не Шумахер писал(а):Забавно то,что узнав цену,которую дают в офисе РЕСО,салонный агент без звука оформил каско по ней
на лентяев рассчитано... по-моему, такне Шумахер писал(а):а в чём смысл? Что мешает продать или сдать дилеру машину в трейд-ин через 2 года без кредита?
Дилер наварится просто как я понимаю. не Шумахер
не знаю, с момента появления этого в салоне еще не был... но судя по ценам, предлагаемым за б/у, смысла не видно вовсе...
салону наверное выгодно... через два года человек поменяет машину на новую в том же салоне...
у буржуев вроде так принято... человек берет машину в кредит... через 3 года кредит отдает, сдает машину в трейд-ин и берет следующую, опять в кредит... трехлетка и покупателю интересна и сдающему не надо много доплачивать за новую... ну и у них там принято машину менять на тот же класс, только свежую... это мы, Россияне, мечемся в попытке идеал найти и на вершину забраться )
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AlexYur555 писал(а):Дилер наварится просто как я понимаю.
приучают платить постоянно... за ТО дилерское, за кредит, за страховку... благодать, со всех сторон подпорки... только денежку выкладывайне Шумахер писал(а):Antony-L
а в чём логика менять Форд на Форд? Явно не та марка,к которой можно иметь такую дикую привязанность)))
Ты что, лет 10 назад Форд каждого потерянного клиента (тот, кто следующую машину берет не Форд) "оценивал" в 200 тыс долларов.мим писал(а):Форд просто обозначал эту цифру в порыве убеждения как важно сохранять лояльных клиентов, "а то".
Тогда нужно было нормальные паркеты в РФ продавать или хотя бы Кугу изначально запустить по лояльной цене (а то сначала цена была просто конской и, до кучи, только дизель с МКПП... А что брать после Фокуса? Мондео? Но ведь не даром популярность кроссоверов в РФ только растет - пузотеры не всем по душе. Вот и уходит народ.Роман-НН писал(а):мим писал(а):Форд просто обозначал эту цифру в порыве убеждения как важно сохранять лояльных клиентов, "а то".
Тогда нужно было нормальные паркеты в РФ продавать или хотя бы Кугу изначально запустить по лояльной цене (а то сначала цена была просто конской и, до кучи, только дизель с МКПП... А что брать после Фокуса? Мондео? Но ведь не даром популярность кроссоверов в РФ только растет - пузотеры не всем по душе. Вот и уходит народ.
Это верноAntony-L писал(а):кто-нибудь знает, что это?
Судя по всему, какая-то абсолютно невыгодная для покупателя фишка, когда ты исправно платишь все проценты, а потом продаешь машину по не очень выгодной цене (которая, скорее всего, при выкупе еще и снизится из-за всяких сколов ЛКП и прочих придирок).не Шумахер писал(а):в чём логика менять Форд на Форд? Явно не та марка,к которой можно иметь такую дикую привязанность)))
не премиальная? )
я очень не много на Мерседесе ездил... дикого желания пересесит на него нет...
Фокус надоедает конечно, но пересесть в новый я бы наверное не отказлся б... а сменить его хочется не из-за Фордовости, а из-за габаритов внутренних... сзади он тесен в продольном направлении... а Мондео слишком велик по наружным габаритам... что-то среднее было б, я б наверняка махнул на Форда...
но может еще пойду на компромисс и останусь с Фордом...
Роман-НН писал(а):или хотя бы Кугу изначально запустить по лояльной цене
они, кстати, работают над этим...
новая модификация Куги, заказы на которую начали принимать российские дилеры. Эту версию характеризует небывалое прежде сочетание шестиступенчатого гидромеханического «автомата» и переднего привода, а также наличие проверенного временем атмосферного мотора, бензиновой «четвёрки» Duratec рабочим объёмом 2,5 л, которая нынче ставится на кроссоверы Escape (североамериканская Kuga). Но если на заокеанской Куге этот агрегат выдаёт 170 л.с., то на машинах в российской спецификации мощность не превысит 150 сил. Мотором 2.5 Duratec могут комплектоваться автомобили в исполнениях Trend и Trend Plus, что делает их вполне доступными — от 999 000 и 1 099 000 рублей соответственно.
Ещё одна новость носит менее масштабный характер, но она будет весьма интересна любителям дизельных кроссоверов. Теперь мотором 2.0 TDCi можно оснастить кроссоверы в начальных версиях Trend и Trend Plus, а цены на них начинаются с отметки 1 179 000 и 1 229 000 рублей соответственно.
http://www.drive.ru/news/ford/52d40c7094a6567cbf000038.html
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Maratos писал(а):по цене дороже приоры слегка
это ты загнул слегка...
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
pklyonov писал(а):а потом продаешь машину по не очень выгодной цене (которая, скорее всего, при выкупе еще и снизится
то-то радости любителям б/у будет )))Antony-L писал(а):то-то радости любителям б/у будет
а им-то с чего? Antony-L писал(а):за недорого свежая машина...
с чего это салон ее выставит занедорого?AlexYur555 писал(а):Мазда СХ-7 почему так дешево стоит. 08 год 600-650 тыр?
она бенз жрет центнерами.
кузов фольга.. с чего ей стоить дорого?
дерьмище.Цитата:Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км.
Кто то пишет 15-16. Но все равно для турбы чего то много AlexYur555 писал(а):Цитата:Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км.
Кто то пишет 15-16. Но все равно для турбы чего то много
адский расход.
.
Бенз в 2014 будет 40 р
вот и посчитай 19*40= 760 -на дачу съездить.
и назад.Maratos писал(а):вот и посчитай 19*40= 760 -на дачу съездить
мне туда обратно 100 км. По трассе 12, а не 19. AlexYur555 писал(а):Maratos писал(а):вот и посчитай 19*40= 760 -на дачу съездить
мне туда обратно 100 км. По трассе 12, а не 19.
беху бери! 318 или 320