Страница 1 из 17
SUNshineNT
Почему сейчас внедорожник стал считаться этаким символом успеха?
Про цену и понты понятно.

Но не пойму популярности этого типа автомобилей.
Скажете проходимость?
1. На кой она нужна, почти везде где мне надо я проеду на легковой.
2. Дорогой гелик или ТЛК все равно не будешь гонять по говнам.
3. Все еще одной из лучших машин для замеса говн остается УАЗ.

А еще есть недоджипы, у которых проходимость хуже, чем у зубила. В этих на мой взгляд совсем мало смысла.

Действительно это всего лишь понт на колесах, или я чего то не понимаю?
MIK1982
SUNshineNT писал(а):

Действительно это всего лишь понт на колесах, или я чего то не понимаю?


пока не купишь не поймешь
SUNshineNT
MIK1982 писал(а):

пока не купишь не поймешь


и вот зачем он мне нужен?
Alex-link
безопаснее и проходимее
MIK1982
SUNshineNT писал(а):

и вот зачем он мне нужен?


тяжелая, мощная, безопасная машина которая позволяет особо не париться о качестве дорог на которой можно и на деловую встречу поехать и на охоту...
а слова о расходе и дороговизне обслуживания это нытье тех у кого все равно бабла на джип не было и не будет
FHR
Русишы понты гоняют. Мне финские понты по нраву они амеровские тачки 60-х восстанавливают или еще чего. Биомасса же ихняя ездит на бюджетках и не выепывается
SUNshineNT
Alex-link писал(а):

безопаснее


только в плане пассивной безопасности, и то не факт
Alex-link писал(а):

проходимее


про это я уже написал
Alex-link
высоко сидишь, далеко глядишь
SUNshineNT
MIK1982 писал(а):

тяжелая, мощная, безопасная машина


есть мощные и безопасные легковые автомобили
Долбодятел
Основная задача кроссовера(ну или большого кроссовера, так называвемого внедорожника) в том чтобы выравнивать дороги а не проходимость и т.д. Больше ходы подвески, клиренс, за счет этог больший комфорт при движении по говнодорогам. А вера в проходимость - большая ошибка многих.
SUNshineNT
о, новый клон
Долбодятел писал(а):

больший комфорт при движении по говнодорогам


хороший седан бизнес-класса может обеспечить гораздо больший комфорт, чем какой-нибудь кроссовер
Яков_Лещ
MIK1982 писал(а):


тяжелая, мощная, безопасная машина которая позволяет особо не париться о качестве дорог на которой можно и на деловую встречу поехать и на охоту...



У меня такая! Good
MIK1982
SUNshineNT писал(а):

есть мощные и безопасные легковые автомобили


на которых можно и в епеня поехать???
на всем S и Е классе вообще не желательно с асфальта съезжать
viper31
SUNshineNT писал(а):

и вот зачем он мне нужен?


Когда нищеброд на ржавье, действительно ни к чему pst
MIK1982
SUNshineNT
просто сам поезди на джипе пару месяцев и все поймешь, после него на легковушку очень не хочется садиться
Р_о_м_а
SUNshineNT писал(а):

MIK1982 писал(а):

тяжелая, мощная, безопасная машина


есть мощные и безопасные легковые автомобили


Пассивная безопасность джипа обеспечивается сминанием кузова легкового.
SamDen
в рекламе пропагандируется, что вам это нужно, я брал только из-за совместимости динамики и лучшей безопасности.
На мурано грязь ни разу не месил. Зимой через насыпные сугробы перезжал (замял нижнии пластины у радиатора, одно крепление подкрылка оторвал и пару царапин на двери от кусков льда) - в лес и по говнам точно не поеду.
в123вв

Хуже жипа? Smile
Chud
SUNshineNT писал(а):

хороший седан бизнес-класса может обеспечить гораздо больший комфорт, чем какой-нибудь кроссовер


На хорошей дороге, а по колдоебинам увы. pst
SUNshineNT
Яков_Лещ писал(а):

У меня такая!


успокойся, у тебя вообще не автомобиль
MIK1982 писал(а):

на которых можно и в епеня поехать???
на всем S и Е классе вообще не желательно с асфальта съезжать


ну вот в какие епеня ты поедешь на гелике или тлк 200?
они в большинстве своем с асфальта не разу не съезжали
Яков_Лещ
SUNshineNT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

У меня такая!


успокойся, у тебя вообще не автомобиль



Штойта? Седан представительского классу! rlzz
MIK1982
SamDen писал(а):

На мурано грязь ни разу не месил. Зимой через насыпные сугробы перезжал (замял нижнии пластины у радиатора, одно крепление подкрылка оторвал и пару царапин на двери от кусков льда) - в лес и по говнам точно не поеду.


ну я как то крузак по пьяне во дворе на брюхо посадил, решил объехать скорую через детскую площадку заснеженную и застрял брюхом на песочнице )))

Добавлено спустя 47 секунд:

SUNshineNT писал(а):

ну вот в какие епеня ты поедешь на гелике или тлк 200?

они в большинстве своем с асфальта не разу не съезжали


не говори за всех и так категорично )))
ksv71
SamDen писал(а):

в рекламе пропагандируется, что вам это нужно


воот, вот она истина 63
общество потребителей, схавают все что защибись раскручено-не важно нужно это им или нет.
Долбодятел
SUNshineNT писал(а):

хороший седан бизнес-класса может обеспечить гораздо больший комфорт, чем какой-нибудь кроссовер


согласен. добавлю от себя - немецкий гольф класс может обеспечить гораздо больший комфорт чем какой нибудь японский кроссовер.

ЗЫ я не клон Smile
BlackCat
SamDen писал(а):

в рекламе пропагандируется, что вам это нужно, я брал только из-за совместимости динамики и лучшей безопасности.


Кстати, возращаясь к весенней теме про выбор внедорожника. Отец с SGV пищит от восторга, а это еще зимы небыло. Влезает много всего. Сидит высоко, обзорность отличная. Пофиг на ямы. Маневренность оказалась лучше, чем у Тииды. И за все провсё, 1.100 тыр. за полный фарш (кроме двигла, но 2.6 в принципе стоил столько же, на него скидка была) на автомате ИМХО, оно того стоило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы