Страница 1 из 1
Eddi
ситуация такая. Печка выключена. Начинаю поворачивать регулятор температуры, моторчик редуктора сразу начинает двигаться, это слышно. Но! он там внутри прододжает двигать заслонку без остановки!!! в итоге даже если я ставвлю температуру на максимум всё равно из печки дует холодный воздух! сам вентилятор печки дует хорошо. В итоге имеет постоянный звук ыыыыыыыы работы микроредуктора и нифига тепла нет! мне кажется что это заслонка или соскочила, или покоробилась или ещё то... или я не прав? Smile
3eGift
Может быть сама заслонка застревает... у меня так каждый раз начинается с осени по весну... то на горячем заедает, то на холодном, а когда по кочкам проедусь ядреным, встает в нужное положение... вот думаю либо сауо глючит либо ммр
pavel74
Eddi писал(а):

мне кажется что это заслонка или соскочила, или покоробилась или ещё то... или я не прав?



Прав, но пока не разберешь - не узнаешь.
PUPSON
У мну ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы не слыхать вовсе, дует холодный, где энтот маторчик находится и много ли разбирать надо. Гудят только заслонки ноги-морда.З.Ы. Сколько стоит микроредуктор?
МегаVolt
PUPSON
Eddi
а фак почитать не? все разжевано давно, нет надо новый аккордеон создать lol1
моторедуктору трындец либо заслонка клинит
karter
вчера обеспечил не холодную зиму- поменял мотор отопителя (1390руб) и моторедуктор заслонки (500руб) фильтр (200руб), сразу все задуло хорошо только хз кудда hehe надо заняться проклейкой панели заодним обеспечить теплую зиму- все щели устранить, а то даже на макс скорости дует как не очень мягко говоря
сява 74
сними центральною решетку там видно как ходит заслонка
Eddi
сегодня ковырялся с печкой, так вот - заслонка цела и невредима, ходит свободно ни за что не задевает, но! когда поворачиваю крутилку регулятора температуры, микроредуктор начинает жужжать и не может почему то поднять заслонку. Хотя когда я рукой сам из под капота дергаю за хреновину, которая торчит из микроредуктора (красная такая штука) и соединяется с чем-то пластмассовым, заслонка опять-таки движется, т.е. она не надломлена нигде. Т.е. заслонка как виновник отпадает. Микроредуктор...ну тут не знаю как проверить жив он или нет, но когда я предварительно рукой поднимаю заслонку, и начинаю крутить крутилку температуры к минусу то заслонка вниз опускается, своим ходом, я ей не помогаю. Пока сделал так - полностью открыл заслонку, зафискировал ее в таком положении, отсоединил питание от микроредуктора. Главное что печка работает как часики, я манал всю эту электроннику. Или подскажите в чем косяк, что сломано? У меня мысли - или всё-таки микроредуктор подсдох, но я не знаю, могут ли они на половину дохнуть, толи тот электронный блок который заведует регулировкой заслонки. Помогите! Хотя и тепло в машине, но хочется всё красиво починить а не временные меры Smile
AndruXa2505
Сегодня у себя делал. На всех температурах кроме самого крайнего теплого дул холодный воздух, моторчик тоже постоянно жужжал. Вытащил ММР (у меня старого образца, 1500 за него что то не охото отдавать) снял с него датчик положения заслонки, аккуратно вскрыл его, почистил сопротивление, по которому контакты бегают, потом всё аккуратно собрал и всё заработало, устанавливаешь нужную температуру, положение заслонки меняется, и моторчик отключается.
Eddi
как ММ Р снимается? печку надо располовинивать или сбоку 3 винта откручивать и все? как выглядит то что ты чистил? или ты имеешь ввиду сам блок управления к которому крутилки приделаны? я правильно понимаю что если редуктор жужжит то он рабочий?
maksson
Eddi ММР - микромоторедуктор, то что он у тебя сдох это 100%
МегаVolt
Eddi писал(а):

понимаю что если редуктор жужжит то он рабочий?


нет неправильно, если он жужит и заслонка незаклинившая не двигается он труп, мир праху его lol1
AndruXa2505
печку ничего разбирать не надо, отворачиваешь 3 винта и вытаскиваешь ММР, на нем датчик положения заслонки в виде кольца, по идее он не разбирается, но я аккуратно ножом вскрыл его... а там увидишь что чистить надо. только ещё раз повторюсь, у меня ММР старого образца, как это всё дело с новым образцом обстоит не знаю.
у меня редуктор жужжал постоянно, дергался на одном месте, а датчик почистил, стал нормально бегать и останавливаться
Eddi
у меня тоже старого образца, машина еще в прошлом веке собрана supercool ну блин...думал что ММ Р живой, а все говорят что труп... на следующих выходных попробую снять его, почистить Smile кстати, ты когда 3 винта открутил, чем потом выковыривал редуктор из печки? я винты открутил, попробовал его вытащить но он как-то плотно сидел на своем месте. Может его подковырнуть чем-то надо? И еще - когда обратно ставишь есть какие-то хитрости?
AndruXa2505
у меня он легко вышел, там и ковырять то собственно нечего, его там ничего держать не должно
когда назад ставишь, для того что бы винты проще навернуть, а то жутко не удобно, их к отвертке пластилином прилеплял Smile
Eddi
насчет винтов это ты в точку )) я задний винт так и не смог вставить, плюнул и на двух теперь держится - все равно пока не работает, пусть так побудет, до ремонта )
Лёха-09i
господа, помогите советом, проблема с печкой. работает только в максимальном жарком режиме либо в максимальном холодном, поменял датчик температуры который в потолке-ничего не помогло. куда копать дальше?
БРИЧКИН
Eddi писал(а):

у меня тоже старого образца, машина еще в прошлом веке собрана supercool ну блин...думал что ММ Р живой, а все говорят что труп... на следующих выходных попробую снять его, почистить Smile кстати, ты когда 3 винта открутил, чем потом выковыривал редуктор из печки? я винты открутил, попробовал его вытащить но он как-то плотно сидел на своем месте. Может его подковырнуть чем-то надо? И еще - когда обратно ставишь есть какие-то хитрости?


Открутил три винта и вытаскивай не бойся и обратно таким же макаром. А точто он у тебя гудит и заслонку не двигает это у него в редукторе где шестеренки стоят там между шестернями такие кольцы металические стоят вот крайнее кольцо у тебя слетело и мотор в холостую работает я у себя паяльником это кольцо припаял к штырькам на которые оно садится и все стало нормально работать.
writeforkey
Здравствуйте! Только обзавелся "десяткой" и вот вопрос... Обдув лобового стекла хороший но всегда холодным воздухом, так и должно быть? При макс температуре и вентиляторе из дифлекторов горячий воздух, но на обдув при этом всё равно холодный... Сейчас зимой когда по трассе едешь так холодного воздуха больше чем с печкой на макс и вентилятором что даже холодно в салоне. Как добиться горячего воздуха на обдув лобового стекла при движении авто??? (2002г машина)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы