vasovod
т808 писал(а):к её обратной стороне лицевой поверхности
vasovod писал(а):все детали каркаса связаны с лицевыми панелями именно сваркой.
разница то есть!
точек сварки на лицевых поверхностях деталей нету. ни одной. а там где есть точки, они не лицевые. надо, например, под резинку заглянуть.vasovod писал(а):Не понял вопроса. Вы спрашиваете.как устроен кузов.что-ли? Но это долго объяснять. Если есть поблизости кузовная сто, то если интересно заедьте и посмотрите . Без обид.
Вазоводи без авто, очень интересно.. Ну просто в данной теме речь вообше о капоте, а не о кузове в целом, и причин безопасно открывать его безпоследсвенней, чем снизу просто нет!!!(если об этом заранее не позаботились). Я понимаю все об иномарках.. Но я люблю сам..., а когда люблю - предпочитаю брать руками.. )Моаи писал(а):Dranik
В общем убедил. Поковырял материалы по ремонту капотов, дешевле новый купить, чем старый восстанавливать.
не всегда, тут сварка покраска, с новым плюс 5 круб за капот еще сверху, а они все кривые