Страница 5 из 6
.kkursor
rg-45
А смысл?
Народ наоборот холодные впуски изобретает...
rg-45
.kkursor писал(а):

А смысл?


подать в цилиндры тёплый воздух.
глянь под капот палжеры,там не просто так два по 90 стоят.
дизель обычно не имеет дросселя.приток воздуха ничем не ограничен.
для облегчения пуска только свечей бывает мало.
а холодный это для езды по жаре. Smile
подогрев на время пуска в мороз.
т808
rg-45 писал(а):

на дизелях повсеместно практикуется.


Так то ж на дизеле!
Принцип работы его двигателя совершенно другой,поэтому распыленная солярка и не может самовоспламениться при слишком низкой
температуре засасываемого в цилиндры воздуха - он просто не достигает нужной температуры воспламенения от сжатия. Pardon
rg-45
т808 писал(а):

Так то ж на дизеле!


таки в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха становится актуально и для бензина.
кстати
Цитата:

С понижением температуры увеличиваются вязкость и плотность бензина, вследствие чего ухудшается протекание его через жиклеры карбюратора. При понижении температуры от +40 до минус 10° С вязкость бензина увеличивается на 76%, а плотность — на 6%. Распыл бензина в смесительной камере карбюратора с увеличением поверхностного натяжения ухудшается.

для инжа менее актуально,но тем не менее.http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-kspluatatsionny-e-materialy/izmeneniya-fizicheskih-svojstv-topliva-pri-nizkih-temperaturah/
т808
rg-45 писал(а):

в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха


В инж зимой всегда поступает холодный воздух,это не терморегулятор перед кастрюлей карба. Pardon
Тем не менее ЭБУ справляется с регулирванием качества смеси и летом и зимой по сигналу температуры от ДТОЖ.
rg-45
т808 писал(а):

В инж зимой


да оно понятно.
походу мы чуть о разном Smile
т808
rg-45 писал(а):

походу мы чуть о разном


Возможно.
Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха.
Нагревательные свечи значительно облегчают пуск,а вот значительная потеря компрессии у дизеля при износе двигателя может сделать пуск невозможным.
витмар
т808 писал(а):

Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха


+ ну очень много.Хотя это я про судовые(речные),погрузчиков,экскаваторов-погрузчиков.Современные легковые дизеля мало чем отличаются от бензинового мотора.
Евгений197*
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

100 км.
Но и это брехня!


масло нормальное лить ннада hehe
а то 300 рублей на масле экономят а потом подогревы мастырят и переживают что двигатель угробят 63



Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть. В начале зимы поставил, вот такой
http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, правда не сам ставил, на СТО. Минут 30-50 подогрева в зависимости от t окружающей среды и уже как-то на душе даже спокойно за двигатель. supercool dns4
Богамол
http://youtube.com/watch?v=_1IqD_DGnh4
Ваз выпускает уже готовые машины gpn facepalm
Suse
.kkursor писал(а):

Небольшой офтоп, но раз про масла говорили - вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.

а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

витмар писал(а):

по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.


Интересно не как легче завести,
а кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала. Wink

а дтож поменять? Если дтож врет, то и смеси неоптимальеые готоыит
т808
Богамол писал(а):

Ваз выпускает уже готовые машины


Аж целых 200 штук! pst
Богамол
т808 писал(а):


Аж целых 200 штук!


Зато хватит на всю Россию facepalm pst 63 lol1
rg-45
Евгений197* писал(а):

Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.


да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.
Евгений197*
rg-45 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.


да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.



Мы наверное неправильно поняли друг друга, я имел ввиду что одно другому (хорошее масло и подогреватель) не мешает, но в любом случае масло это то на чем умные не экономят.

Кстати присутствовал при разговоре в магазине, покупатель спрашивал подогреватель со встроеной помпой, продавец ответил да есть такие в продаже. Я вот и думаю, с помпой то вообще вроде как по сравнению с самотеком пестня. В смысле лоханулся я опять. hehe

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Денис Кулик писал(а):

завтра посмотрю что написано на АКБ. и попробую перед пуском выключить подогрев минут на 10-15



Озадачился я температурой на ДТОЖ при подогреве. supercool И не поспоришь тут, всё верно, температура на нем хороший плюс, а остальное всё ещё холодное. При бешеных морозах конечно можно и из кармана холодный ДТОЖ цеплять на время пуска, а при умеренных наверное тоже буду минут 10-15 остывать.
витмар
Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Евгений197*
витмар писал(а):

Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.



Спасибо за совет. Smile Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения? В том плане, что при таком прогоне по системе она в районе ДТОЖ попрохладней будет? Или я мелю чепуху? hehe
.kkursor
Suse писал(а):

а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?


Что, прости?
витмар
Евгений197* писал(а):

Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения


Грубо говоря-перемешается горячее с холодным,Т боле-менее сравняется.А датчик ДТОЖ довольно быстро реагирует на изменение температуры.
Денис Кулик
Щас заводится нормально без отключения за 15 минут до пуска. Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх
витмар
Денис Кулик писал(а):

Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх


Через некоторое время это должно проходить.ДТОЖ остынет и двигатель уйдет на прогревочные обороты.А что-бы двигатель не дергался в припадках для этого и надо отключать от розетки заранее.Либо
витмар писал(а):

Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.

Денис Кулик
витмар
На прогревочные не выходит вобще. Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может. Даже сиденья как будто деревянные ROFL
витмар
Денис Кулик писал(а):

На прогревочные не выходит вобще


Странно,почему он не набирает обороты?Сразу ХХ?Но ведь Т антифриза в целом не более +40(да и 40 с трудом верится,у меня ночь включеный простоит и то +36-38)У меня на ХХ падет когда Т порядка 50.
Денис Кулик писал(а):

Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может


В пятницу вечером снял АКБ,с утра вроде как не требовалось ехать-подогрев не включал.А утром сказали надо приехать.Включил подогрев на час,потом поставил АКБ,завел,двигатель слегонца подергался и через несколько секунд обороты поднялись,БК замерз показал Т двигателя толи 20,толи 10,не разобрал,а ведь в этот момент на улице было -43.
Денис Кулик
как то ночью тоже было за 40 днем около 30 часа 4 на подогреве стояла завелась нормально но работала сразу на холостых. По приборке Т была около 50 бк нету
витмар
Денис Кулик писал(а):

бк нету


Плохо.Пора купить.И не из-за этой темы,он тебе вообще пригодится.Там и Т двигателя точнее,и обороты,и ошибки покажет,и деньги на диагностику сэкономит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы