нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял
Нигде не написано про большой круг, по факту у меня - тепло на хх через полчаса, я думаю - прогрелся большой круг.
но с +10 до +40 прогрев по дигитальному градуснику происходит очень быстро, не успеваю на ходу отслеживать промежуточные значения.
и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль
и открывал крышку расширительного и закрывал толку ноль
30 мин хх: стрелка на 90С,
30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.
Это пробка
30 мин хх: стрелка на 90С,
30 мин хх: стрелка на 90С, на сопле стекла - без изменений, ломанулся нагреваться нижний шланг, с +2 медленно до +10, а потом скачком на +40, при этом воздух из сопла похолодел!!
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки, который остывает через минуту после отпускания газа. 1200обмин по тахометру достаточно для поддержания тепла.
Это пробка
Ведь до замены термоса этого не было,
Может, накрутить холостые на 1200 и так ездить?
bin564, я пробовал с дырой 10мм, летом быстро перегревается.
в любой момент с 20 минут (если не раньше) на подачу газа мгновено - шум тосола в салоне и горячий воздух из печки,
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.
торантино, я стоял на месте и никуда не ехал, все на хх.
после запуска инж дает меньше оборотов, примерно 1200-1300, потом быстро сброс до 1000.
помпа новая (меньше 10тыс), но никаких зазоров при установке никто не проверял. все что сделали при установке - отодрали старую прокладку.
вот, на этих подгазовках слышно бурление в печке, может это воздух?
bin564 писал(а):
Я на своей пробку с просверленным отверстием в 6 мм засунул в шланг между термостатом и мотором.
Не стоит этого делать. Это уже всё имеется в термостате. Поставив шайбу, при закрытом кране печки повысится давление на основной радиатор и радиатор печки.. Последствия-радики могут потечь,в том числе и кран. В термостате возможно будет отжимать основной клапан ,давлением в нижнем шланге. Это приведёт к некорректной работе термостата.
Кран не нужно закрывать.
Так в том то и смысл шайбы чтоб давление в печке повысить
Без шайбы через печку на низких оборотах плохо циркулирует жидкость.
У меня нет шайбы и всё отлично циркулирует, как и у сотен других.
Сотни это не показатель
Нужно чтобы у всех.
На новых ведь всё работает.
а зимой?
Похоже на начало прогара прокладки ГБЦ.
упадёт и производительность.
сколько времени (в км) может начинать прогорать прокладка?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы