Подогрев "Северс-М" Лидер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 10:17
rg-45
А смысл?
Народ наоборот холодные впуски изобретает...

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 10:28
.kkursor писал(а):

А смысл?


подать в цилиндры тёплый воздух.
глянь под капот палжеры,там не просто так два по 90 стоят.
дизель обычно не имеет дросселя.приток воздуха ничем не ограничен.
для облегчения пуска только свечей бывает мало.
а холодный это для езды по жаре. Smile
подогрев на время пуска в мороз.

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 11:42
rg-45 писал(а):

на дизелях повсеместно практикуется.


Так то ж на дизеле!
Принцип работы его двигателя совершенно другой,поэтому распыленная солярка и не может самовоспламениться при слишком низкой
температуре засасываемого в цилиндры воздуха - он просто не достигает нужной температуры воспламенения от сжатия. Pardon

#104:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 11:58
т808 писал(а):

Так то ж на дизеле!


таки в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха становится актуально и для бензина.
кстати
Цитата:

С понижением температуры увеличиваются вязкость и плотность бензина, вследствие чего ухудшается протекание его через жиклеры карбюратора. При понижении температуры от +40 до минус 10° С вязкость бензина увеличивается на 76%, а плотность — на 6%. Распыл бензина в смесительной камере карбюратора с увеличением поверхностного натяжения ухудшается.

для инжа менее актуально,но тем не менее.http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-kspluatatsionny-e-materialy/izmeneniya-fizicheskih-svojstv-topliva-pri-nizkih-temperaturah/

#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:05
rg-45 писал(а):

в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха


В инж зимой всегда поступает холодный воздух,это не терморегулятор перед кастрюлей карба. Pardon
Тем не менее ЭБУ справляется с регулирванием качества смеси и летом и зимой по сигналу температуры от ДТОЖ.

#106:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:43
т808 писал(а):

В инж зимой


да оно понятно.
походу мы чуть о разном Smile

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:50
rg-45 писал(а):

походу мы чуть о разном


Возможно.
Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха.
Нагревательные свечи значительно облегчают пуск,а вот значительная потеря компрессии у дизеля при износе двигателя может сделать пуск невозможным.

#108:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 13:59
т808 писал(а):

Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха


+ ну очень много.Хотя это я про судовые(речные),погрузчиков,экскаваторов-погрузчиков.Современные легковые дизеля мало чем отличаются от бензинового мотора.

#109:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 17:26
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

100 км.
Но и это брехня!


масло нормальное лить ннада hehe
а то 300 рублей на масле экономят а потом подогревы мастырят и переживают что двигатель угробят 63



Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть. В начале зимы поставил, вот такой
http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, правда не сам ставил, на СТО. Минут 30-50 подогрева в зависимости от t окружающей среды и уже как-то на душе даже спокойно за двигатель. supercool dns4

#110:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 17:35
http://youtube.com/watch?v=_1IqD_DGnh4
Ваз выпускает уже готовые машины gpn facepalm

#111:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 17:45
.kkursor писал(а):

Небольшой офтоп, но раз про масла говорили - вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.

а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

витмар писал(а):

по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.


Интересно не как легче завести,
а кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала. Wink

а дтож поменять? Если дтож врет, то и смеси неоптимальеые готоыит

#112:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 17:48
Богамол писал(а):

Ваз выпускает уже готовые машины


Аж целых 200 штук! pst

#113:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 18:00
т808 писал(а):


Аж целых 200 штук!


Зато хватит на всю Россию facepalm pst 63 lol1

#114:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 18:07
Евгений197* писал(а):

Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.


да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.

#115:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 19:01
rg-45 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.


да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.



Мы наверное неправильно поняли друг друга, я имел ввиду что одно другому (хорошее масло и подогреватель) не мешает, но в любом случае масло это то на чем умные не экономят.

Кстати присутствовал при разговоре в магазине, покупатель спрашивал подогреватель со встроеной помпой, продавец ответил да есть такие в продаже. Я вот и думаю, с помпой то вообще вроде как по сравнению с самотеком пестня. В смысле лоханулся я опять. hehe

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Денис Кулик писал(а):

завтра посмотрю что написано на АКБ. и попробую перед пуском выключить подогрев минут на 10-15



Озадачился я температурой на ДТОЖ при подогреве. supercool И не поспоришь тут, всё верно, температура на нем хороший плюс, а остальное всё ещё холодное. При бешеных морозах конечно можно и из кармана холодный ДТОЖ цеплять на время пуска, а при умеренных наверное тоже буду минут 10-15 остывать.

#116:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 00:35
Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.

#117:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:50
витмар писал(а):

Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.



Спасибо за совет. Smile Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения? В том плане, что при таком прогоне по системе она в районе ДТОЖ попрохладней будет? Или я мелю чепуху? hehe

#118:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:54
Suse писал(а):

а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?


Что, прости?

#119:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:57
Евгений197* писал(а):

Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения


Грубо говоря-перемешается горячее с холодным,Т боле-менее сравняется.А датчик ДТОЖ довольно быстро реагирует на изменение температуры.

#120:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 12:24
Щас заводится нормально без отключения за 15 минут до пуска. Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх
#121:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 03:24
Денис Кулик писал(а):

Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх


Через некоторое время это должно проходить.ДТОЖ остынет и двигатель уйдет на прогревочные обороты.А что-бы двигатель не дергался в припадках для этого и надо отключать от розетки заранее.Либо
витмар писал(а):

Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.


#122:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 07:28
витмар
На прогревочные не выходит вобще. Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может. Даже сиденья как будто деревянные ROFL

#123:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 11:49
Денис Кулик писал(а):

На прогревочные не выходит вобще


Странно,почему он не набирает обороты?Сразу ХХ?Но ведь Т антифриза в целом не более +40(да и 40 с трудом верится,у меня ночь включеный простоит и то +36-38)У меня на ХХ падет когда Т порядка 50.
Денис Кулик писал(а):

Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может


В пятницу вечером снял АКБ,с утра вроде как не требовалось ехать-подогрев не включал.А утром сказали надо приехать.Включил подогрев на час,потом поставил АКБ,завел,двигатель слегонца подергался и через несколько секунд обороты поднялись,БК замерз показал Т двигателя толи 20,толи 10,не разобрал,а ведь в этот момент на улице было -43.

#124:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 14:16
как то ночью тоже было за 40 днем около 30 часа 4 на подогреве стояла завелась нормально но работала сразу на холостых. По приборке Т была около 50 бк нету
#125:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 14:43
Денис Кулик писал(а):

бк нету


Плохо.Пора купить.И не из-за этой темы,он тебе вообще пригодится.Там и Т двигателя точнее,и обороты,и ошибки покажет,и деньги на диагностику сэкономит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU