Страница 1 из 1
Vlad B
Наткнулся на обзорчик интересный.
Машинка не без косяков конечно, но в целом нормально получилась, особливо расход 10-12л/100км при полной загрузке.
http://reviews.drom.ru/gaz/gazelle_next/77400/
wasd
Писец facepalm жить в Магадане,а дом строить в Белгороде pst pst
poliman
посидел в салоне
мне понр, интересная машинка
салон вполне эргономичен и всякие нештяки для людей вроде есть
вот бы еще акпп и класс
BPSNSK
Дебилы, не могли нормальное название придумать facepalm Козель-Хекст
[Fred]
надо брать.
а мужиг из обзора куку
lml-83
норм машин
Виктор-Вишня
я уже писал - ну и как такие дефлекторы для воздуха скотчем заклеивать?
то ли дело первая газель - прямоугольные дефлекторы -как раз под скотч Good
V1T
куя се в газеле круиз контроль
Ahmet99
Почему-то до фига машин с лысеющими шинами, наружный край.
То ли развал не сделан, то ли с завод с подвеской накосячили, хз

И крылья пластиковые через одну косоёбит что трёт по двери.
но конечно это шаг вперёд Pardon

Из плюсов новый мотор(заявлен ресурс 500 000 км. 120 л/с, турбодизель)
Трансмиссия вроде старая. В подвеске спереди 2-е рычаги, реечное управление с гидрачом, а сзади теперь стабилизатор, и всё это на раме.


Есть 2 вида "доппакетов": подогрев сиденья, догреватель, ещё что-то. И вебаста.

Расход в районе 15
shubin81
на базе чего она сделана ?? не собственная же разработка facepalm
V1T
shubin81 писал(а):

на базе чего она сделана ?? не собственная же разработка


на базе газели олд
Ahmet99
shubin81
Там всё старое кроме кабины, мотора и передней подвески. Двери вроде от мерса hehe
shubin81
хз...во первых этого достаточно во вторых рама имхо другая - по крайней мере свиду похоже на аналог импортный
Люрр
а че за блокировка моста? как она работает?
mr1
Люрр писал(а):

а че за блокировка моста?


В мосту стоит дифференциал, который позволяет колёсам вращаться с разной скоростью. При этом, если одно колесо стоит на шершавой поверхности, а другое на скользкой, то скользкое колесо будет вращаться, а шершавое будет стоять. В результате авто буксует. При блокировке дифференциала оба колеса жёстко связаны и будут вращаться одновременно, что позволяет уверенней себя чувствовать на бездорожьи, однако повышает износ и расход на асфальте.
Vlad B
V1T писал(а):

на базе газели олд



Да ниче там от газели не осталось, даже рама другая, КПП модернизированная.
Hudoi
качество они подтянули - это факт
BPSNSK
Страшненькая. И что-о есть у неё логановское в физиономии
Mihalych78
полноприводный соболь некст че стоит?
GENA

Ничто в России не меняется.
mr1
GENA
Для птеродактилей - на фото процесс сборки каркаса тента.
SClaus
Большеват расход то для дизеля ...
Andrey163
SClaus писал(а):

Большеват расход то для дизеля ...

нет блеать должен на парах ездить pst pst
SClaus
Andrey163 писал(а):

должен на парах ездить



Не только должен но и работает на парах бензина или ДТ Pardon
shubin81
вообще конкретно в газель для рашкинских условий могли бы блокировку давно еще в базе ставить - как это в камазах к примеру делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы