Страница 1 из 1
Mike_XIMIK
Почитал форум и нашел в паре мест слова о том, что кое-кому не нравится 2114. В связи с этим хочу зажечь топик - если не в лом - приведите мне за и против этой машины (осенью хочу с 21043 пересесть на что-нибудь переднеприводное). Заранее спасибо.
Vitalek
замена девятки, причем очень даже удачная. салон беспорно лучше. внешний вид(бампера, перед) что так что так, хороший. IMHO

сам через пару недель буду брать либо её либо 10
surik93i
внешний вид да и внутри получше, чем у девятки,
но минус есть -- прощайте неубиваемые бампера, здрасьте яичная скорлупа :cool:
Vo!unteeR
тоже раздумаваю о покупке 14... Мне как-то приятнее видеть ее, т.к. 15 со своим багажником... как-то не катит.
Минусы - которые меня не радуют:
1. в передних бамперах нету даже места под противотуманки.
2. нету подголовников назад как в 15...
вот вообщем и все. Конечно тут много "дырок" технических - облезка краски, траблы с инж., но это все не у все, так что есть шанс что я буду тот счастливчик у кого багов не будет Laughing

Плюсы конечно есть: все что на 9-ках 8) + лучше панелька, подогрев и прочее - как и на 15... только в отличии от 15 на 14 споллер приятнее выглядит... И вот еще - на 14 мне заднии фанари не особо - старомодно как-то.. на 15 - интереснее...
ну вот вообщем и все, наверное... Very Happy
Mike_XIMIK
А какие подводные камни могут быть в том случае, когда береш её в немного б/у варианте? Я бы взял (финансы позволяютSmile ) с пробегом в районе 20т.к. - чего ждать от неё??? Владельцы, откликнитесь! хотя опыт владельцев обычных Самар - тоже пригодится - машины то одинаковые... Confused
Илкари
Mike_XIMIK
Скажу вам по секрету - она сделана на базе 09 ...
поэтому все плюсы и минусы давно и всем известны.
Если серьезно, то скажу так - нормальная машина, удобнее 09.
Из недостатков: явный минус с точки зрения эксплуатации погрузочная высота багажника выше чем у 2104, и ногу на бампер нельзя опереть, а штаны замарать об бампер - плевое дело.
Ну и хлам в багажнике на кочках будет давать о себе знать.
(все то же самое отностится к 2112)

В общем, из переднеприводных ВАЗов 2114 можно выделить следующие плюсы:
1. острый руль (у всех самар)
2. хороший мотор (у всех переднеприводных) 8 клапанов - более эластичный.
3. хорошая управляемость
4. универсальность
5. эстетика "присутствует" (в том плане что кому как, но бампера неплохие)
6. меньшая масса (у всех самар)
7. комфорт (в сравнении с самара-1 (зубило))
Минусы:
1. плохие фары (в принципе, когда мы поставили намного мощнее лампы (90/100 philips +30%) стало намного лучше, но ведь все постигается в сравнении...)
2. грязное заднее стекло
3. жесткая повеска (кто-как, лично мне кажется в самый раз, но намного жестче чем 2104)
4. худшая аэродинамика.
5. больше шум (из багажника, у всех хетчбеков и наверное 2111)
6. зимой чуть холоднее чем седаны.
Все остальное у всех переднеприводных почти идентично.
(завышенная цена, увод на разгоне в право, ступенька в КПП, люфт рычага КПП, тонкий обод руля, про качество сборки вообще молчу, ну и т.д.)

в целом хороший универсальный городской автомобиль.

Короче, бери смело, но экземпляр хорошо выбирай, достанется хорошо собранная машина - будет тебе счастье!
Илкари
что касается почти новых автомобилей, год и менее пробег 20 т.к. или менее, остро встает вопрос - зачем её продают.
Лично у меня есть предположение что их могут продавать те, кому купленная машина не понравилась по тем или иным причинам, в т.ч. по причине плохого качества, брака, аварии.
Дело в том что хороший экземпляр попав в хорошие руки становится конфеткой, её улучшают, исправляют недочеты сборки. Купить такую машину практически невозможно, т.к. хозяин зная реальную цену этой машины (дороже новой) будет стараться:
1. продать ее за эту цену.(а эта цена не устроит ВАС!)
2. продать в хорошие руки чтобы его труды не пропали.
Поэтому я бы на вашем месте если бы и брал б/у (почти новую) то категорически не на рынке (таких машин там не бывает), а через знакомых, друзей. Чтобы я знал владельца, машину, как он ездил, как следил за машиной.
А на рынке продают чтобы от нее ИЗБАВИТЬСЯ.
Надеюсь понятно почему хороший беспроблемный экземпляр с малым пробегом ДОЛЖЕН стоить дороже чем новая машина?
Когда мой брат решил что 2112 не для него и решил ее продать (пробег 10 т.к. полгода) мы прикинули что продать на рынке ее можно с потерей не менее 20 тыс. руб. (рыночная цена) при том что я знал что экземпляр очень хороший. Не долго думая я её забрал (планировал взять 2114 (получалось за те же деньги)) и сейчас езжу не зная горя.
Павел 1
Илкари писал(а):

Mike_XIMIK
2. грязное заднее стекло



не хочу вдаваться в споры но про грязное стекло стерпеть не смог . то что оно пачкается факт, но лечится элементрано любым сполером от 200 руб (ввиде железной рейки) до 1500 (нержавейки или пластмассы с направляющими потока воздуха). После установки стекло меньше пачкается чем даже на классике . при скорости 80 км с несильный дождь у меня задние стекло сухое и капли появляются либо от фур при обгоне либо на светофорах.

Так же хочу сказать про бампера 14. была авария пару месяцев назад . 14 тюкнула иномарку в зад я успел оттормазится но получил удар сзади. так вот после того как вышли и осматрели повреждения все были в шоке от морды 14 (бапер разлетелся на несколько десятков обломков, две фары , два крыла, капот). как я понял после бампера у меня на девятке стоит железная балка а 14 такой нет. поэтому после бампера идет сразу радиатор. у меняже весь удар погасили бампера которые даже не треснули за что им огормное спасибо.

Такчто мое мнение такое: незначительное улучшение 14 чисто косметические (которые могут нравится или нет) но по сути таже 9, но с новым гемором в виде бамперов и молдингов крашенных.
max2115
surik93i писал(а):

...но минус есть -- прощайте неубиваемые бампера, здрасьте яичная скорлупа :cool:



Не надо ля-ля Smile . После аварии, когда передо мной справа появился пьяный урод и я его прописал в бочину (бампер он мне снес влево), бампер стал похож на пропеллер, но после замены внутренностей и кронштейнов крепления, которые были смяты в лепешку, принял нормальную форму. Даже краска родная не отколупнулась. Мелкие царапины закрасил кисточкой из тюбика. Одна глубокая (около 2-х мм в глубину и длиной 5 см) осталась Sad . Так что на 15-хе бампера что надо! :cool: Это десяточные лопаются.
spellbinder_sh
Я в марте приобрел новую. Вообще машина мне понравилась, есть конечно минусы, но у каких российских машин их нет. Особенно просто убили передние амортизаторы. Удары страшные, даже если съезжаешь со среднего бардюра. А так для не очень полных людей машина хорошая.
Mike_XIMIK
Ну а тогда будет такой вопрос - сколько надо вложить в машину после покупки - что необходимо в неё добавить чтобы ездить (я не говорю про удобства а только о необходимом) - т.е. возьмем стандартную комплектацию и cредние по москве цены... 190300 в элексе... так каков на ваш взгляд будет список необходимого? кто сталкивался?
Sipe
Mike_XIMIK писал(а):

Ну а тогда будет такой вопрос - сколько надо вложить в машину после покупки...

Как минимум - 500 баксов без страховки.
Поиск рулит - неоднократно обсуждалось. В том числе и в рубрике "Выбор автомобиля"
Alexx2115L
Могу полностью сравнивать .... т.к. имею 2 маш- 21093 2000 г.в./2115 2004 г.в.

1 Это салон
93- скрип в салоне от которого уже нужно избавляться только полностью покрыв маш ШИ начался только через 1 года.... до этого
в салоне только жило маленькое кол-во свечков...
15-ей только 5 мес. но сверчки иногда захаживают и пропадают.....с учетом того что я еще ей незанимался...

2 Торпеда
93 даже в новой маш..я руками ее шевелил и наслаждался скрипами....вот в чем дело... когда в автосалоне вы устанавливаете сигнализ.. эти уроды!!!!! установщики так ее плохо собирают....когда свою разобрал ох...л отт того что саморезы были воще разные и половину даже мощьной отверткой не вкрутить..!!
С высокой и так скрипучей и хлипкой панелью мона бороться только проклеив ее.....что я тоже сделал...
15 качество пластика лучше....Но вот для меня предпочтительней когда магнитола находиться высоко как 93...т.к. в 15 она стоит на уровне рычага...а я заядлый курильщик и когда на ходду скидываешь пепел нанароком задевал за магнитолу сигареткой ......пепельница идущая ниже магнитолы меня полностью устраиваетт.к. большая и глубокая...пепел неразлетается и непадает ниже...в 93 пепельница расположена ну совсем не так...маленькая.....узенькая.....и один минус что.... она быстро набывается Laughing Smile я конечно некурю сигары 8-) ....еще минус я думаю у всех курильщиков такая беда....центральная консоль расположенная в полу всегда в пепле и этот карман неудобный в который не чо неположешь....все вылетает на коврик...
в 93 я ставлю барсетку с права...там она очень крепко стоит ...а вот 15 до сих пор мучаюсь куда ее пристроить...у ня такой принцип чтобы она всегда была у на перед глазами...

3 Багажник
ну тут сравнивать даже нечего....если в 93 я всегда мучился чтобы разместить вещи (в маш 4 чел).....надо полку выкидывать да и с зади дорогу невидно то 15 просто кайф на днях запихнул столько вещей в багаж....и когда пришлось домой ехать на 93 (повторяю что в маш.4 чел и типа сложить заднее сидение непройдет Very Happy ) я немог все вещи сложить как нистарался...пришлось задним челам у ся на коленях принимать груз Smile ......даше не говорите что я даун и неумею раскладывать вещи в багажник.... :cool:
слушать что находиться в багаж 93 не оченть приятно.......что либо пахучее я вобще невозил...если только незавернув предварительно в 2-3 пакета....
PS еще один момент.....хер знает почему непойму но с зади места в 15 для пассажиров больше чем 93 хотя сидения я отодвигал в обеих маш. одинаково...

4-Приборы...
расположение кнопок в 93 меня всегда достовало...какой идиот дадумался их туда поставить!!!!! приходится нагибать голову в лево на ходу чтобы посмотреть что я включил шаря там пальцем и отсчитывая все время 1 кнопка обогрев зад. стакла...2 противот....и.т.д.
15 просто :cool: наконецто.....
Приборные панели можно даже необсуждать..... Laughing 93 просто 8-)

Заканчиваю....
93 (+)нравиться бампера которыми я что только неделал....при условии 2 чел в маш. вметительный багаж для превозки больших грузов...небольшая .....проще припарковываться чем на 15....я держу эту машину чисто для дачи рабочая лошадка....
(-) музыкальный салон....быстро охлаждается....мал багажник 4 чел в маш.....ВП которую нужно обязат раз в год протягивать если этого неделать --- крутить прийдется ручку громкости на магнитоле :grin: .....
15(+) торпеда...багажник...салон....
15(-) бампера.... слабы задние пружины....надо или менять или ставить подставки что уже нехорошо....
Господа по двиглам я нее буду писать т.к. они разных категорий и нет смысла сравнивать карбюратор и инж........ :grin: хотя на 93 проще ехать на дальняк в любом колхозе мона отремонтировать....ну и топливо....
Вот в принципе все мои мнения в кратце ....больше незачем писать...м прошу учесть коллеги что это только мое сугубо личное мнение и наблюдения.... :cool: ....все машины брал только с нуля....практически всегда старась делать только своими руками Laughing ......
Всем удачи на дорогах....
Илкари
Когда в начале 80-х специалисты продували в аэродинамической трубе кузов 2108 они специально добавили ступеньку в конце крыши, для срыва воздушного потока, чтобы снизить скорость потока и уменьшить разрежение в задней части. Благодаря этому зубило очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях (на заднюю ось действует не подьемная, а прижимная сила - редкое явление).
Вы ради чистого стекла слишком многим жертвуете, ИМХО.
Mike_XIMIK
Нда... спасибо за ответы! И особенное спасибо за пинок от Senna про поиск, да вот только живого общения на новом для меня форуме захотелось! Confused Вычисления не радостные... на новую придется занимать и полгода не отдавать Sad а вот на б/у хватило бы... хотя и слова о поганости машин с пробегом в год очевидны...

Всем спасибо! хотя я не против продолжения ветки - может кто еще что скажет Smile
AlexVic
Павел 1 писал(а):

Так же хочу сказать про бампера 14. была авария пару месяцев назад . 14 тюкнула иномарку в зад я успел оттормазится но получил удар сзади. так вот после того как вышли и осматрели повреждения все были в шоке от морды 14 (бапер разлетелся на несколько десятков обломков, две фары , два крыла, капот). как я понял после бампера у меня на девятке стоит железная балка а 14 такой нет. поэтому после бампера идет сразу радиатор. у меняже весь удар погасили бампера которые даже не треснули за что им огормное спасибо.



В самаре-2 такой же алюминиевый(не железный) швелер под бампером как и у девятки. Бампера такие же гибкие. Практически не встречал 14-15 с лопнувшими бамперми, даже после аварий. Бампера неплохо колются на десятом семействе. Хотя этой зимой попал в дтп на 12-ой одной знакомой. Она ударила центральной частью бампера девятку в правый угол бампера. Так вот - на 12 царапины на бампере, на 09 - трещина на бампре. :ooo: Раз на раз не приходится.
Sipe
Mike_XIMIK писал(а):

Нда... спасибо за ответы! И особенное спасибо за пинок от Senna про поиск...

Всегда пожалуйста! :-D Только вот поиск на самом деле рулит. Месяца 3-4 назад были интересные и длинные ветки на тему "Самара-1 vs Самара-2".
Andy_NN
Из отечественного автопрома самое путное по соотношению деньги/отдача
Vo!unteeR
насчет б/у! не факт - иной раз отдают и как просто не нужна! у меня знакомый отъездил на 7-ке с мая по август и почти забил на нее - зимой вообще не эксплуатировал - теперь думает о продаже...
а бывает что и востановленные тачи отдают...
Mike_XIMIK
Vo!unteeR писал(а):

......! у меня знакомый отъездил на 7-ке с мая по август и почти забил на нее ...


вот именно - он твой знакомый, которому ты вериш и все-такое, НО! у меня таких знакомых нет, а лотерея радует слабо Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы