Не могу открыть капот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 22:14
vasovod
т808 писал(а):

к её обратной стороне лицевой поверхности


vasovod писал(а):

все детали каркаса связаны с лицевыми панелями именно сваркой.


разница то есть!
точек сварки на лицевых поверхностях деталей нету. ни одной. а там где есть точки, они не лицевые. надо, например, под резинку заглянуть.

#27:  Автор: vasovod СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 21:07
Да . логика . Наружная панель относится к лицевым целиком , вместе со всеми выштамповками , полками под сварку . А то,что места сварки скрыты , так это сути не меняет . С каркасом и усилителями они сварены точечной сваркой. Это касается всех наружных панелей ,за исключением навесных элементов . Разговор-то не об этом , а о том ,почему капот на клее . Это не подвох ,просто на самом деле интересно .
#28:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 01:24
vasovod
Я конечно не матерый сварщик,но когда в крышке багажника ненужные дырки заваривали ее прилично покоробило,что потребовало ее отштукатурить.

#29:  Автор: vasovod СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 17:04
Да . действительно . тогда понятно почему не сварка - чтобы не уводило. Спасибо , вопросов больше нет .
#30:  Автор: KostyK55Откуда: Омская бласть СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 18:23
vasovod писал(а):

Не понял вопроса. Вы спрашиваете.как устроен кузов.что-ли? Но это долго объяснять. Если есть поблизости кузовная сто, то если интересно заедьте и посмотрите . Без обид.


Вазоводи без авто, очень интересно.. Ну просто в данной теме речь вообше о капоте, а не о кузове в целом, и причин безопасно открывать его безпоследсвенней, чем снизу просто нет!!!(если об этом заранее не позаботились). Я понимаю все об иномарках.. Но я люблю сам..., а когда люблю - предпочитаю брать руками.. )

#31:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 21:05
KostyK55
Ты писАть по русски научись чтоб хоть понятно было.

#32:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 23:40
Алексей462
Второй приход Маяковского.Сейчас он в ответ тебе начиркает .
Не хочу трогать я капот загранично-буржуйский,руками мне не брезгливо потрогать от таза-исконно русский!

#33:  Автор: vasovod СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 19:33
Да есть у меня машина - восьмёрка 1991 года . Не написал просто .
#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 19:41
Моаи писал(а):

Dranik
В общем убедил. Поковырял материалы по ремонту капотов, дешевле новый купить, чем старый восстанавливать.

не всегда, тут сварка покраска, с новым плюс 5 круб за капот еще сверху, а они все кривые

#35:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 20:09
Suse писал(а):

а они все кривые


самары с завода чаще всего кривые выезжали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU