! : циллиндр + палец + прокладки + геммор по поводу замены и т.п. не получится ли дороже чем просто взять новый суппорт в сборе.
ИМХО если оно того стоит, то лишние деньги выбрасывать нельзя, ибо тогда можно в размышлениях дойти до замены машины, но для начала нужно сравнить