Страница 1 из 2
bbv7
Сегодня проходя мимо стоянки решил как обычно с брелока посмотреть напряжение бортсети (машина 2 дня стоит и на улице -20 градулей) составило 12,1 В. Время до начала трудового дня оставалось и решил я её завести. С брелока завёл, всё нормально, постоял, поговорил со сторожами и решил таки с неё смести снег. Щётка в салоне. Подхожу, открываю-она, ккак водится, не открылась. Начал играться сигой (обычно раза с 10-го открывается)-не открылась. Не открылась и с 30-го раза. Эта проблема отдельная: в прошлые зимы прихватывало, мучался, снимал обшивку, сушил, уливал низкотемпературной смазкой всё содержимое двери-помогало на 2-3 мороза). Плюнул я на это дело и пошёл на работу. А потом не удержался и вернулся добить её. Открылась со второго раза пассажирская дверь (очевидно постояла и оттеплела-печка всегда включена на первой скорости). Руками разработал кнопку водительской двери и мне в голову пришла мысль, что неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по низкому уровню напряжения бортсети, либо по температуре охлаждающей жидкости. Но в силу того, что датчик температуры ОЖ в последний год чудит (при -10-ти может показать +7), остановился на напряжении бортсети. Собственно вопрос: кто-нибудь пользовал? Практичность, целесообразность? Плюсы-минусы?
DJ0nny
имхо разоришься на бензине

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..
Tom_as
Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10 заводится прогревается до +20 и глушится. Cпециально засекал, тарахтит примерно минут 5-8, за ночь заводится 2-3 раза, проблем пока нет.
bbv7
А датчик температуры сигналки где у тебя установлен? Я вот сейчас прогрел машину до 25-ти градулей и, заглушив машину через 5-7 минут проверил с брелока: показал температуру в моторном отсеке +1. Может датчик куда переместить, чтоб правдивее был?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

DJ0nny писал(а):

не успеет зарядится акб , -последущие пуски будут всё чаще и чаще..


Об этом я не подумал Sad
V1T
Tom_as писал(а):

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10


а зачем такую маленькую температуру? facepalm хотя бы -17
Tom_as
V1T писал(а):

а зачем такую маленькую температуру? facepalm хотя бы -17


Так аккум не новый, при минус 17 может и не завестись совсем, да и температуры у нас такие всего может раза три за зиму бывают (чтоб двиг до -17 остыл).
NAUexx
Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ? wwow
bbv7 писал(а):

неплохо бы использовать имеющиеся функции сигналки для автозапуска по... по температуре охлаждающей жидкости.


Tom_as писал(а):

Стоит запуск по температуре, когда температура ОЖ доходит до -10...


Чем? wwow
При выключенном ЭБУ? wwow
Температуру в моторном отсеке - согласен. Но температуру ОЖ... Pardon
Есичо, это немного разные весчи... Smile
bbv7
NAUexx писал(а):

каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ?


Ну вот, придираешься. Если быть точным - то есть термодатчик, который измеряет (вероятно с великой погрешностью) температуру подкапотного пространства. ОЖ-это ж для ясности.
Tom_as ! Ты сознаешься без пыток-где стоит термодатчик у тебя?
V1T
Tom_as писал(а):

Так аккум не новый


дык лучше новый акум купить за 2300, чем ты за зиму при минус -10 сжигаешь больше бенза.
в -10 заводится вообще как летом
bbv7
Ну
V1T писал(а):

при минус -10

это конечно маловато, я таки рассчитывал поставить от 22 до 25.
Но блин! Tom_as кода-нибудь сознается-где у него кнопка????
NAUexx
Не знаю, где "кнопка" у Tom_as, но у моей сиги (Томагавк 7000) датчик температуры походу в корпусе самой сиги.
Сто пудово утверждать не буду, купил авту уже с установленной сигой, но когда переносил коробульку в другое место чот не помню, чтоб перетыкал разъём датчика температуры. Но она меряется чем-то! Так как когда запрашиваю температуру в салоне с брелока - отвечает, причём похоже на правду. Smile
bbv7
Их там два, датчика то. Один в блоке сиги и он показывает тем-ру "в салоне", и ещё один с проводом удлинняющим (мне прикрутили на ресивер к болтику, крепящему трос газа) - он показывает тем-ру "в моторном отсеке".
Milly
Я приделал датчик темперы двигла к верхнему патрубку радиатора изолентой. Включил эту фишку включения на - 10. И как то однажды ночью ( как холода начались) пол второго как запищит брелок. Я то сразу догадался, что включился автозапуск по температуре, а жена в непонятках. Встал проверил темперу в салоне , оказалось - 17. За ночь включалась раза 2-3 не помню. НО мороз был под 25.

p.s. утром жена задала вопрос: "Ты нахрена ночью машину заводил?" )))))) ОНа не в курсе про автозапуск))))))
Runik
NAUexx писал(а):

Парни, для меня секрет великий, каким образом Ваши сиги меряют температуру ОЖ? wwow


Ну там датчик температуры прицеплен к патрубку ОЖ плотно стяжкой. Сига - Старлайн

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

V1T писал(а):

Tom_as писал(а):

Так аккум не новый


дык лучше новый акум купить за 2300, чем ты за зиму при минус -10 сжигаешь больше бенза.
в -10 заводится вообще как летом

-18 надо ставить, имхо
sanyamen68
Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.
Runik
sanyamen68 писал(а):

Сигналка алигатор с пуском. Печка даже если выключена все равно автоматом включится. Автозапуском пользуюсь только когда с работы еду. А если дома то всегда включаю подогрев тосола от 220. Даже из-за одного пуска в день уже прогретого двигателя ресурс не будет уменьшаться хоть.
Это ж что получается. За ночь если авто прогревается три раза а в сильный минус 1 пуск равен приперно 100км проеханым то это за ночь двигатель в неподвижном состоянии проезжает 300 км. А за три ночи тысячу. Жестковато! Если не прав поправьте. К тому же конденсат скапливаемый в резонаторе и глушителе страшная вещь. Он же мерзнет. Авто стоит значит он тупо никуда не девается а накапливается. И опять же расход топлива может и не большой но все же. До -20 думаю можно и так авто запускать но это дело индивидульное.
P.S. рекордом было когда в минус 30 автопуском завелась.


А ты не ленивый, смотрю. Выходить на -30 с розеткой 220В-это героизм. Вот я автозапуск для того и ставил, чтоб не морозить яйца по утрам. А насчёт ресурса - так на это ложить надо. Это либо проблема следующего хозяина, либо переборка двигла, которая на тазах тоже довольно бюджетна. Вот завожу уже автозапуском года 2. А по молодости много яиц заморозил Smile 240 т.км....
bbv7
sanyamen68 писал(а):

Печка даже если выключена все равно автоматом включится.



А вот у меня эту функцию не подключили. Это я потом уже разобрался. Термодатчик к патрубку-это интересно, но когда устанавливали, особо подчёркивали, что ВАЖНО куда его присобачить, иначе могут быть глюки. Возможно речь шла только о Пантере. Но вот Runik пользует и нормально.
sanyamen68 писал(а):

приперно 100км проеханым


Поддержу Runik. Хрен с ним с пробегом-она сгниёт раньше, а удобства неоспоримые.
Milly
На счёт включения печки при автозапуске. Можно конечно оставлять её включённой (как и обогрев заднего стекла), можно от сиги автоматом. Но я рассудил след образом. Не стоит при холодном пуске ещё и доп оборудование навешивать, аккуму и так не легко крутить стартер. Печку и заднее стекло я завёл на один из программируемых каналов и включаю после 5- минут прогрева с брелка, тосол уже немного прогретый. Считаю что так правильее, чем сразу включать холодную печку и дополнительно охлаждать мёрзлый тосол.
sds1
А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.

Suse
Smile нет,датчики от синалки на патрубок вешают,но надо внедрять его в тосол,с помощью заглушки из дтож Smile
Tom_as
sds1 писал(а):

А разве не здесь должен стоять датчик сигналки? у меня так.



Именно так сделано у меня!

З.Ы. Провел расследование: у соседа есть спец вставка на трубу от помпы к термосу, у сантехников это седелкой называется, туда специальный датчик вкручивается чем-то напоминает ТМ-100, но короткий. От него два провода, один в маленький блочок под жабо, второй, как я понял, масса. Так вот при настройке сиги можно выбрать либо температуру этого датчика, либо температуру с блочка (переключатель на этом блочке). Блочок подключается вместо внешнего датчика сигналки и один + непосредственно к нему). По уверениям соседа блочок докупал отдельно от сиги, но опознавательных знаков на нем нет, а сига у него Старлайн .

З.З.Ы вот нашел в нете фото врезки
Milly
ничё не понял
bbv7
Заморочно
Tom_as
Ну не так и заморочно, и ставить то не долго. Но, имхо, эффекта много не даст, а следовательно зря потраченные деньги.

З.Ы. Как говорит один мой знакомый моторист, "Чем сложнее становится устройство двигателя, тем больше шанс, что в нем что-то сломается,тем дороже выходит его ремонт".
$n@ke
У автозапуска правильно ставить датчик температуры туда, где он должен мерять эту самую температуру. Если датчик надо омывать тосолом, то значит тройник на шланг и туда датчик ставить, если датчик нельзя в жидкость опускать, значит его ставят на "корпус" двигателя. Это как мне кажется должно быть указано в инструкции по установке сигнализации. Я сам себе не ставил с автозапуском, из-за МКПП, глюканет ченибудь, а я как на зло оставлю на передаче. В сильный мороз на работу не езжу на ней, а для остального есть гараж и подогрев двигателя от 220.
П.С. Всегда думал, что есть 2 режима автозапуска:
1. По температуре двигателя.
2. По времени. Через какие промежутки времени будет происходить запуск и какой продолжительностью.
По напряжению даже не думал. По напряжению я думаю есть защиты, для того чтобы избежать полного разряда АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы